Задать вопрос юристу


На этом сайте Вы можете бесплатно получить помощь наших юристов консультантов. Для этого Вам необходимо лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются пока только для жителей Москвы а а также близжайших областей Москвы.




Для успешной консультации не забудьте указать правильный телефон с кодом города, если это сотовый то с кодом оператора сотовой связи. В противном случае до вас не дозвонятся, вы не получите ответ на заданный вопрос.


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Online юридическая содействие, консультация адвоката - Задать вопрос юристу


Статья 100. Структура муниципального долга, виды и и срочность муниципальных долговых обязательств

Online юридическая содействие, консультация адвоката - Задать вопрос юристу


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

Online юридическая содействие, консультация адвоката - Задать вопрос юристу


2. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям). Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

Online юридическая содействие, консультация адвоката - Задать вопрос юристу


3. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;
3) объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств муниципального образования.

Online юридическая содействие, консультация адвоката - Задать вопрос юристу


4. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

Online юридическая содействие, консультация адвоката - Задать вопрос юристу



ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Online юридическая содействие, консультация адвоката - Задать вопрос юристу


Статья 267. Финансовый контроль, осуществляемый Федеральным казначейством

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Федеральное казначейство осуществляет контроль за:
непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета между нижестоящими распорядителями и и получателями средств федерального бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
непревышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета между администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств федерального бюджета, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и и (или) бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем средств федерального бюджета;
наличием у получателя средств федерального бюджета документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным Министерством финансов Российской Федерации, возникновение у него денежных обязательств.

Online юридическая содействие, консультация адвоката - Задать вопрос юристу



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Online юридическая содействие, консультация адвоката - Задать вопрос юристу


Статья 104. Заимствования и и гарантии субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в иностранной валюте

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Порядок осуществления внешних заимствований субъектов Российской Федерации (за исключением внешних облигационных займов) устанавливается Правительством Российской Федерации. Выпуск внешних облигационных займов субъектов Российской Федерации осуществляется в соответствии с положениями настоящего Кодекса и и Федерального закона от 29 июля 1998 года N 136-ФЗ \"Об особенностях эмиссии и и обращения государственных и и муниципальных ценных бумаг\". Выпуск внешних облигационных займов субъектов Российской Федерации осуществляется с учетом приоритета государственных внешних заимствований Российской Федерации. Субъекты Российской Федерации, для которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных лет не превышала 5 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, начиная с очередного финансового года вправе осуществлять внешние заимствования в целях обеспечения погашения внешнего долга и и (или) финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации.
Субъекты Российской Федерации, для которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных лет превышала 5 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, вправе осуществлять внешние заимствования в целях обеспечения погашения внешнего долга субъекта Российской Федерации. При этом в текущем финансовом году объем указанных внешних заимствований не может превышать объем обязательств по погашению в текущем финансовом году имеющегося на начало года внешнего долга субъекта Российской Федерации без учета обязательств по гарантиям, выраженным в иностранной валюте.

Online юридическая содействие, консультация адвоката - Задать вопрос юристу


2. Субъекты Российской Федерации и и муниципальные образования вправе осуществлять заимствования у Российской Федерации в иностранной валюте, предоставлять Российской Федерации гарантии в иностранной валюте исключительно в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований).

Online юридическая содействие, консультация адвоката - Задать вопрос юристу


3. Заимствования у Российской Федерации в иностранной валюте, предоставление Российской Федерации гарантий в иностранной валюте субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями не являются внешними заимствованиями и и не приводят к образованию внешнего долга субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

Online юридическая содействие, консультация адвоката - Задать вопрос юристу


4. Заимствования субъектов Российской Федерации и и муниципальных образований в иностранной валюте, за исключением случаев, установленных пунктами 1 и и 2 настоящей статьи, предоставление гарантий субъектов Российской Федерации и и муниципальных образований в обеспечение обязательств, возникающих в иностранной валюте, а а также гарантий в иностранной валюте, за исключением случаев, установленных пунктом 2 настоящей статьи, не допускаются.

Online юридическая содействие, консультация адвоката - Задать вопрос юристу



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>