ОНЛАЙН ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА - СУЩНОСТЬ ПРОТИВОРЕЧИЯ ИТОГИ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА - СУЩНОСТЬ ПРОТИВОРЕЧИЯ ИТОГИ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - новая экономическая политика - сущность противоречия итоги


Статья 133. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Под субвенциями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и и (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и и (или) органам местного самоуправления в установленном порядке. Совокупность субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета образует Федеральный фонд компенсаций. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета распределяются между субъектами Российской Федерации в соответствии с методиками, утверждаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, федеральных законов и и нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - новая экономическая политика - сущность противоречия итоги


2. Проект распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета между субъектами Российской Федерации вносится в Государственную Думу в проекте федерального закона о новая экономическая политика - сущность противоречия итоги и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и утверждается при рассмотрении проекта указанного федерального закона во втором чтении. При этом допускается утверждение не распределенной между субъектами Российской Федерации субвенции в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между субъектами Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на те же цели в процессе исполнения федерального бюджета без внесения изменений в федеральный закон о новая экономическая политика - сущность противоречия итоги и федеральном бюджете. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - новая экономическая политика - сущность противоречия итоги


3. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, предоставляемые на исполнение отдельных расходных обязательств субъектов Российской Федерации, зачисляются в бюджет субъекта Российской Федерации и и расходуются в порядке, установленном федеральными законами и и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, предоставляемые на исполнение отдельных расходных обязательств муниципальных образований, расходуются в порядке, установленном федеральными законами, принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и и (или) нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Указанные субвенции предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления субвенций местным бюджетам в порядке, предусмотренном статьей 140 настоящего Кодекса. Субъекты Российской Федерации вправе предоставлять субвенции бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений, входящих в их состав. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - новая экономическая политика - сущность противоречия итоги


4. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета распределяются между всеми субъектами Российской Федерации по единой для соответствующего вида субвенций методике пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в субъектах Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Использование при распределении субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета показателей, характеризующих собственные доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - новая экономическая политика - сущность противоречия итоги


5. Методики (проекты методик) распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета представляются Правительством Российской Федерации в составе документов и и материалов, вносимых в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о новая экономическая политика - сущность противоречия итоги и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Главные распорядители средств федерального бюджета до 1 июля текущего финансового года направляют высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации методики (проекты методик) распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, а а также исходные данные для проведения расчетов распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период и и до 20 июля текущего финансового года проводят сверку указанных исходных данных с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в установленном соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета порядке. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период после 20 июля текущего финансового года не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Абзац утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ. Внесение изменений во внесенный Правительством Российской Федерации проект распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета при рассмотрении проекта федерального закона о новая экономическая политика - сущность противоречия итоги и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период без внесения соответствующих изменений и и дополнений в методики (проекты методик) распределения указанных субвенций и и (или) изменения общего объема субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета и и их распределение по видам субвенций не допускаются. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - новая экономическая политика - сущность противоречия итоги


6. Утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - новая экономическая политика - сущность противоречия итоги



МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - новая экономическая политика - сущность противоречия итоги


Статья 142.2. Субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из местных бюджетов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(введена Федеральным законом от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
1. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление бюджету субъекта Российской Федерации субсидий из бюджетов поселений и и (или) муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, установленный законом субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Указанный уровень не может быть установлен ниже двукратного среднего соответственно по поселениям или или муниципальным районам (городским округам) данного субъекта Российской Федерации уровня в расчете на одного жителя.

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - новая экономическая политика - сущность противоречия итоги


2. Порядок расчета и и предоставления субсидий бюджету субъекта Российской Федерации из местных бюджетов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах бюджета субъекта Российской Федерации и и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки поселений. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
В случае наделения представительных органов муниципальных районов полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений указанные субсидии из бюджетов поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, учитываются в доходах бюджета субъекта Российской Федерации и и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда компенсаций для распределения между бюджетами муниципальных районов в порядке, установленном абзацем вторым пункта 5 статьи 137 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Субсидии из бюджетов муниципальных районов и и городских округов, перечисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах бюджета субъекта Российской Федерации и и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - новая экономическая политика - сущность противоречия итоги


3. Объем субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в бюджет субъекта Российской Федерации, рассчитывается пропорционально превышению расчетных налоговых доходов уровня, установленного законом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Объем указанной субсидии для отдельного муниципального образования в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами местного бюджета (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя и и двукратным средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя после исключения межбюджетной субсидии, подлежащей перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной межбюджетной субсидии имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - новая экономическая политика - сущность противоречия итоги


4. Объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в бюджет субъекта Российской Федерации, утверждается законом субъекта Российской Федерации о новая экономическая политика - сущность противоречия итоги и бюджете субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - новая экономическая политика - сущность противоречия итоги


5. Межбюджетные субсидии, указанные в пункте 4 настоящей статьи, предусматриваются в местном бюджете в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о новая экономическая политика - сущность противоречия итоги и бюджете субъекта Российской Федерации. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования указанных требований сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и и региональных налогов и и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом финансовым органом субъекта Российской Федерации с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Порядок предоставления субсидий из бюджетов внутригородских муниципальных образований бюджетам субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга определяется законами указанных субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - новая экономическая политика - сущность противоречия итоги



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>