ONLINE АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и прекращение деятельности а а так же Московской области.







ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Онлайн юридическая помощь, совет адвоката - прекращение деятельности


Статья 267. Финансовый контроль, осуществляемый Федеральным казначейством

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Федеральное казначейство осуществляет контроль за:
непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета между нижестоящими распорядителями и прекращение деятельности а а так же получателями средств федерального бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
непревышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета между администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств федерального бюджета, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и прекращение деятельности а а так же (или) бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем средств федерального бюджета;
наличием у получателя средств федерального бюджета документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным Министерством финансов Российской Федерации, возникновение у него денежных обязательств.

Онлайн юридическая помощь, совет адвоката - прекращение деятельности



ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

Онлайн юридическая помощь, совет адвоката - прекращение деятельности


Статья 166.1. Бюджетные полномочия Федерального казначейства

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Федеральное казначейство обладает следующими бюджетными полномочиями: производит распределение доходов от налогов, сборов и прекращение деятельности а а так же иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений) излишне уплаченных или супрема лекс и излишне взысканных сумм, а а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и прекращение деятельности а а так же процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным настоящим Кодексом, законом (решением) о о бюджете и прекращение деятельности а а так же иными муниципальными правовыми актами, и прекращение деятельности а а так же их перечисление на единые счета соответствующих бюджетов в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
перечисляет средства, необходимые для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или супрема лекс и излишне взысканных сумм налогов, сборов и прекращение деятельности а а так же иных платежей, а а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и прекращение деятельности а а так же процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и прекращение деятельности а а так же их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
открывает в Центральном банке Российской Федерации и прекращение деятельности а а так же кредитных организациях счета по учету средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кассовое обслуживание исполнения которых в соответствии с настоящим Кодексом осуществляется Федеральным казначейством, и прекращение деятельности а а так же иные счета для учета средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устанавливает режим этих счетов в соответствии с настоящим Кодексом;
направляет в учреждения Центрального банка Российской Федерации и прекращение деятельности а а так же кредитные организации представления о о приостановлении операций в валюте Российской Федерации по счетам, открытым бюджетным учреждениям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и прекращение деятельности а а так же кредитных организациях в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и прекращение деятельности а а так же получателям средств федерального бюджета в органах Федерального казначейства в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
осуществляет управление операциями со средствами на едином счете федерального бюджета в установленном им порядке;
устанавливает порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом;
осуществляет в установленном им порядке открытие и прекращение деятельности а а так же ведение лицевых счетов для учета операций администраторов доходов бюджетов, главных администраторов и прекращение деятельности а а так же администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, главных распорядителей, распорядителей и прекращение деятельности а а так же получателей средств федерального бюджета, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), а а также по поручению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации муниципального образования) в соответствии с заключенным соглашением открывает и прекращение деятельности а а так же ведет лицевые счета для учета операций главных администраторов и прекращение деятельности а а так же администраторов источников финансирования дефицита, главных распорядителей, распорядителей и прекращение деятельности а а так же получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов);
ведет сводный реестр главных администраторов и прекращение деятельности а а так же администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и прекращение деятельности а а так же администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, главных распорядителей, распорядителей и прекращение деятельности а а так же получателей средств федерального бюджета;
доводит до главных распорядителей средств федерального бюджета представленные Министерством финансов Российской Федерации бюджетные ассигнования и прекращение деятельности а а так же лимиты бюджетных обязательств;
осуществляет составление и прекращение деятельности а а так же ведение кассового плана исполнения федерального бюджета;
доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета представленные Министерством финансов Российской Федерации бюджетные ассигнования;
доводит до распорядителей и прекращение деятельности а а так же получателей средств федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета бюджетные ассигнования и прекращение деятельности а а так же лимиты бюджетных обязательств;
доводит до администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главным администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета бюджетные ассигнования;
ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета, составляет и прекращение деятельности а а так же представляет в Министерство финансов Российской Федерации информацию и прекращение деятельности а а так же отчет о о кассовом исполнении федерального бюджета в соответствии с настоящим Кодексом, иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
получает от главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, главных администраторов доходов федерального бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета;
составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, бюджетную отчетность об исполнении федерального бюджета и прекращение деятельности а а так же представляет ее в Министерство финансов Российской Федерации;
составляет и прекращение деятельности а а так же представляет в Министерство финансов Российской Федерации отчет об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и прекращение деятельности а а так же бюджетов государственных внебюджетных фондов на основании отчета об исполнении федерального бюджета, отчетности и прекращение деятельности а а так же материалов, представленных органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации;
обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации проведение кассовых выплат из бюджетов от имени и прекращение деятельности а а так же по поручению администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов или супрема лекс и получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства;
осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и прекращение деятельности а а так же администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, лицевые счета которых открыты в Федеральном казначействе;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и прекращение деятельности а а так же (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Онлайн юридическая помощь, совет адвоката - прекращение деятельности


