ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ СОДЕЙСТВИЕ, СОВЕТ АДВОКАТА по вопросу: НАЛОГОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ОТЗЫВЫ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "НАЛОГОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ОТЗЫВЫ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и налоговый консультант отзывы а так же регистрация организаций а так же Московской области.







ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕФТЕГАЗОВЫХ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - налоговый консультант отзывы


Статья 96.9. Резервный фонд

1. Резервный фонд представляет собой часть средств федерального бюджета, подлежащих обособленному учету и и управлению в целях осуществления нефтегазового трансферта в случае недостаточности нефтегазовых доходов для финансового обеспечения указанного трансферта.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - налоговый консультант отзывы


2. Федеральным законом о налоговый консультант отзывы и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период устанавливается нормативная величина Резервного фонда в абсолютном размере, определенном исходя из 10 процентов прогнозируемого на соответствующий финансовый год объема валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о налоговый консультант отзывы и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - налоговый консультант отзывы


3. Резервный фонд формируется за счет: нефтегазовых доходов федерального бюджета в объеме, превышающем утвержденную на соответствующий финансовый год величину нефтегазового трансферта при условии, что накопленный объем Резервного фонда не превышает его нормативной величины;
доходов от управления средствами Резервного фонда.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - налоговый консультант отзывы


4. В случае недостаточности нефтегазовых доходов для формирования нефтегазового трансферта в размере, указанном в пункте 2 статьи 96.8 настоящего Кодекса, федеральным законом о налоговый консультант отзывы и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период утверждается предельный объем использования средств Резервного фонда для финансового обеспечения указанного трансферта.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - налоговый консультант отзывы


5. Федеральным законом о налоговый консультант отзывы и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период может быть предусмотрено использование средств Резервного фонда на досрочное погашение государственного внешнего долга Российской Федерации.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - налоговый консультант отзывы


6. Министерство финансов Российской Федерации в ходе исполнения федерального бюджета вправе в установленном Правительством Российской Федерации порядке использовать без внесения изменений в федеральный закон о налоговый консультант отзывы и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период средства Резервного фонда на финансовое обеспечение нефтегазового трансферта в случае недостаточности для его осуществления фактически поступивших в отчетном периоде текущего финансового года нефтегазовых доходов федерального бюджета.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - налоговый консультант отзывы



МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - налоговый консультант отзывы


Статья 136. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации

1. Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и и законодательства Российской Федерации о налоговый консультант отзывы и налогах и и сборах. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - налоговый консультант отзывы


2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и и (или) содержание органов местного самоуправления. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - налоговый консультант отзывы


3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации (за исключением субвенций) и и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - налоговый консультант отзывы


4. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации (за исключением субвенций) и и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, осуществляются следующие дополнительные к установленным пунктом 3 настоящей статьи меры:
1) подписание соглашений с финансовым органом субъекта Российской Федерации о налоговый консультант отзывы и мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и и увеличению поступлений налоговых и и неналоговых доходов местного бюджета;
2) представление местной администрацией в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в установленном им порядке документов и и материалов, необходимых для подготовки заключения о налоговый консультант отзывы и соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период);
3) проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольными органами субъекта Российской Федерации;
4) иные меры, установленные федеральными законами. (п. 4 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - налоговый консультант отзывы


5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и и статьи 107 настоящего Кодекса, финансовые органы субъектов Российской Федерации вправе принять решение о налоговый консультант отзывы и приостановлении (сокращении) в установленном ими порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов. (п. 5 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - налоговый консультант отзывы


6. В случае, если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) или или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные настоящим Кодексом и и иными федеральными законами ограничения и и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых межбюджетных трансфертов (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году. (п. 6 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - налоговый консультант отзывы



ОСНОВЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - налоговый консультант отзывы


Статья 232. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о налоговый консультант отзывы и бюджете

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - налоговый консультант отзывы


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. Доходы, фактически полученные при исполнении федерального бюджета сверх утвержденного федеральным законом о налоговый консультант отзывы и федеральном бюджете на текущий финансовый год и и плановый период общего объема доходов (без учета нефтегазовых доходов и и доходов от управления средствами Резервного фонда и и Фонда национального благосостояния), могут направляться Министерством финансов Российской Федерации без внесения изменений в федеральный закон о налоговый консультант отзывы и федеральном бюджете на текущий финансовый год и и плановый период на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга Российской Федерации, а а также на исполнение публичных нормативных обязательств Российской Федерации в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 настоящего Кодекса.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - налоговый консультант отзывы


2. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) сверх утвержденных законом (решением) о налоговый консультант отзывы и бюджете общего объема доходов, могут направляться соответствующим финансовым органом без внесения изменений в закон (решение) о налоговый консультант отзывы и бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и и плановый период) на замещение государственных (муниципальных) заимствований, погашение государственного (муниципального) долга, а а также на исполнение публичных нормативных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 настоящего Кодекса.
Субсидии и и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации и и местного бюджета сверх утвержденных законом (решением) о налоговый консультант отзывы и бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон (решение) о налоговый консультант отзывы и бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и и плановый период).

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - налоговый консультант отзывы



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>