ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ СОДЕЙСТВИЕ, РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ФОРМЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ФОРМЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и формы реорганизации а а так же Московской области.







ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

Бесплатное юридическое поддержка, совет юриста - формы реорганизации


Статья 168.5. Порядок составления и формы реорганизации а а так же утверждения бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в условиях введения временной финансовой администрации

1. В течение 15 дней со дня утверждения арбитражным судом плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) временная финансовая администрация разрабатывает проект закона (решения) о о внесении изменений в закон (решение) о о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на текущий финансовый год (текущий финансовый год и формы реорганизации а а так же плановый период) в целях приведения указанного закона (решения) в соответствие с планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и формы реорганизации а а так же представляет его в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (представительный орган муниципального образования). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (представительный орган муниципального образования) рассматривает проект закона (решения) о о внесении изменений в закон (решение) о о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на текущий финансовый год (текущий финансовый год и формы реорганизации а а так же плановый период) во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его представления временной финансовой администрацией. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Внесение изменений в закон (решение) о о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на текущий финансовый год (текущий финансовый год и формы реорганизации а а так же плановый период) в целях приведения указанного закона (решения) в соответствие с планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) может не предусматриваться, если план восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) утвержден арбитражным судом по истечении девяти месяцев текущего финансового года. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое поддержка, совет юриста - формы реорганизации


2. Внесение высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) проекта закона субъекта Российской Федерации о о бюджете субъекта Российской Федерации (решения представительного органа муниципального образования о о местном бюджете) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и формы реорганизации а а так же плановый период), рассмотрение, принятие и формы реорганизации а а так же введение в действие указанного закона (решения) с момента внесения ходатайства о о возбуждении производства по делу о о восстановлении платежеспособности субъекта Российской Федерации и формы реорганизации а а так же до принятия Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации (арбитражным судом) решения об отказе введения временной финансовой администрации либо решения об утверждении плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) не допускаются. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Временная финансовая администрация в соответствии с планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) разрабатывает проект закона (решения) о о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и формы реорганизации а а так же плановый период) либо поправки к нему и формы реорганизации а а так же представляет их в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (представительный орган муниципального образования) в срок, установленный планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (представительный орган муниципального образования) рассматривает представленный в порядке, установленном настоящей статьей, проект закона (решения) о о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и формы реорганизации а а так же плановый период) в течение одного месяца со дня его представления временной финансовой администрацией. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое поддержка, совет юриста - формы реорганизации


3. Глава временной финансовой администрации участвует с правом совещательного голоса в заседаниях органа законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации (представительного органа муниципального образования) при рассмотрении проектов законов (решений) о о бюджете или или о о внесении изменений в закон (решение) о о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и формы реорганизации а а так же вправе выступать с заключением по всем вопросам, ставящимся на голосование.

Бесплатное юридическое поддержка, совет юриста - формы реорганизации


4. При рассмотрении проекта закона (решения) о о внесении изменений в закон (решение) о о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и формы реорганизации а а так же плановый период) или или проекта закона (решения) о о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и формы реорганизации а а так же плановый период) законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (представительный орган муниципального образования) не вправе принимать поправки без положительного заключения главы временной финансовой администрации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое поддержка, совет юриста - формы реорганизации


5. В случае, если внесенный в порядке, установленном настоящей статьей, проект закона о о внесении изменений в закон о о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и формы реорганизации а а так же плановый период) или или проект закона о о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и формы реорганизации а а так же плановый период) не принят законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации в течение срока, указанного в настоящей статье, а а также в случае нарушения при его утверждении норм пункта 4 настоящей статьи временная финансовая администрация представляет соответствующий проект бюджета в Правительство Российской Федерации для внесения в Государственную Думу проекта федерального закона о о бюджете субъекта Российской Федерации. Государственная Дума рассматривает проект указанного федерального закона во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
В случае, если внесенный в порядке, установленном настоящей статьей, проект решения о о внесении изменений в решение о о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и формы реорганизации а а так же плановый период) или или проект решения о о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и формы реорганизации а а так же плановый период) не принят представительным органом муниципального образования в течение срока, указанного в настоящей статье, а а также в случае нарушения при его утверждении норм пункта 4 настоящей статьи временная финансовая администрация представляет соответствующий проект местного бюджета в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации для внесения на рассмотрение законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации в качестве проекта закона субъекта Российской Федерации о о бюджете соответствующего муниципального образования. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации рассматривает проект закона о о бюджете соответствующего муниципального образования во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое поддержка, совет юриста - формы реорганизации



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Бесплатное юридическое поддержка, совет юриста - формы реорганизации


Статья 98.1. Прекращение долговых обязательств Российской Федерации, выраженных в валюте Российской Федерации, и формы реорганизации а а так же их списание с государственного долга Российской Федерации

Бесплатное юридическое поддержка, совет юриста - формы реорганизации


(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. В случае, если долговое обязательство Российской Федерации не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и формы реорганизации а а так же (или) нормативными правовыми актами действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями долгового обязательства либо соответствующими федеральными законами, или или истек срок государственной гарантии Российской Федерации и формы реорганизации а а так же в иных случаях, предусмотренных статьей 115 настоящего Кодекса, указанное долговое обязательство считается полностью прекращенным и формы реорганизации а а так же списывается с государственного внутреннего долга Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Бесплатное юридическое поддержка, совет юриста - формы реорганизации


2. Министерство финансов Российской Федерации по истечении сроков и формы реорганизации а а так же в иных случаях, указанных в пункте 1 настоящей статьи, издает акт о о списании с государственного внутреннего долга Российской Федерации долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.

Бесплатное юридическое поддержка, совет юриста - формы реорганизации


3. Списание с государственного внутреннего долга Российской Федерации осуществляется посредством уменьшения объема государственного внутреннего долга Российской Федерации по видам списываемых государственных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита федерального бюджета.

Бесплатное юридическое поддержка, совет юриста - формы реорганизации


4. Действие пунктов 1 - 3 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на долговые обязательства Российской Федерации перед субъектами Российской Федерации и формы реорганизации а а так же муниципальными образованиями.

Бесплатное юридическое поддержка, совет юриста - формы реорганизации


5. Списание с государственного внутреннего долга Российской Федерации реструктурированных, а а также погашенных (выкупленных) долговых обязательств осуществляется с учетом положений статей 105 и формы реорганизации а а так же 113 настоящего Кодекса.

Бесплатное юридическое поддержка, совет юриста - формы реорганизации


6. Выпуски государственных ценных бумаг Российской Федерации, выкупленные (переоформленные) в полном объеме Министерством финансов Российской Федерации до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению Министерства финансов Российской Федерации досрочно погашенными.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ БЮДЖЕТОВ

Бесплатное юридическое поддержка, совет юриста - формы реорганизации


Статья 47. Собственные доходы бюджетов

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
К собственным доходам бюджетов относятся: налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и формы реорганизации а а так же законодательством о о налогах и формы реорганизации а а так же сборах;
неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и формы реорганизации а а так же муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое поддержка, совет юриста - формы реорганизации



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>