ОНЛАЙН АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: ЗАВЕДЕНИЕ УГОЛОВНОГО ДЕЛА

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЗАВЕДЕНИЕ УГОЛОВНОГО ДЕЛА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


Статья 154. Бюджетные полномочия исполнительных органов государственной власти (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований)

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) обеспечивают составление проекта бюджета (проекта бюджета и и среднесрочного финансового плана), вносят его с необходимыми документами и и материалами на утверждение законодательных (представительных) органов, разрабатывают и и утверждают методики распределения и и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивают исполнение бюджета и и составление бюджетной отчетности, представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов, обеспечивают управление государственным (муниципальным) долгом, осуществляют иные полномочия, определенные настоящим Кодексом и и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


2. Финансовые органы составляют проект соответствующего бюджета (проект бюджета и и среднесрочного финансового плана), представляют его с необходимыми документами и и материалами для внесения в законодательный (представительный) орган, организуют исполнение бюджета, устанавливают порядок составления бюджетной отчетности, осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. Финансовые органы или или иные уполномоченные органы ежемесячно составляют и и представляют отчет о заведение уголовного дела и кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


3. Федеральное казначейство осуществляет бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


4. Органы исполнительной власти (органы местной администрации), являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


5. Органы исполнительной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) в условиях военного и и чрезвычайного положений осуществляют бюджетные полномочия по решению Президента Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 года N 1-ФКЗ \"О военном положении\", Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ \"О чрезвычайном положении\" и и принятыми в соответствии с ними федеральными законами и и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


Статья 98. Структура государственного долга Российской Федерации, виды и и срочность долговых обязательств Российской Федерации

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Структура государственного долга Российской Федерации представляет собой группировку долговых обязательств Российской Федерации по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


2. Долговые обязательства Российской Федерации могут существовать в виде обязательств по:
1) кредитам, привлеченным от имени Российской Федерации как как заемщика от кредитных организаций, иностранных государств, в том числе по целевым иностранным кредитам (заимствованиям) международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц;
2) государственным ценным бумагам, выпущенным от имени Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным в федеральный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) государственным гарантиям Российской Федерации;
5) иным долговым обязательствам, ранее отнесенным в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственный долг Российской Федерации.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


3. Долговые обязательства Российской Федерации могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и и долгосрочными (от пяти до 30 лет включительно).

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


4. В объем государственного внутреннего долга Российской Федерации включаются: 1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по кредитам, которые получены Российской Федерацией и и обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным Российской Федерацией;
4) объем обязательств по государственным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных (за исключением указанных) долговых обязательств Российской Федерации, оплата которых в валюте Российской Федерации предусмотрена федеральными законами до введения в действие настоящего Кодекса.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


5. В объем государственного внешнего долга Российской Федерации включаются:
1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам Российской Федерации, обязательства по которым выражены в иностранной валюте;
2) объем основного долга по кредитам, которые получены Российской Федерацией и и обязательства по которым выражены в иностранной валюте, в том числе по целевым иностранным кредитам (заимствованиям), привлеченным под государственные гарантии Российской Федерации;
3) объем обязательств по государственным гарантиям Российской Федерации, выраженным в иностранной валюте.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела



БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


Статья 145. Порядок составления, представления и и утверждения бюджетов государственных внебюджетных фондов

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются органами управления указанных фондов на очередной финансовый год и и плановый период и и представляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики и и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и и социального развития, для внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации с проектом федерального закона о заведение уголовного дела и тарифах страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и и профессиональных заболеваний и и другими документами и и материалами, представляемыми одновременно с проектами соответствующих бюджетов.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


2. Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации принимаются в форме федеральных законов не позднее принятия федерального закона о заведение уголовного дела и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


3. В случае внесения проекта бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


4. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период, внесенные Правительством Российской Федерации в Государственную Думу, должны содержать показатели доходов и и расходов в соответствии со статьями 146 и и 147 настоящего Кодекса.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


5. В Государственной Думе проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в течение трех дней направляются Советом Государственной Думы или или в период парламентских каникул Председателем Государственной Думы Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации, другим субъектам права законодательной инициативы, в комитеты Государственной Думы для внесения замечаний и и предложений, а а также в Счетную палату Российской Федерации на заключение. Государственная Дума в соответствии с Регламентом Государственной Думы направляет проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета (далее - Комитет по бюджету), и и определяет профильные комитеты по соответствующим проектам бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. На пленарном заседании Государственной Думы проекты федеральных законов о заведение уголовного дела и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации должны быть рассмотрены в первом чтении до рассмотрения проекта федерального закона о заведение уголовного дела и федеральном бюджете во втором чтении.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


6. Предметом рассмотрения проектов федеральных законов о заведение уголовного дела и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджетов, к которым относятся: прогнозируемый в очередном финансовом году и и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году и и плановом периоде;
предельный объем дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации и и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации в очередном финансовом году и и плановом периоде.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


7. Предметом рассмотрения проектов федеральных законов о заведение уголовного дела и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период во втором чтении являются: распределение расходов на очередной финансовый год и и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов бюджетов;
текстовые статьи проектов федеральных законов о заведение уголовного дела и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


8. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в Комитете по бюджету, профильном комитете. Комитет по бюджету готовит таблицы поправок и и направляет их в профильные комитеты, которые рассматривают и и представляют результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету. Комитет по бюджету, рассмотрев указанные материалы, принимает решение и и формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или или отклонению, выносимых на рассмотрение Государственной Думы. Порядок взаимодействия комитетов Государственной Думы при рассмотрении проектов федеральных законов о заведение уголовного дела и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и и порядок согласования разногласий между комитетами Государственной Думы определяются Регламентом Государственной Думы. Государственная Дума рассматривает проекты федеральных законов о заведение уголовного дела и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации во втором чтении в течение 35 дней после их принятия в первом чтении.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


9. Государственная Дума рассматривает в третьем чтении проекты федеральных законов о заведение уголовного дела и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период в течение 15 дней со дня их принятия во втором чтении. При рассмотрении в третьем чтении проекты федеральных законов о заведение уголовного дела и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период принимаются в целом. Принятые Государственной Думой федеральные законы о заведение уголовного дела и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период в течение пяти дней со дня их принятия передаются на рассмотрение в Совет Федерации.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


10. Внесение изменений в федеральные законы о заведение уголовного дела и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в федеральный закон о заведение уголовного дела и федеральном бюджете.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


11. Проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов представляются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации на рассмотрение законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации одновременно с проектами законов субъектов Российской Федерации о заведение уголовного дела и бюджетах субъектов Российской Федерации и и утверждаются в форме законов субъектов Российской Федерации не позднее принятия законов субъектов Российской Федерации о заведение уголовного дела и бюджетах субъектов Российской Федерации. Порядок рассмотрения проектов законов субъектов Российской Федерации о заведение уголовного дела и бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливается законами соответствующих субъектов Российской Федерации.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


12. Счетная палата Российской Федерации, органы государственного финансового контроля, созданные законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, проводят экспертизу проектов бюджетов соответственно государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и и территориальных государственных внебюджетных фондов.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>