ОНЛАЙН АДВОКАТСКАЯ ПОДДЕРЖКА, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: ЗАДАТЬ ВОПРОС НАЛОГОВЫМ КОНСУЛЬТАНТАМ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЗАДАТЬ ВОПРОС НАЛОГОВЫМ КОНСУЛЬТАНТАМ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и задать вопрос налоговым консультантам а а так же Московской области.







ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн адвокатская поддержка, совет юриста - задать вопрос налоговым консультантам


Статья 242.2. Исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию о о возмещении вреда, причиненного гражданину или или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов

1. Для исполнения судебных актов по искам к Российской Федерации о о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Российской Федерации или или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Российской Федерации актов, не соответствующих закону или или иному нормативному правовому акту, а а также судебных актов по иным искам о о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации (за исключением судебных актов о о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств федерального бюджета) документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, направляются для исполнения в Министерство финансов Российской Федерации.

Онлайн адвокатская поддержка, совет юриста - задать вопрос налоговым консультантам


2. Главный распорядитель средств федерального бюджета, представлявший в суде интересы Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 158 настоящего Кодекса, обязан направить в Министерство финансов Российской Федерации информацию о о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) При удовлетворении судом исковых или или иных требований, предъявляемых к Российской Федерации и и удовлетворяемых за счет казны Российской Федерации, главный распорядитель средств федерального бюджета, представлявший в суде интересы Российской Федерации, также информирует Министерство финансов Российской Федерации о о наличии оснований для обжалования судебного акта. При наличии оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель средств федерального бюджета обязан предоставить в Министерство финансов Российской Федерации информацию о о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу.

Онлайн адвокатская поддержка, совет юриста - задать вопрос налоговым консультантам


3. Для исполнения судебных актов по искам к субъектам Российской Федерации о о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов субъектов Российской Федерации или или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами субъектов Российской Федерации актов, не соответствующих закону или или иному нормативному правовому акту, а а также судебных актов по иным искам о о взыскании денежных средств за счет средств казны субъекта Российской Федерации (за исключением судебных актов о о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации), документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, направляются для исполнения в финансовый орган субъекта Российской Федерации.
Главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации, представлявший в суде интересы субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 158 настоящего Кодекса, обязан направить в финансовый орган субъекта Российской Федерации информацию о о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме. При удовлетворении судом исковых или или иных требований, предъявляемых к субъекту Российской Федерации и и удовлетворяемых за счет казны субъекта Российской Федерации, главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации, представлявший в суде интересы субъекта Российской Федерации, также информирует финансовый орган субъекта Российской Федерации о о наличии оснований для обжалования судебного акта.
При наличии оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации обязан предоставить в финансовый орган субъекта Российской Федерации информацию о о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, совет юриста - задать вопрос налоговым консультантам


4. Для исполнения судебных актов по искам к муниципальным образованиям о о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или или иному нормативному правовому акту, а а также судебных актов по иным искам о о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, направляются для исполнения в финансовый орган муниципального образования. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования, представлявший в суде интересы муниципального образования в соответствии с пунктом 3 статьи 158 настоящего Кодекса, обязан направить в финансовый орган муниципального образования информацию о о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме.
При удовлетворении судом исковых или или иных требований, предъявляемых к муниципальному образованию и и удовлетворяемых за счет муниципальной казны, главный распорядитель средств бюджета муниципального образования, представлявший в суде интересы муниципального образования, также информирует финансовый орган муниципального образования о о наличии оснований для обжалования судебного акта. При наличии оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель средств бюджета муниципального образования обязан предоставить в финансовый орган муниципального образования информацию о о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу. (п. 4 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, совет юриста - задать вопрос налоговым консультантам


5. Исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом (решением) о о бюджете. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом (решением) о о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

Онлайн адвокатская поддержка, совет юриста - задать вопрос налоговым консультантам


6. Исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение. Исполнение судебных актов может быть приостановлено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Онлайн адвокатская поддержка, совет юриста - задать вопрос налоговым консультантам


7. Органы, исполняющие судебные акты (Министерство финансов Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации, финансовые органы муниципальных образований), ведут учет и и осуществляют хранение исполнительных документов и и иных документов, связанных с их исполнением.

Онлайн адвокатская поддержка, совет юриста - задать вопрос налоговым консультантам



ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Онлайн адвокатская поддержка, совет юриста - задать вопрос налоговым консультантам


Статья 92.1. Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации, дефицит местного бюджета

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации, дефицит местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и каждый год планового периода) устанавливается законом (решением) о о соответствующем бюджете с соблюдением ограничений, установленных пунктами 2 и и 3 настоящей статьи.

Онлайн адвокатская поддержка, совет юриста - задать вопрос налоговым консультантам


2. Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации не должен превышать 15 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Для субъекта Российской Федерации, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130 настоящего Кодекса, дефицит бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. В случае утверждения законом субъекта Российской Федерации о о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации поступлений от продажи акций и и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации дефицит бюджета субъекта Российской Федерации может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации.

Онлайн адвокатская поддержка, совет юриста - задать вопрос налоговым консультантам


3. Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 настоящего Кодекса, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Онлайн адвокатская поддержка, совет юриста - задать вопрос налоговым консультантам


4. Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации, дефицит местного бюджета, сложившийся по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета, должен соответствовать ограничениям, установленным пунктами 2 и и 3 настоящей статьи. Превышение по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и и влечет применение предусмотренных настоящим Кодексом мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.

Онлайн адвокатская поддержка, совет юриста - задать вопрос налоговым консультантам


5. Кредиты Центрального банка Российской Федерации, а а также приобретение Центральным банком Российской Федерации государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, муниципальных ценных бумаг при их размещении не могут быть источниками финансирования дефицита соответствующего бюджета.

Онлайн адвокатская поддержка, совет юриста - задать вопрос налоговым консультантам



ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТОВ

Онлайн адвокатская поддержка, совет юриста - задать вопрос налоговым консультантам


Статьи 66 - 68. Утратили силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Онлайн адвокатская поддержка, совет юриста - задать вопрос налоговым консультантам



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>