БЕСПЛАТНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ПОМОЩЬ, РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: МАРК ТУЛИЙ ЦИЦЕРОН

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "МАРК ТУЛИЙ ЦИЦЕРОН".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и марк тулий цицерон а так же по соглашению а так же Московской области.

ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ, ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 264.2. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета. Главные администраторы средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность соответственно в Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов Российской Федерации, финансовые органы муниципальных образований в установленные ими сроки.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - марк тулий цицерон

2. Бюджетная отчетность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляется соответственно Федеральным казначейством, финансовыми органами субъектов Российской Федерации, финансовыми органами муниципальных образований на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - марк тулий цицерон

3. Бюджетная отчетность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и марк тулий цицерон а а так же муниципальных образований является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - марк тулий цицерон

4. Бюджетная отчетность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований представляется соответствующими финансовыми органами в Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъектов Российской Федерации, местную администрацию.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - марк тулий цицерон

5. Отчет об исполнении федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета за первый квартал, полугодие и марк тулий цицерон а а так же девять месяцев текущего финансового года утверждается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией и марк тулий цицерон а а так же направляется в соответствующий законодательный (представительный) орган и марк тулий цицерон а а так же созданный им орган государственного (муниципального) финансового контроля. Годовые отчеты об исполнении федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов подлежат утверждению соответственно федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 38.2. Принцип единства кассы

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Принцип единства кассы означает зачисление всех кассовых поступлений и марк тулий цицерон а а так же осуществление всех кассовых выплат с единого счета бюджета, за исключением операций по исполнению бюджетов, осуществляемых в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления за пределами территории соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, а а также операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации.

БЮДЖЕТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 3. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения

1. Президент Российской Федерации издает указы, регулирующие бюджетные правоотношения, указанные в пункте 1 статьи 1 настоящего Кодекса. Указы Президента Российской Федерации не могут противоречить настоящему Кодексу и марк тулий цицерон а а так же федеральным законам, указанным в статье 2 настоящего Кодекса.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - марк тулий цицерон

2. На основании и марк тулий цицерон а а так же во исполнение настоящего Кодекса, федеральных законов, указанных в статье 2 настоящего Кодекса, указов Президента Российской Федерации, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, Правительство Российской Федерации принимает нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, предусмотренные статьей 1 настоящего Кодекса.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - марк тулий цицерон

3. Федеральные органы исполнительной власти принимают акты, регулирующие бюджетные правоотношения, предусмотренные статьей 1 настоящего Кодекса, в случаях и марк тулий цицерон а а так же пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, федеральными законами, указанными в статье 2 настоящего Кодекса, и марк тулий цицерон а а так же актами, указанными в пунктах 1 и марк тулий цицерон а а так же 2 настоящей статьи.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - марк тулий цицерон

4. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Кодексом.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - марк тулий цицерон

5. Органы местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Кодексом.