ONLINE АДВОКАТСКАЯ ПОДДЕРЖКА, СОВЕТ АДВОКАТА по вопросу: ПРАВА РЕБЕНКА

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ПРАВА РЕБЕНКА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТОВ

Online адвокатская помощь, рекомендация адвоката - права ребенка


Статья 73. Реестры закупок

Online адвокатская помощь, рекомендация адвоката - права ребенка


1. Бюджетные учреждения, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и права ребенка а а так же органы местного самоуправления, государственные и права ребенка а а так же муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или органы записи актов гражданского состояния и муниципальных контрактов. (в ред. Федерального закона от 02.02.2006 N 19-ФЗ)

Online адвокатская помощь, рекомендация адвоката - права ребенка


2. Реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или органы записи актов гражданского состояния и муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения: (в ред. Федерального закона от 02.02.2006 N 19-ФЗ) краткое наименование закупаемых товаров, работ и права ребенка а а так же услуг;
наименование и права ребенка а а так же местонахождение поставщиков, подрядчиков и права ребенка а а так же исполнителей услуг;
цена и права ребенка а а так же дата закупки.

Online адвокатская помощь, рекомендация адвоката - права ребенка


3. Утратил силу. - Федеральный закон от 02.02.2006 N 19-ФЗ.

Online адвокатская помощь, рекомендация адвоката - права ребенка



ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online адвокатская помощь, рекомендация адвоката - права ребенка


Статья 38.1. Принцип подведомственности расходов бюджетов

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Принцип подведомственности расходов бюджетов означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и права ребенка а а так же лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств не вправе распределять бюджетные ассигнования и права ребенка а а так же лимиты бюджетных обязательств распорядителям и права ребенка а а так же получателям бюджетных средств, не включенным в перечень подведомственных им распорядителей и права ребенка а а так же получателей бюджетных средств в соответствии со статьей 158 настоящего Кодекса.
Распорядитель и права ребенка а а так же получатель бюджетных средств могут быть включены в перечень подведомственных распорядителей и права ребенка а а так же получателей бюджетных средств только одного главного распорядителя бюджетных средств. Подведомственность получателя бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств возникает в силу закона, нормативного правового акта Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, а а также в силу создания организации - получателя бюджетных средств как как учреждения главным распорядителем бюджетных средств от имени соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

Online адвокатская помощь, рекомендация адвоката - права ребенка



ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ, ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Online адвокатская помощь, рекомендация адвоката - права ребенка


Статья 264.3. Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета и права ребенка а а так же бюджетов государственных внебюджетных фондов

1. Финансовые органы городских и права ребенка а а так же сельских поселений представляют бюджетную отчетность в финансовый орган муниципального района. Финансовый орган муниципального района представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района в финансовый орган субъекта Российской Федерации. Финансовый орган городского округа либо внутригородской территории города федерального значения представляет бюджетную отчетность в финансовый орган субъекта Российской Федерации.

Online адвокатская помощь, рекомендация адвоката - права ребенка


2. Органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами представляют бюджетную отчетность в финансовый орган субъекта Российской Федерации.

Online адвокатская помощь, рекомендация адвоката - права ребенка


3. Финансовый орган субъекта Российской Федерации представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и права ребенка а а так же бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в Федеральное казначейство. Органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации представляют бюджетную отчетность об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в Федеральное казначейство.

Online адвокатская помощь, рекомендация адвоката - права ребенка


4. Федеральное казначейство представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и права ребенка а а так же бюджетов государственных внебюджетных фондов в Министерство финансов Российской Федерации.

Online адвокатская помощь, рекомендация адвоката - права ребенка



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>