ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ЗАКОН РЕКЛАМЫ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЗАКОН РЕКЛАМЫ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - закон рекламы


Статья 145. Порядок составления, представления и и утверждения бюджетов государственных внебюджетных фондов

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - закон рекламы


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются органами управления указанных фондов на очередной финансовый год и и плановый период и и представляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики и и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и и социального развития, для внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации с проектом федерального закона о о тарифах страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и и профессиональных заболеваний и и другими документами и и материалами, представляемыми одновременно с проектами соответствующих бюджетов.

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - закон рекламы


2. Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации принимаются в форме федеральных законов не позднее принятия федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период.

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - закон рекламы


3. В случае внесения проекта бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - закон рекламы


4. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период, внесенные Правительством Российской Федерации в Государственную Думу, должны содержать показатели доходов и и расходов в соответствии со статьями 146 и и 147 настоящего Кодекса.

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - закон рекламы


5. В Государственной Думе проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в течение трех дней направляются Советом Государственной Думы или или в период парламентских каникул Председателем Государственной Думы Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации, другим субъектам права законодательной инициативы, в комитеты Государственной Думы для внесения замечаний и и предложений, а а также в Счетную палату Российской Федерации на заключение. Государственная Дума в соответствии с Регламентом Государственной Думы направляет проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета (далее - Комитет по бюджету), и и определяет профильные комитеты по соответствующим проектам бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. На пленарном заседании Государственной Думы проекты федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации должны быть рассмотрены в первом чтении до рассмотрения проекта федерального закона о о федеральном бюджете во втором чтении.

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - закон рекламы


6. Предметом рассмотрения проектов федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджетов, к которым относятся: прогнозируемый в очередном финансовом году и и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году и и плановом периоде;
предельный объем дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации и и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации в очередном финансовом году и и плановом периоде.

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - закон рекламы


7. Предметом рассмотрения проектов федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период во втором чтении являются: распределение расходов на очередной финансовый год и и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов бюджетов;
текстовые статьи проектов федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период.

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - закон рекламы


8. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в Комитете по бюджету, профильном комитете. Комитет по бюджету готовит таблицы поправок и и направляет их в профильные комитеты, которые рассматривают и и представляют результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету. Комитет по бюджету, рассмотрев указанные материалы, принимает решение и и формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или или отклонению, выносимых на рассмотрение Государственной Думы. Порядок взаимодействия комитетов Государственной Думы при рассмотрении проектов федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и и порядок согласования разногласий между комитетами Государственной Думы определяются Регламентом Государственной Думы. Государственная Дума рассматривает проекты федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации во втором чтении в течение 35 дней после их принятия в первом чтении.

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - закон рекламы


9. Государственная Дума рассматривает в третьем чтении проекты федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период в течение 15 дней со дня их принятия во втором чтении. При рассмотрении в третьем чтении проекты федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период принимаются в целом. Принятые Государственной Думой федеральные законы о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период в течение пяти дней со дня их принятия передаются на рассмотрение в Совет Федерации.

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - закон рекламы


10. Внесение изменений в федеральные законы о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в федеральный закон о о федеральном бюджете.

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - закон рекламы


11. Проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов представляются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации на рассмотрение законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации одновременно с проектами законов субъектов Российской Федерации о о бюджетах субъектов Российской Федерации и и утверждаются в форме законов субъектов Российской Федерации не позднее принятия законов субъектов Российской Федерации о о бюджетах субъектов Российской Федерации. Порядок рассмотрения проектов законов субъектов Российской Федерации о о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливается законами соответствующих субъектов Российской Федерации.

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - закон рекламы


12. Счетная палата Российской Федерации, органы государственного финансового контроля, созданные законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, проводят экспертизу проектов бюджетов соответственно государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и и территориальных государственных внебюджетных фондов.

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - закон рекламы


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - закон рекламы


Статья 295. Несоответствие бюджетной росписи расходам, утвержденным бюджетом

Несоответствие сводной бюджетной росписи и и бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств расходам, утвержденным бюджетом, влечет наложение штрафов на руководителей государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, а а также вынесение предупреждения о о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.


БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - закон рекламы


Статья 148. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов осуществляется органами Федерального казначейства.

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - закон рекламы



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>