ОНЛАЙН АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ПРОГРАММА ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ПРОГРАММА ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и программа человек и закон а а так же Московской области.

ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 242.1. Общие положения

1. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с настоящим Кодексом на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.

Online юридическая поддержка, совет юриста - программа человек и закон

2. К исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или виды административных проступков и самим взыскателем, должны быть приложены надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан, а а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или виды административных проступков и нотариально удостоверенной копии доверенности или виды административных проступков и иного документа, удостоверяющего полномочия представителя. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Дубликат исполнительного листа направляется на исполнение вместе с надлежащим образом заверенной судом копией определения суда о о его выдаче. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая поддержка, совет юриста - программа человек и закон

3. Основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является: непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2 настоящей статьи;
несоответствие документов, указанных в пунктах 1 и и 2 настоящей статьи, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и и Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 119-ФЗ \"Об исполнительном производстве\" (далее - Федеральный закон \"Об исполнительном производстве\");
нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
абзац утратил силу. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ;
представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа. (в ред. Федерального закона от 02.11.2007 N 247-ФЗ) 3.1. Основанием для возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, является: представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа: представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю. В случае возврата в суд исполнительных документов по указанным в абзацах втором и и третьем настоящего пункта основаниям взыскателю направляется уведомление с приложением всех поступивших от него документов. (п. 3.1 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая поддержка, совет юриста - программа человек и закон

4. Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Online юридическая поддержка, совет юриста - программа человек и закон

5. Действие (бездействие) органов, исполняющих судебные акты в порядке, определенном настоящей главой, либо отказ в совершении таких действий могут быть обжалованы взыскателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 20. Классификация доходов бюджетов

1. Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации состоит из:
1) кода главного администратора доходов бюджета;
2) кода вида доходов;
3) кода подвида доходов;
4) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов.

Online юридическая поддержка, совет юриста - программа человек и закон

2. Перечень и и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются законом (решением) о о соответствующем бюджете.

Online юридическая поддержка, совет юриста - программа человек и закон

3. Код вида доходов включает группу, подгруппу, статью, подстатью и и элемент дохода.

Online юридическая поддержка, совет юриста - программа человек и закон

4. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и и подгруппами доходов бюджетов являются:
1) налоговые и и неналоговые доходы: налоги на прибыль, доходы;
налоги и и взносы на социальные нужды;
налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации;
налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;
налоги на совокупный доход;
налоги на имущество;
налоги, сборы и и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;
государственная пошлина;
задолженность и и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и и иным обязательным платежам;
доходы от внешнеэкономической деятельности;
доходы от использования имущества, находящегося в государственной и и муниципальной собственности;
платежи при пользовании природными ресурсами;
доходы от оказания платных услуг и и компенсации затрат государства;
доходы от продажи материальных и и нематериальных активов;
административные платежи и и сборы;
штрафы, санкции, возмещение ущерба;
доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий и и субвенций прошлых лет;
возврат остатков субсидий и и субвенций прошлых лет;
прочие неналоговые доходы;
2) безвозмездные поступления: безвозмездные поступления от нерезидентов;
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций;
безвозмездные поступления от негосударственных организаций;
безвозмездные поступления от наднациональных организаций;
прочие безвозмездные поступления.

Online юридическая поддержка, совет юриста - программа человек и закон

5. Доходы, указанные в абзацах втором, третьем (в части единого социального налога, соответствующих пеней и и штрафов), четвертом - десятом подпункта 1 пункта 4 настоящей статьи, являются налоговыми доходами бюджетов. Доходы, указанные в абзацах третьем (за исключением единого социального налога, соответствующих пеней и и штрафов), одиннадцатом - двадцатом подпункта 1 пункта 4 настоящей статьи, являются неналоговыми доходами бюджетов.

Online юридическая поддержка, совет юриста - программа человек и закон

6. Единый для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации перечень статей и и подстатей доходов бюджетов утверждается Министерством финансов Российской Федерации.

Online юридическая поддержка, совет юриста - программа человек и закон

7. Код элемента доходов устанавливается в зависимости от полномочия по установлению и и нормативному правовому регулированию налогов, сборов и и иных обязательных платежей, других доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а а также в зависимости от наличия прав требования к плательщикам по неналоговым доходам и и безвозмездным поступлениям и и соответствует бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

Online юридическая поддержка, совет юриста - программа человек и закон

8. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации элементами доходов являются:
1) федеральный бюджет;
2) бюджеты субъектов Российской Федерации;
3) бюджеты муниципальных районов;
4) бюджеты городских округов;
5) бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга;
6) бюджеты городских и и сельских поселений;
7) бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
8) бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;
9) бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
10) бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

Online юридическая поддержка, совет юриста - программа человек и закон

9. Для детализации поступлений по кодам классификации доходов применяется код подвида доходов. Министерство финансов Российской Федерации утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения. Финансовый орган субъекта Российской Федерации утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения. Финансовый орган муниципального образования утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.