ONLINE АДВОКАТСКАЯ ПОДДЕРЖКА, СОВЕТ АДВОКАТА по вопросу: ЗАЩИТНАЯ ФУНКЦИЯ АДВОКАТУРЫ КАК ПРАВОВАЯ ТРАДИЦИЯ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЗАЩИТНАЯ ФУНКЦИЯ АДВОКАТУРЫ КАК ПРАВОВАЯ ТРАДИЦИЯ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и защитная функция адвокатуры как правовая традиция а а так же Московской области.







ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - защитная функция адвокатуры как правовая традиция


Статья 174.1. Прогнозирование доходов бюджета

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта закона (решения) о о бюджете в законодательный (представительный) орган законодательства о о налогах и и сборах и и бюджетного законодательства Российской Федерации, а а также законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - защитная функция адвокатуры как правовая традиция


2. Федеральные законы, предусматривающие внесение изменений в законодательство Российской Федерации о о налогах и и сборах, принятые после дня внесения в Государственную Думу проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о о вступлении в силу указанных федеральных законов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Законы субъекта Российской Федерации, предусматривающие внесение изменений в законодательство субъекта Российской Федерации о о налогах и и сборах, принятые после дня внесения в законодательный (представительный) орган проекта закона о о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о о вступлении в силу указанных законов субъекта Российской Федерации не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования о о налогах и и сборах, принятые после дня внесения в представительный орган проекта решения о о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - защитная функция адвокатуры как правовая традиция


ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - защитная функция адвокатуры как правовая традиция


Статья 166.1. Бюджетные полномочия Федерального казначейства

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Федеральное казначейство обладает следующими бюджетными полномочиями: производит распределение доходов от налогов, сборов и и иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений) излишне уплаченных или убийство в состоянии аффекта и излишне взысканных сумм, а а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным настоящим Кодексом, законом (решением) о о бюджете и и иными муниципальными правовыми актами, и и их перечисление на единые счета соответствующих бюджетов в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
перечисляет средства, необходимые для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или убийство в состоянии аффекта и излишне взысканных сумм налогов, сборов и и иных платежей, а а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
открывает в Центральном банке Российской Федерации и и кредитных организациях счета по учету средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кассовое обслуживание исполнения которых в соответствии с настоящим Кодексом осуществляется Федеральным казначейством, и и иные счета для учета средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устанавливает режим этих счетов в соответствии с настоящим Кодексом;
направляет в учреждения Центрального банка Российской Федерации и и кредитные организации представления о о приостановлении операций в валюте Российской Федерации по счетам, открытым бюджетным учреждениям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и и кредитных организациях в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и и получателям средств федерального бюджета в органах Федерального казначейства в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
осуществляет управление операциями со средствами на едином счете федерального бюджета в установленном им порядке;
устанавливает порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом;
осуществляет в установленном им порядке открытие и и ведение лицевых счетов для учета операций администраторов доходов бюджетов, главных администраторов и и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, главных распорядителей, распорядителей и и получателей средств федерального бюджета, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), а а также по поручению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации муниципального образования) в соответствии с заключенным соглашением открывает и и ведет лицевые счета для учета операций главных администраторов и и администраторов источников финансирования дефицита, главных распорядителей, распорядителей и и получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов);
ведет сводный реестр главных администраторов и и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, главных распорядителей, распорядителей и и получателей средств федерального бюджета;
доводит до главных распорядителей средств федерального бюджета представленные Министерством финансов Российской Федерации бюджетные ассигнования и и лимиты бюджетных обязательств;
осуществляет составление и и ведение кассового плана исполнения федерального бюджета;
доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета представленные Министерством финансов Российской Федерации бюджетные ассигнования;
доводит до распорядителей и и получателей средств федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета бюджетные ассигнования и и лимиты бюджетных обязательств;
доводит до администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главным администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета бюджетные ассигнования;
ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета, составляет и и представляет в Министерство финансов Российской Федерации информацию и и отчет о о кассовом исполнении федерального бюджета в соответствии с настоящим Кодексом, иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
получает от главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, главных администраторов доходов федерального бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета;
составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, бюджетную отчетность об исполнении федерального бюджета и и представляет ее в Министерство финансов Российской Федерации;
составляет и и представляет в Министерство финансов Российской Федерации отчет об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и и бюджетов государственных внебюджетных фондов на основании отчета об исполнении федерального бюджета, отчетности и и материалов, представленных органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации;
обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации проведение кассовых выплат из бюджетов от имени и и по поручению администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов или убийство в состоянии аффекта и получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства;
осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, лицевые счета которых открыты в Федеральном казначействе;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - защитная функция адвокатуры как правовая традиция


2. В порядке, установленном Федеральным казначейством, отдельные функции финансовых органов субъектов Российской Федерации (финансовых органов муниципальных образований) по исполнению соответствующих бюджетов могут осуществляться органами Федерального казначейства на основании соглашений между ними и и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями муниципальных образований).

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - защитная функция адвокатуры как правовая традиция



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>