ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ЗАЯВЛЕНИЕ СУД

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЗАЯВЛЕНИЕ СУД".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и заявление суд а а так же Московской области.







ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заявление суд


Статья 56. Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заявление суд


(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
1. В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов: налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов;
налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов;
транспортного налога - по нормативу 100 процентов.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заявление суд


2. В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами налогов: налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о заявление суд и разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона \"О соглашениях о заявление суд и разделе продукции\" и и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 80 процентов;
налога на доходы физических лиц - по нормативу 70 процентов;
акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;
акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 60 процентов;
акцизов на алкогольную продукцию - по нормативу 100 процентов;
акцизов на пиво - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов - по нормативу 100 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о заявление суд и разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 30 процентов;
сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов;
налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов;
налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов: по делам, рассматриваемым конституционными (уставными) судами соответствующих субъектов Российской Федерации;
за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор и и (или) должностными лицами органов исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и и (или) законодательными актами субъектов Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;
за государственную регистрацию региональных отделений политических партий;
за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а а также за выдачу дубликата свидетельства о заявление суд и такой регистрации;
за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и и реализации лома черных металлов;
за выдачу уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и и (или) крупногабаритных грузов. Зачисление в бюджеты субъектов Российской Федерации налоговых доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, осуществляется по следующим нормативам: 20 процентов указанных доходов зачисляется в бюджет субъекта Российской Федерации по месту производства алкогольной продукции;
80 процентов указанных доходов распределяется между бюджетами субъектов Российской Федерации по нормативам, утверждаемым федеральным законом о заявление суд и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период. Зачисление в бюджеты субъектов Российской Федерации налоговых доходов от уплаты акцизов на автомобильный и и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в соответствии с нормативом, указанным в настоящей статье, осуществляется в порядке, установленном федеральным законом о заявление суд и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период. (п. 2 в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ)

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заявление суд


3. В бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом зачислению в местные бюджеты и и бюджеты субъектов Российской Федерации.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заявление суд


4. Налоговые доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти края (области), в состав которого входит автономный округ, подлежат зачислению в бюджет края (области). Налоговые доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти автономного округа, подлежат зачислению в бюджет автономного округа. Если иное не установлено федеральным законом о заявление суд и федеральном бюджете и и договором между органами государственной власти края (области), в состав которого входит автономный округ, и и органами государственной власти соответствующего автономного округа, налоговые доходы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, подлежат зачислению в бюджет края (области). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заявление суд


5. Указанные в настоящей статье налоговые доходы могут быть переданы полностью или или частично органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствующие местные бюджеты в порядке, предусмотренном статьей 58 настоящего Кодекса.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заявление суд



ДОХОДЫ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заявление суд


Статья 61. Налоговые доходы бюджетов поселений

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
1. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о заявление суд и налогах и и сборах: земельного налога - по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заявление суд


2. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
абзац исключен. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007);
государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и и (или) крупногабаритных грузов, - по нормативу 100 процентов. (абзац введен Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ)

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заявление суд


3. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 58 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заявление суд


4. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и и (или) местных налогов по нормативам отчислений, установленным представительными органами муниципальных районов в соответствии со статьей 63 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)


ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заявление суд


Статья 38.1. Принцип подведомственности расходов бюджетов

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Принцип подведомственности расходов бюджетов означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств не вправе распределять бюджетные ассигнования и и лимиты бюджетных обязательств распорядителям и и получателям бюджетных средств, не включенным в перечень подведомственных им распорядителей и и получателей бюджетных средств в соответствии со статьей 158 настоящего Кодекса.
Распорядитель и и получатель бюджетных средств могут быть включены в перечень подведомственных распорядителей и и получателей бюджетных средств только одного главного распорядителя бюджетных средств. Подведомственность получателя бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств возникает в силу закона, нормативного правового акта Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, а а также в силу создания организации - получателя бюджетных средств как оценка кредитоспособности учреждения главным распорядителем бюджетных средств от имени соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - заявление суд



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>