БЕСПЛАТНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ПОДДЕРЖКА, СОВЕТ АДВОКАТА по вопросу: ПОДВЕДОМСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ СПОРОВ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ПОДВЕДОМСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ СПОРОВ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - подведомственность гражданско-правовых споров


Статья 8. Бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - подведомственность гражданско-правовых споров


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
К бюджетным полномочиям субъектов Российской Федерации относятся: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) установление порядка составления и и рассмотрения проектов бюджета субъекта Российской Федерации и и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждения и и исполнения бюджета субъекта Российской Федерации и и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществления контроля за их исполнением и и утверждения отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации и и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
составление и и рассмотрение проектов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждение и и исполнение бюджета субъекта Российской Федерации и и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществление контроля за их исполнением, составление и и утверждение отчетов об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации и и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, составление отчетов об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;
установление порядка представления в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
установление и и исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации;
определение порядка установления и и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации;
установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом и и законодательством о подведомственность гражданско-правовых споров и налогах и и сборах в бюджеты субъектов Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) установление порядка и и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации;
предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации;
установление общего порядка и и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
осуществление государственных заимствований и и предоставление государственных гарантий субъекта Российской Федерации, предоставление бюджетных кредитов, управление государственным долгом и и государственными активами субъекта Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) установление, детализация и и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету субъекта Российской Федерации и и бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления;
в случае и и порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами и и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации, установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
иные бюджетные полномочия, отнесенные настоящим Кодексом к бюджетным полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) К бюджетным полномочиям субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга помимо вышеперечисленных бюджетных полномочий относятся: определение законами указанных субъектов Российской Федерации источников доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга. Установленные настоящим Кодексом источники доходов местных бюджетов, не отнесенные законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга к источникам доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований, зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга;
установление нормативов отчислений доходов в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга от федеральных налогов и и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Кодексом и и законодательством о подведомственность гражданско-правовых споров и налогах и и сборах;
определение объема и и порядка предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований, в том числе определение порядка образования в составе бюджетов субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований и и порядка распределения средств указанных фондов;
определение перечня и и порядка исполнения расходных обязательств внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга;
определение порядка ведения реестра расходных обязательств внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга. (часть вторая в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - подведомственность гражданско-правовых споров



ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - подведомственность гражданско-правовых споров


Статья 292. Непредставление либо несвоевременное представление отчетов и и иных сведений, необходимых для составления проектов бюджетов, их исполнения и и контроля за их исполнением

Непредставление либо несвоевременное представление отчетов и и иных сведений, необходимых для составления проектов бюджетов, их исполнения и и контроля за их исполнением, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, а так же авантаж ооо а также вынесение предупреждения о подведомственность гражданско-правовых споров и ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - подведомственность гражданско-правовых споров



ВНЕШНИЕ ДОЛГОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - подведомственность гражданско-правовых споров



Статья 123. Объем долга иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - подведомственность гражданско-правовых споров


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Внешние долговые требования Российской Федерации формируют долг иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - подведомственность гражданско-правовых споров


2. Под объемом долга иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией понимается: номинальная сумма долга иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией по предоставленным бывшим СССР и и Российской Федерацией кредитам за счет средств бюджетов бывшего СССР и и Российской Федерации соответственно;
номинальная сумма долга иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией, возникшая до 1 января 1991 года в связи с экспортом из бывшего СССР товаров и и услуг за счет средств бюджета бывшего СССР;
номинальная сумма долга иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией, по которому у Российской Федерации имеются права требования по договорам об уступке прав требования;
номинальная сумма долга иностранных юридических лиц по предоставленным им банком - агентом Правительства Российской Федерации государственным экспортным кредитам.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - подведомственность гражданско-правовых споров


3. Сведения о подведомственность гражданско-правовых споров и номинальной сумме долга иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией предоставляются по состоянию на конец отчетного финансового года в составе документов и и материалов к проекту федерального закона об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>