ОНЛАЙН АДВОКАТСКАЯ ПОДДЕРЖКА, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: ЮРИСТ ТРЕБУЕТСЯ
На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЮРИСТ ТРЕБУЕТСЯ".Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.
РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ
Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юрист требуется
Статья 192. Внесение проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период в Государственную Думу
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 05.08.2000 N 116-ФЗ)
1. Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение и и утверждение в Государственную Думу проект федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период не позднее 26 августа текущего года. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юрист требуется
2. Проект федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период уточняет показатели утвержденного федерального бюджета планового периода и и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юрист требуется
3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого федерального бюджета предусматривает: утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период в первом и и во втором чтениях;
утверждение увеличения или или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов федерального бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и и (или) видам расходов федерального бюджета. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юрист требуется
4. Проект федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период вносится в Государственную Думу одновременно со следующими документами и и материалами: основными направлениями бюджетной и и налоговой политики на очередной финансовый год и и плановый период;
предварительными итогами социально-экономического развития Российской Федерации за истекший период текущего финансового года и и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Российской Федерации за текущий финансовый год;
прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период;
оценкой ожидаемого исполнения федерального бюджета за текущий финансовый год;
прогнозом основных параметров бюджетной системы Российской Федерации, в том числе консолидированного бюджета Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период;
пояснительной запиской к проекту федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период;
расчетами по статьям классификации доходов федерального бюджета и и источников финансирования дефицита федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период;
реестром расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, в том числе за счет субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации;
перечнем публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, и и расчетами по ним на очередной финансовый год и и плановый период;
методиками (проектами методик) и и расчетами распределения межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации в очередном финансовом году и и плановом периоде;
основными показателями государственного оборонного заказа;
отчетами о о реализации долгосрочных целевых программ;
федеральной адресной инвестиционной программой;
верхним пределом государственного внешнего долга Российской Федерации по состоянию на конец очередного финансового года и и каждого года планового периода по видам долговых обязательств и и с разбивкой по отдельным государствам;
верхним пределом и и проектом структуры государственного внутреннего долга Российской Федерации по состоянию на конец очередного финансового года и и каждого года планового периода;
проектом программы предоставления государственных финансовых и и государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и и плановый период;
проектами программ государственных внутренних и и внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период;
абзацы девятнадцатый - двадцатый утратили силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 02.11.2007 N 247-ФЗ;
проектом программы государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте и и проектом программы государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период;
предложениями по минимальному размеру оплаты труда, размеру стипендий, а так же аккредитации представительств а также предложениями о о порядке индексации заработной платы работников федеральных бюджетных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) федеральных государственных служащих в очередном финансовом году и и плановом периоде;
расчетами прогнозируемого использования нефтегазовых доходов федерального бюджета, средств Резервного фонда и и Фонда национального благосостояния, прогнозируемого объема средств Резервного фонда и и Фонда национального благосостояния на начало и и конец очередного финансового года и и каждого года планового периода. (в ред. Федерального закона от 02.11.2007 N 247-ФЗ) (п. 4 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юрист требуется
5. Одновременно с проектом федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проекты федеральных законов: об утверждении отчетов об исполнении федерального бюджета и и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в отчетном финансовом году;
о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период;
о о страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и и профессиональных заболеваний на очередной финансовый год и и плановый период. (п. 5 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юрист требуется
6. В случае, если в очередном финансовом году и и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проекты федеральных законов об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и и плановом периоде отдельных положений федеральных законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и и (или) плановом периоде. (п. 6 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юрист требуется
7. Центральный банк Российской Федерации до 26 августа текущего года представляет в Государственную Думу проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на очередной финансовый год и и плановый период. Предварительно указанный проект направляется Президенту Российской Федерации и и в Правительство Российской Федерации. (п. 7 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юрист требуется
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ
Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юрист требуется
Статья 137. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджете субъекта Российской Федерации в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и и (или) бюджетной обеспеченности. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют региональный фонд финансовой поддержки поселений. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в том числе порядок расчета и и установления заменяющих указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, утверждается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юрист требуется
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается законом субъекта Российской Федерации о о бюджете субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юрист требуется
3. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все городские поселения (включая городские округа) и и сельские поселения субъекта Российской Федерации, за исключением городских и и сельских поселений, указанных в пункте 1 статьи 142.2 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Размер указанной дотации определяется для каждого поселения субъекта Российской Федерации, имеющего право на получение дотации, исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя.
Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юрист требуется
4. При составлении и и (или) утверждении бюджета субъекта Российской Федерации дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Указанный дополнительный норматив рассчитывается как жилищный кодекс рф статьи отношение расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации по территории соответствующего поселения. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в течение текущего финансового года не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации), изъятию в бюджет субъекта Российской Федерации и и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации) компенсации из бюджета субъекта Российской Федерации и и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юрист требуется
5. Законом субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Указанным законом должны быть установлены соответствующие требованиям настоящей статьи порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из регионального фонда компенсаций на осуществление данных полномочий и и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций поселениям, в том числе порядок (методика) расчета и и установления заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти субъекта Российской Федерации, указанными в абзаце первом настоящего пункта, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям, находящимся на территории муниципальных районов, в составе бюджета субъекта Российской Федерации не предусматриваются.
При этом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащие перечислению в бюджеты поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, включаются в состав регионального фонда компенсаций и и распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и и предоставлению дотаций поселениям за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юрист требуется
6. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями и и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений утверждаются законом субъекта Российской Федерации о о бюджете субъекта Российской Федерации. В случае наделения представительных органов муниципальных районов полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета субъекта Российской Федерации распределение указанных дотаций между поселениями соответствующего района и и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением представительного органа муниципального района о о бюджете муниципального района. (п. 6 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юрист требуется
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>