ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: ПРАВА ИНВАЛИДОВ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ПРАВА ИНВАЛИДОВ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и права инвалидов а так же жилье в москве цена а так же Московской области.







ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - права инвалидов


Статья 158. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и права инвалидов а а так же целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и права инвалидов а а так же лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и права инвалидов а а так же получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и права инвалидов а а так же бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и права инвалидов а а так же ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и права инвалидов а а так же получателям бюджетных средств и права инвалидов а а так же исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и права инвалидов а а так же изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и права инвалидов а а так же изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
9) формирует государственные (муниципальные) задания;
10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и права инвалидов а а так же иных субсидий, определенных настоящим Кодексом, условий, установленных при их предоставлении;
11) организует и права инвалидов а а так же осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и права инвалидов а а так же принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - права инвалидов


2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и права инвалидов а а так же (или) получателям бюджетных средств и права инвалидов а а так же исполняет соответствующую часть бюджета;
3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и права инвалидов а а так же изменению бюджетной росписи;
4) в случае и права инвалидов а а так же порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - права инвалидов


3. Главный распорядитель средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования выступает в суде соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию:
1) о о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или адвакат и юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или адвакат и должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, не соответствующих закону или адвакат и иному правовому акту;
2) предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
4 - 11. Утратили силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - права инвалидов



ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - права инвалидов


Статья 174.1. Прогнозирование доходов бюджета

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта закона (решения) о о бюджете в законодательный (представительный) орган законодательства о о налогах и права инвалидов а а так же сборах и права инвалидов а а так же бюджетного законодательства Российской Федерации, а а также законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и права инвалидов а а так же муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - права инвалидов


2. Федеральные законы, предусматривающие внесение изменений в законодательство Российской Федерации о о налогах и права инвалидов а а так же сборах, принятые после дня внесения в Государственную Думу проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и права инвалидов а а так же плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о о вступлении в силу указанных федеральных законов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Законы субъекта Российской Федерации, предусматривающие внесение изменений в законодательство субъекта Российской Федерации о о налогах и права инвалидов а а так же сборах, принятые после дня внесения в законодательный (представительный) орган проекта закона о о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и права инвалидов а а так же плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о о вступлении в силу указанных законов субъекта Российской Федерации не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования о о налогах и права инвалидов а а так же сборах, принятые после дня внесения в представительный орган проекта решения о о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и права инвалидов а а так же плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>