2. В порядке, установленном Федеральным казначейством, отдельные функции финансовых органов субъектов Российской Федерации (финансовых органов муниципальных образований) по исполнению соответствующих бюджетов могут осуществляться органами Федерального казначейства на основании соглашений между ними и прекращение деятельности а а так же высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями муниципальных образований).

Онлайн юридическая помощь, совет адвоката - прекращение деятельности



МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Онлайн юридическая помощь, совет адвоката - прекращение деятельности


Статья 138. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

Онлайн юридическая помощь, совет адвоката - прекращение деятельности


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в бюджете субъекта Российской Федерации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Порядок и прекращение деятельности а а так же методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и прекращение деятельности а а так же установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, утверждаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая помощь, совет адвоката - прекращение деятельности


2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом субъекта Российской Федерации о о бюджете субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая помощь, совет адвоката - прекращение деятельности


3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) субъектов Российской Федерации, за исключением дотаций, указанных в пункте 4 настоящей статьи, предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и прекращение деятельности а а так же структуры экономики и прекращение деятельности а а так же (или) налоговой базы (налогового потенциала), и прекращение деятельности а а так же аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам и прекращение деятельности а а так же городским округам данного субъекта Российской Федерации с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и прекращение деятельности а а так же иных объективных факторах и прекращение деятельности а а так же условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов муниципальных районов и прекращение деятельности а а так же городских округов, а а также показателей, характеризующих факторы и прекращение деятельности а а так же условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) показателей фактических доходов и прекращение деятельности а а так же расходов за отчетный период и прекращение деятельности а а так же (или) показателей прогнозируемых доходов и прекращение деятельности а а так же расходов бюджетов отдельных муниципальных районов (городских округов) не допускается. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) с учетом указанных в настоящем пункте дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующих дотаций иного муниципального района (городского округа), который до распределения указанных дотаций имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
В составе дотаций, указанных в настоящем пункте, могут быть выделены дотации, отражающие отдельные показатели (условия), учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Особенности расчета указанных дотаций определяются методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Законом субъекта Российской Федерации о о бюджете субъекта Российской Федерации и прекращение деятельности а а так же (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации могут быть установлены особенности перечисления и прекращение деятельности а а так же использования указанных дотаций. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая помощь, совет адвоката - прекращение деятельности


4. Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) может предоставляться муниципальным районам (городским округам), за исключением муниципальных районов (городских округов), указанных в пункте 1 статьи 142.2 настоящего Кодекса, исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрен различный порядок расчета указанных дотаций для бюджетов муниципальных районов и прекращение деятельности а а так же бюджетов городских округов. При составлении и прекращение деятельности а а так же (или) утверждении бюджета субъекта Российской Федерации указанные в настоящем пункте дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или супрема лекс и частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Указанный дополнительный норматив на очередной финансовый год (очередной финансовый год и прекращение деятельности а а так же плановый период) рассчитывается как юридические инструкции отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по территории соответствующего муниципального района (городского округа). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение текущего финансового года не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации), изъятию в бюджет субъекта Российской Федерации и прекращение деятельности а а так же (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) компенсации из бюджета субъекта Российской Федерации и прекращение деятельности а а так же (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая помощь, совет адвоката - прекращение деятельности


5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) и прекращение деятельности а а так же (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом субъекта Российской Федерации о о бюджете субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>