БЕСПЛАТНАЯ АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: СМЕНА ФАМИЛИИ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "СМЕНА ФАМИЛИИ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и смена фамилии а так же дочерних ооо регистрация фирм а так же Московской области.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - смена фамилии

Статья 168.4. План восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования)

1. Проект плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) разрабатывается временной финансовой администрацией в срок до двух месяцев со дня вступления решения арбитражного суда о смена фамилии и введении временной финансовой администрации в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) в законную силу.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - смена фамилии

2. Проект плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) должен включать: срок действия плана, необходимый для полного погашения просроченных расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), не превышающий пяти лет;
долю собственных доходов бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования), ежегодно направляемую на исполнение просроченных долговых и и (или) бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), не превышающую 15 процентов;
объемы и и условия привлечения заемных средств на рефинансирование государственного долга субъекта Российской Федерации (муниципального долга);
график исполнения просроченных долговых и и (или) бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
меры по оздоровлению государственных финансов субъекта Российской Федерации (муниципальных финансов муниципального образования), включая перечень необходимых для их реализации нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципальных правовых актов органов местного самоуправления). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - смена фамилии

3. Проект плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) согласовывается сторонами, участвующими в производстве по делу о смена фамилии и восстановлении платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - смена фамилии

Статья 185. Внесение проекта закона (решения) о смена фамилии и бюджете на рассмотрение законодательного (представительного) органа

1. Правительство Российской Федерации, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, местные администрации муниципальных образований вносят на рассмотрение законодательного (представительного) органа соответственно проект федерального закона о смена фамилии и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и проекты федеральных законов о смена фамилии и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период в сроки, установленные настоящим Кодексом, проект закона субъекта Российской Федерации о смена фамилии и бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период) и и проект закона субъекта Российской Федерации о смена фамилии и бюджете территориального государственного внебюджетного фонда в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации, но не позднее 15 октября текущего года, проект решения о смена фамилии и местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, но не позднее 15 ноября текущего года.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - смена фамилии

2. Одновременно с проектом бюджета в законодательный (представительный) орган представляются документы и и материалы в соответствии со статьей 184.2 настоящего Кодекса.