ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН ОРТ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН ОРТ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - человек и закон орт


Статья 38.1. Принцип подведомственности расходов бюджетов

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Принцип подведомственности расходов бюджетов означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и человек и закон орт а а так же лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств не вправе распределять бюджетные ассигнования и человек и закон орт а а так же лимиты бюджетных обязательств распорядителям и человек и закон орт а а так же получателям бюджетных средств, не включенным в перечень подведомственных им распорядителей и человек и закон орт а а так же получателей бюджетных средств в соответствии со статьей 158 настоящего Кодекса.
Распорядитель и человек и закон орт а а так же получатель бюджетных средств могут быть включены в перечень подведомственных распорядителей и человек и закон орт а а так же получателей бюджетных средств только одного главного распорядителя бюджетных средств. Подведомственность получателя бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств возникает в силу закона, нормативного правового акта Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, а а также в силу создания организации - получателя бюджетных средств как как учреждения главным распорядителем бюджетных средств от имени соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - человек и закон орт



ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - человек и закон орт


Статья 212. Внесение изменений в федеральный закон о о федеральном бюджете на текущий финансовый год и человек и закон орт а а так же плановый период

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. Правительство Российской Федерации разрабатывает и человек и закон орт а а так же представляет в Государственную Думу проекты федеральных законов о о внесении изменений в федеральный закон о о федеральном бюджете на текущий финансовый год и человек и закон орт а а так же плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного федерального закона. Одновременно с проектом указанного федерального закона Правительством Российской Федерации представляются следующие документы и человек и закон орт а а так же материалы: ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и человек и закон орт а а так же уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде;
сведения об исполнении федерального бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
оценка ожидаемого исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году;
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в федеральный закон о о федеральном бюджете на текущий финансовый год и человек и закон орт а а так же плановый период.

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - человек и закон орт


2. Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Конституцией Российской Федерации могут вносить проекты федеральных законов о о внесении изменений в федеральный закон о о федеральном бюджете на текущий финансовый год и человек и закон орт а а так же плановый период в части, изменяющей основные характеристики и человек и закон орт а а так же ведомственную структуру расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного федеральным законом о о федеральном бюджете на текущий финансовый год и человек и закон орт а а так же плановый период общего объема доходов без учета нефтегазовых доходов федерального бюджета и человек и закон орт а а так же доходов от управления средствами Резервного фонда и человек и закон орт а а так же Фонда национального благосостояния более чем на 10 процентов при условии, что Правительство Российской Федерации не внесло в Государственную Думу соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Государственной Думой отчета об исполнении федерального бюджета за период, в котором получено указанное превышение.

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - человек и закон орт



ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - человек и закон орт


Статья 281. Нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации

Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного настоящим Кодексом порядка составления и человек и закон орт а а так же рассмотрения проектов бюджетов, утверждения бюджетов, исполнения и человек и закон орт а а так же контроля за исполнением бюджетов бюджетной системы Российской Федерации признается нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Меры принуждения к нарушителю бюджетного законодательства, в отношении которого арбитражным судом возбуждено дело о о банкротстве, применяются постольку, поскольку они не противоречат Федеральному закону \"О несостоятельности (банкротстве)\". (часть вторая введена Федеральным законом от 03.01.2006 N 6-ФЗ)


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>