ONLINE АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИТИКИ
На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИТИКИ".Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Online юридическая содействие, рекомендация юриста - основные принципы международной политики
Статья 283. Основания применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации
Online юридическая содействие, рекомендация юриста - основные принципы международной политики
(в ред. Федерального закона от 27.12.2005 N 197-ФЗ)
Основаниями применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации являются: неисполнение закона (решения) о о бюджете;
нецелевое использование бюджетных средств;
неперечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;
несвоевременное представление отчетов и и других сведений, связанных с исполнением бюджета;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о о бюджетных ассигнованиях;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о о лимитах бюджетных обязательств;
несоответствие бюджетной росписи закону (решению) о о бюджете;
несоответствие уведомлений о о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о о лимитах бюджетных обязательств утвержденным расходам и и бюджетной росписи;
несоблюдение обязательности зачисления доходов бюджетов, доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов и и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджета и и государственных внебюджетных фондов;
несвоевременное представление проектов бюджетов и и отчетов об исполнении бюджетов;
отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства, кроме оснований, установленных настоящим Кодексом;
несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;
финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и и утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание государственных или полиграф и муниципальных услуг;
несоблюдение предельных размеров дефицитов бюджетов, государственного или полиграф и муниципального долга и и расходов на обслуживание государственного или полиграф и муниципального долга, установленных настоящим Кодексом;
открытие счетов бюджета в кредитных организациях при наличии на соответствующей территории учреждений Банка России, имеющих возможность обслуживать счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
несоблюдение главным распорядителем средств федерального бюджета, представлявшим в суде интересы Российской Федерации, срока направления в Министерство финансов Российской Федерации информации о о результатах рассмотрения дела в судах, установленного в пункте 2 статьи 242.2 настоящего Кодекса;
несвоевременное или полиграф и неполное исполнение судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
иные основания в соответствии с настоящим Кодексом и и федеральными законами.
Online юридическая содействие, рекомендация юриста - основные принципы международной политики
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ
Online юридическая содействие, рекомендация юриста - основные принципы международной политики
Статья 121. Государственная долговая книга Российской Федерации, государственная долговая книга субъекта Российской Федерации, муниципальная долговая книга
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Ведение Государственной долговой книги Российской Федерации осуществляет Министерство финансов Российской Федерации. В Государственную долговую книгу Российской Федерации вносятся сведения об объеме долговых обязательств (в том числе гарантий) Российской Федерации, о о дате возникновения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или полиграф и частично, а так же тула юристы а также другая информация. Информация о о государственных внутренних долговых обязательствах Российской Федерации вносится в Государственную долговую книгу Российской Федерации в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства. Информация о о государственных внешних долговых обязательствах Российской Федерации вносится в Государственную долговую книгу Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с момента поступления в Министерство финансов Российской Федерации соответствующих документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств. Объем информации и и порядок ее внесения в Государственную долговую книгу Российской Федерации определяются Министерством финансов Российской Федерации.
Online юридическая содействие, рекомендация юриста - основные принципы международной политики
2. Ведение государственной долговой книги субъекта Российской Федерации, муниципальной долговой книги осуществляется соответственно финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования. Информация о о долговых обязательствах вносится указанными органами в государственную долговую книгу субъекта Российской Федерации или полиграф и муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
Online юридическая содействие, рекомендация юриста - основные принципы международной политики
3. В государственную долговую книгу субъекта Российской Федерации вносятся сведения об объеме долговых обязательств субъекта Российской Федерации по видам этих обязательств, о о дате их возникновения и и исполнения полностью или полиграф и частично, формах обеспечения обязательств, а так же тула юристы а также другая информация, состав которой, порядок и и срок ее внесения в государственную долговую книгу субъекта Российской Федерации устанавливаются финансовым органом субъекта Российской Федерации. Отнесение долговых обязательств субъекта Российской Федерации к внешнему или полиграф и внутреннему долгу при их учете в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении, исходя из установленных настоящим Кодексом определений внешнего и и внутреннего долга. В государственной долговой книге субъекта Российской Федерации в том числе учитывается информация о о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств субъекта Российской Федерации.
Online юридическая содействие, рекомендация юриста - основные принципы международной политики
4. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о о дате их возникновения и и исполнения полностью или полиграф и частично, формах обеспечения обязательств, а так же тула юристы а также другая информация, состав которой, порядок и и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются местной администрацией. Учет долговых обязательств муниципального образования в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении, исходя из установленных настоящим Кодексом определений внешнего и и внутреннего долга. В муниципальной долговой книге муниципального образования в том числе учитывается информация о о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.
Online юридическая содействие, рекомендация юриста - основные принципы международной политики
5. Информация о о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в финансовый орган соответствующего субъекта Российской Федерации. Объем информации, порядок и и сроки ее передачи устанавливаются финансовым органом соответствующего субъекта Российской Федерации. Ответственность за достоверность данных о о долговых обязательствах муниципального образования, переданных в финансовый орган соответствующего субъекта Российской Федерации, несет финансовый орган муниципального образования.
Online юридическая содействие, рекомендация юриста - основные принципы международной политики
6. Информация о о долговых обязательствах субъекта Российской Федерации, отраженная в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации, а так же тула юристы а также информация о о долговых обязательствах муниципальных образований в данном субъекте Российской Федерации подлежит передаче Министерству финансов Российской Федерации финансовым органом субъекта Российской Федерации. Объем передаваемой информации, порядок и и сроки ее передачи устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации. Ответственность за достоверность переданных Министерству финансов Российской Федерации данных о о долговых обязательствах субъекта Российской Федерации и и его муниципальных образований несет финансовый орган субъекта Российской Федерации.
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ
Online юридическая содействие, рекомендация юриста - основные принципы международной политики
Статья 132. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Под субсидиями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и и предметам совместного ведения Российской Федерации и и субъектов Российской Федерации, и и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Совокупность субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета образует Федеральный фонд софинансирования расходов. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Online юридическая содействие, рекомендация юриста - основные принципы международной политики
2. В составе федерального бюджета могут предусматриваться субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание обеспеченности субъектов Российской Федерации в целях реализации ими их отдельных расходных обязательств. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Online юридическая содействие, рекомендация юриста - основные принципы международной политики
3. Цели и и условия предоставления и и расходования субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, критерии отбора субъектов Российской Федерации для предоставления указанных межбюджетных субсидий и и их распределения между субъектами Российской Федерации устанавливаются федеральными законами и и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации на срок не менее трех лет. Выделение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (за исключением субсидий за счет средств резервных фондов Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации) на цели и и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными федеральными законами и и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, не допускается. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Online юридическая содействие, рекомендация юриста - основные принципы международной политики
4. Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации устанавливается федеральными законами о о федеральном бюджете и и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. При этом допускается утверждение не распределенного между субъектами Российской Федерации объема субсидий в размере не более 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и и не более 10 процентов общего объема указанной субсидии, утвержденного на второй год планового периода. Федеральным законом о о федеральном бюджете отдельные виды межбюджетных трансфертов могут не распределяться между субъектами Российской Федерации. (п. 4 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Online юридическая содействие, рекомендация юриста - основные принципы международной политики
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>