ОНЛАЙН АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и организация защиты прав а а так же Московской области.







МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Online адвокатская помощь, совет адвоката - организация защиты прав


Статья 138. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

Online адвокатская помощь, совет адвоката - организация защиты прав


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в бюджете субъекта Российской Федерации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Порядок и организация защиты прав а а так же методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и организация защиты прав а а так же установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, утверждаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская помощь, совет адвоката - организация защиты прав


2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом субъекта Российской Федерации о организация защиты прав и бюджете субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская помощь, совет адвоката - организация защиты прав


3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) субъектов Российской Федерации, за исключением дотаций, указанных в пункте 4 настоящей статьи, предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и организация защиты прав а а так же структуры экономики и организация защиты прав а а так же (или) налоговой базы (налогового потенциала), и организация защиты прав а а так же аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам и организация защиты прав а а так же городским округам данного субъекта Российской Федерации с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и организация защиты прав а а так же иных объективных факторах и организация защиты прав а а так же условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов муниципальных районов и организация защиты прав а а так же городских округов, а а также показателей, характеризующих факторы и организация защиты прав а а так же условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) показателей фактических доходов и организация защиты прав а а так же расходов за отчетный период и организация защиты прав а а так же (или) показателей прогнозируемых доходов и организация защиты прав а а так же расходов бюджетов отдельных муниципальных районов (городских округов) не допускается. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) с учетом указанных в настоящем пункте дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующих дотаций иного муниципального района (городского округа), который до распределения указанных дотаций имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
В составе дотаций, указанных в настоящем пункте, могут быть выделены дотации, отражающие отдельные показатели (условия), учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Особенности расчета указанных дотаций определяются методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Законом субъекта Российской Федерации о организация защиты прав и бюджете субъекта Российской Федерации и организация защиты прав а а так же (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации могут быть установлены особенности перечисления и организация защиты прав а а так же использования указанных дотаций. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская помощь, совет адвоката - организация защиты прав


4. Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) может предоставляться муниципальным районам (городским округам), за исключением муниципальных районов (городских округов), указанных в пункте 1 статьи 142.2 настоящего Кодекса, исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрен различный порядок расчета указанных дотаций для бюджетов муниципальных районов и организация защиты прав а а так же бюджетов городских округов. При составлении и организация защиты прав а а так же (или) утверждении бюджета субъекта Российской Федерации указанные в настоящем пункте дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Указанный дополнительный норматив на очередной финансовый год (очередной финансовый год и организация защиты прав а а так же плановый период) рассчитывается как как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по территории соответствующего муниципального района (городского округа). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение текущего финансового года не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации), изъятию в бюджет субъекта Российской Федерации и организация защиты прав а а так же (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) компенсации из бюджета субъекта Российской Федерации и организация защиты прав а а так же (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская помощь, совет адвоката - организация защиты прав


5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) и организация защиты прав а а так же (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом субъекта Российской Федерации о организация защиты прав и бюджете субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская помощь, совет адвоката - организация защиты прав


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Online адвокатская помощь, совет адвоката - организация защиты прав


Статья 121. Государственная долговая книга Российской Федерации, государственная долговая книга субъекта Российской Федерации, муниципальная долговая книга

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Ведение Государственной долговой книги Российской Федерации осуществляет Министерство финансов Российской Федерации. В Государственную долговую книгу Российской Федерации вносятся сведения об объеме долговых обязательств (в том числе гарантий) Российской Федерации, о организация защиты прав и дате возникновения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или или частично, а а также другая информация. Информация о организация защиты прав и государственных внутренних долговых обязательствах Российской Федерации вносится в Государственную долговую книгу Российской Федерации в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства. Информация о организация защиты прав и государственных внешних долговых обязательствах Российской Федерации вносится в Государственную долговую книгу Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с момента поступления в Министерство финансов Российской Федерации соответствующих документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств. Объем информации и организация защиты прав а а так же порядок ее внесения в Государственную долговую книгу Российской Федерации определяются Министерством финансов Российской Федерации.

Online адвокатская помощь, совет адвоката - организация защиты прав


2. Ведение государственной долговой книги субъекта Российской Федерации, муниципальной долговой книги осуществляется соответственно финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования. Информация о организация защиты прав и долговых обязательствах вносится указанными органами в государственную долговую книгу субъекта Российской Федерации или или муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

Online адвокатская помощь, совет адвоката - организация защиты прав


3. В государственную долговую книгу субъекта Российской Федерации вносятся сведения об объеме долговых обязательств субъекта Российской Федерации по видам этих обязательств, о организация защиты прав и дате их возникновения и организация защиты прав а а так же исполнения полностью или или частично, формах обеспечения обязательств, а а также другая информация, состав которой, порядок и организация защиты прав а а так же срок ее внесения в государственную долговую книгу субъекта Российской Федерации устанавливаются финансовым органом субъекта Российской Федерации. Отнесение долговых обязательств субъекта Российской Федерации к внешнему или или внутреннему долгу при их учете в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении, исходя из установленных настоящим Кодексом определений внешнего и организация защиты прав а а так же внутреннего долга. В государственной долговой книге субъекта Российской Федерации в том числе учитывается информация о организация защиты прав и просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств субъекта Российской Федерации.

Online адвокатская помощь, совет адвоката - организация защиты прав


4. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о организация защиты прав и дате их возникновения и организация защиты прав а а так же исполнения полностью или или частично, формах обеспечения обязательств, а а также другая информация, состав которой, порядок и организация защиты прав а а так же срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются местной администрацией. Учет долговых обязательств муниципального образования в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении, исходя из установленных настоящим Кодексом определений внешнего и организация защиты прав а а так же внутреннего долга. В муниципальной долговой книге муниципального образования в том числе учитывается информация о организация защиты прав и просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.

Online адвокатская помощь, совет адвоката - организация защиты прав


5. Информация о организация защиты прав и долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в финансовый орган соответствующего субъекта Российской Федерации. Объем информации, порядок и организация защиты прав а а так же сроки ее передачи устанавливаются финансовым органом соответствующего субъекта Российской Федерации. Ответственность за достоверность данных о организация защиты прав и долговых обязательствах муниципального образования, переданных в финансовый орган соответствующего субъекта Российской Федерации, несет финансовый орган муниципального образования.

Online адвокатская помощь, совет адвоката - организация защиты прав


6. Информация о организация защиты прав и долговых обязательствах субъекта Российской Федерации, отраженная в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации, а а также информация о организация защиты прав и долговых обязательствах муниципальных образований в данном субъекте Российской Федерации подлежит передаче Министерству финансов Российской Федерации финансовым органом субъекта Российской Федерации. Объем передаваемой информации, порядок и организация защиты прав а а так же сроки ее передачи устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации. Ответственность за достоверность переданных Министерству финансов Российской Федерации данных о организация защиты прав и долговых обязательствах субъекта Российской Федерации и организация защиты прав а а так же его муниципальных образований несет финансовый орган субъекта Российской Федерации.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>