ОНЛАЙН АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТОВ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТОВ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Бесплатная адвокатская помощь, совет юриста - консультация юристов


Статья 9. Бюджетные полномочия муниципальных образований
(
в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. К бюджетным полномочиям муниципальных образований относятся: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) установление порядка составления и и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
составление и и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;
установление и и исполнение расходных обязательств муниципального образования;
определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, предоставление межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и и управление муниципальными активами;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007)) установление, детализация и и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) в случае и и порядке, предусмотренных настоящим Кодексом и и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) иные бюджетные полномочия, отнесенные настоящим Кодексом к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская помощь, совет юриста - консультация юристов


2. К бюджетным полномочиям муниципальных районов помимо полномочий, перечисленных в пункте 1 настоящей статьи, относятся: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) установление в соответствии с федеральными законами и и законами субъектов Российской Федерации нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством о консультация юристов и налогах и и сборах и и (или) законами субъектов Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) установление порядка и и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений;
определение целей и и порядка предоставления субвенций из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов, представительный орган которых формируется в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\" (далее - Федеральный закон \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\"), на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;
составление отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района.

Бесплатная адвокатская помощь, совет юриста - консультация юристов


3. Органы местного самоуправления поселений наряду с полномочиями, перечисленными в пункте 1 настоящей статьи, в соответствии с настоящим Кодексом осуществляют также бюджетные полномочия по установлению порядка составления, утверждения и и исполнения смет доходов и и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями, входящих в состав территории поселения. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская помощь, совет юриста - консультация юристов


4. Отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселения могут осуществляться финансовым органом муниципального района на основе соглашения между местной администрацией поселения и и местной администрацией муниципального района. (п. 4 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская помощь, совет юриста - консультация юристов



МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Бесплатная адвокатская помощь, совет юриста - консультация юристов


Статья 131. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации предусматриваются в составе федерального бюджета и и распределяются между субъектами Российской Федерации в соответствии с единой методикой, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская помощь, совет юриста - консультация юристов


2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации образуют Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации определяется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, подлежащих утверждению на очередной финансовый год и и плановый период, не может быть менее общего объема указанных дотаций, утвержденных на текущий финансовый год. (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская помощь, совет юриста - консультация юристов


3. Проект распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации между субъектами Российской Федерации вносится в Государственную Думу в составе проекта федерального закона о консультация юристов и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и утверждается при рассмотрении проекта указанного федерального закона во втором чтении. При этом допускается утверждение на плановый период нераспределенного между субъектами Российской Федерации объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в размере не более 15 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская помощь, совет юриста - консультация юристов


4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации предоставляются субъектам Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации показателей фактических доходов и и расходов за отчетный период и и (или) показателей прогнозируемых доходов и и расходов консолидированных бюджетов отдельных субъектов Российской Федерации не допускается.

Бесплатная адвокатская помощь, совет юриста - консультация юристов


5. Утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Бесплатная адвокатская помощь, совет юриста - консультация юристов


6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации определяется соотношением между расчетными налоговыми доходами на одного жителя, которые могут быть получены консолидированным бюджетом субъекта Российской Федерации исходя из уровня развития и и структуры экономики и и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и и аналогичным показателем в среднем по консолидированным бюджетам субъектов Российской Федерации с учетом структуры населения, социально-экономических, географических, климатических и и иных объективных факторов и и условий, влияющих на стоимость предоставления одного и и того же объема государственных и и муниципальных услуг в расчете на одного жителя. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская помощь, совет юриста - консультация юристов


7. В составе дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации могут быть выделены дотации, отражающие отдельные факторы и и условия, учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Объем указанных дотаций не может превышать 10 процентов объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Особенности расчета указанных дотаций определяются методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Федеральным законом о консультация юристов и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации могут быть установлены особенности перечисления и и (или) использования указанных дотаций. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская помощь, совет юриста - консультация юристов


8. Министерство финансов Российской Федерации до 1 июля текущего финансового года направляет в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период и и до 20 июля текущего финансового года проводит сверку указанных исходных данных с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период после 20 июля текущего финансового года не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Абзац утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ. Внесение изменений во внесенный Правительством Российской Федерации в Государственную Думу проект распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации при рассмотрении проекта федерального закона о консультация юристов и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период без внесения соответствующих изменений и и дополнений в методику распределения указанных дотаций не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская помощь, совет юриста - консультация юристов


9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации для краев, областей, в состав которых входят автономные округа, рассчитываются для консолидированного бюджета края, области, включая бюджеты автономных округов, и и зачисляются в бюджет края, области, если иное не установлено федеральным законом о консультация юристов и федеральном бюджете и и договором (соглашением) между органами государственной власти края, области и и органами государственной власти автономного округа. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
В отношении краев, областей и и автономных округов, решение об объединении которых в новый субъект Российской Федерации принято соответствующим федеральным конституционным законом, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации для краев, областей, в состав которых входят автономные округа, рассчитываются для бюджета края, области и и бюджетов автономных округов раздельно до 1 января 2009 года, если иное не установлено указанным федеральным конституционным законом. (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская помощь, совет юриста - консультация юристов



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>