БЕСПЛАТНАЯ АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ОСНОВАНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ОСНОВАНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА".

РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Бесплатное юридическое содействие, консультация юриста - основания уголовного дела

Статья 198. Срок подготовки к первому чтению

Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о основания уголовного дела и федеральном бюджете на очередной финансовый год и основания уголовного дела а а так же плановый период в первом чтении в течение 30 дней со дня его внесения в Государственную Думу Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Статья 191. Внесение изменений в закон (решение) о основания уголовного дела и бюджете по окончании периода временного управления бюджетом

1. Если закон (решение) о основания уголовного дела и бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и основания уголовного дела а а так же исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного закона (решения) осуществляется в соответствии со статьей 190 настоящего Кодекса, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного закона (решения) орган исполнительной власти (местная администрация) представляет на рассмотрение и основания уголовного дела а а так же утверждение законодательного (представительного) органа проект закона (решения) о основания уголовного дела и внесении изменений в закон (решение) о основания уголовного дела и бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

2. Указанный проект закона (решения) рассматривается и основания уголовного дела а а так же утверждается законодательным (представительным) органом в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Статья 214. Утратила силу с 1 января 2008 года. – Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.