ОНЛАЙН АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ГОРОДСКАЯ КОЛЛЕГИЯ АДВОКАТОВ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ГОРОДСКАЯ КОЛЛЕГИЯ АДВОКАТОВ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и городская коллегия адвокатов а так же правоспособность и дееспособность физических лиц а так же Московской области.







ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - городская коллегия адвокатов


Статья 160.2. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - городская коллегия адвокатов


(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает адресность и и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и и исполняет соответствующую часть бюджета;
организует и и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - городская коллегия адвокатов


2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
осуществляет контроль за полнотой и и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает поступления в бюджет и и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
формирует и и представляет бюджетную отчетность;
в случае и и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - городская коллегия адвокатов



БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - городская коллегия адвокатов


Статья 145. Порядок составления, представления и и утверждения бюджетов государственных внебюджетных фондов

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - городская коллегия адвокатов


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются органами управления указанных фондов на очередной финансовый год и и плановый период и и представляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики и и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и и социального развития, для внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации с проектом федерального закона о о тарифах страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и и профессиональных заболеваний и и другими документами и и материалами, представляемыми одновременно с проектами соответствующих бюджетов.

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - городская коллегия адвокатов


2. Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации принимаются в форме федеральных законов не позднее принятия федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период.

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - городская коллегия адвокатов


3. В случае внесения проекта бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - городская коллегия адвокатов


4. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период, внесенные Правительством Российской Федерации в Государственную Думу, должны содержать показатели доходов и и расходов в соответствии со статьями 146 и и 147 настоящего Кодекса.

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - городская коллегия адвокатов


5. В Государственной Думе проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в течение трех дней направляются Советом Государственной Думы или государственная налоговая служба и в период парламентских каникул Председателем Государственной Думы Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации, другим субъектам права законодательной инициативы, в комитеты Государственной Думы для внесения замечаний и и предложений, а так же правоспособность и дееспособность физических лиц а также в Счетную палату Российской Федерации на заключение. Государственная Дума в соответствии с Регламентом Государственной Думы направляет проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета (далее - Комитет по бюджету), и и определяет профильные комитеты по соответствующим проектам бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. На пленарном заседании Государственной Думы проекты федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации должны быть рассмотрены в первом чтении до рассмотрения проекта федерального закона о о федеральном бюджете во втором чтении.

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - городская коллегия адвокатов


6. Предметом рассмотрения проектов федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджетов, к которым относятся: прогнозируемый в очередном финансовом году и и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году и и плановом периоде;
предельный объем дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации и и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации в очередном финансовом году и и плановом периоде.

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - городская коллегия адвокатов


7. Предметом рассмотрения проектов федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период во втором чтении являются: распределение расходов на очередной финансовый год и и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов бюджетов;
текстовые статьи проектов федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период.

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - городская коллегия адвокатов


8. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в Комитете по бюджету, профильном комитете. Комитет по бюджету готовит таблицы поправок и и направляет их в профильные комитеты, которые рассматривают и и представляют результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету. Комитет по бюджету, рассмотрев указанные материалы, принимает решение и и формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или государственная налоговая служба и отклонению, выносимых на рассмотрение Государственной Думы. Порядок взаимодействия комитетов Государственной Думы при рассмотрении проектов федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и и порядок согласования разногласий между комитетами Государственной Думы определяются Регламентом Государственной Думы. Государственная Дума рассматривает проекты федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации во втором чтении в течение 35 дней после их принятия в первом чтении.

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - городская коллегия адвокатов


9. Государственная Дума рассматривает в третьем чтении проекты федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период в течение 15 дней со дня их принятия во втором чтении. При рассмотрении в третьем чтении проекты федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период принимаются в целом. Принятые Государственной Думой федеральные законы о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период в течение пяти дней со дня их принятия передаются на рассмотрение в Совет Федерации.

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - городская коллегия адвокатов


10. Внесение изменений в федеральные законы о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в федеральный закон о о федеральном бюджете.

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - городская коллегия адвокатов


11. Проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов представляются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации на рассмотрение законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации одновременно с проектами законов субъектов Российской Федерации о о бюджетах субъектов Российской Федерации и и утверждаются в форме законов субъектов Российской Федерации не позднее принятия законов субъектов Российской Федерации о о бюджетах субъектов Российской Федерации. Порядок рассмотрения проектов законов субъектов Российской Федерации о о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливается законами соответствующих субъектов Российской Федерации.

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - городская коллегия адвокатов


12. Счетная палата Российской Федерации, органы государственного финансового контроля, созданные законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, проводят экспертизу проектов бюджетов соответственно государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и и территориальных государственных внебюджетных фондов.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>