ОНЛАЙН АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАВОСУБЪЕКТНОСТЬ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАВОСУБЪЕКТНОСТЬ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Online юридическая содействие, совет адвоката - юридическая правосубъектность


Статья 179.2. Инвестиционный фонд Российской Федерации

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Инвестиционный фонд Российской Федерации - часть средств федерального бюджета, подлежащая использованию в целях реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства.

Online юридическая содействие, совет адвоката - юридическая правосубъектность


2. Бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение размера Инвестиционного фонда Российской Федерации в очередном финансовом году и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же плановом периоде.

Online юридическая содействие, совет адвоката - юридическая правосубъектность


3. Порядок формирования и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

Online юридическая содействие, совет адвоката - юридическая правосубъектность



МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Online юридическая содействие, совет адвоката - юридическая правосубъектность


Статья 138. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

Online юридическая содействие, совет адвоката - юридическая правосубъектность


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в бюджете субъекта Российской Федерации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Порядок и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, утверждаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая содействие, совет адвоката - юридическая правосубъектность


2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом субъекта Российской Федерации о о бюджете субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая содействие, совет адвоката - юридическая правосубъектность


3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) субъектов Российской Федерации, за исключением дотаций, указанных в пункте 4 настоящей статьи, предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же структуры экономики и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же (или) налоговой базы (налогового потенциала), и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же городским округам данного субъекта Российской Федерации с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же иных объективных факторах и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов муниципальных районов и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же городских округов, а так же личность юриста а также показателей, характеризующих факторы и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) показателей фактических доходов и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же расходов за отчетный период и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же (или) показателей прогнозируемых доходов и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же расходов бюджетов отдельных муниципальных районов (городских округов) не допускается. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) с учетом указанных в настоящем пункте дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующих дотаций иного муниципального района (городского округа), который до распределения указанных дотаций имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
В составе дотаций, указанных в настоящем пункте, могут быть выделены дотации, отражающие отдельные показатели (условия), учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Особенности расчета указанных дотаций определяются методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Законом субъекта Российской Федерации о о бюджете субъекта Российской Федерации и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации могут быть установлены особенности перечисления и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же использования указанных дотаций. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая содействие, совет адвоката - юридическая правосубъектность


4. Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) может предоставляться муниципальным районам (городским округам), за исключением муниципальных районов (городских округов), указанных в пункте 1 статьи 142.2 настоящего Кодекса, исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрен различный порядок расчета указанных дотаций для бюджетов муниципальных районов и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же бюджетов городских округов. При составлении и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же (или) утверждении бюджета субъекта Российской Федерации указанные в настоящем пункте дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Указанный дополнительный норматив на очередной финансовый год (очередной финансовый год и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же плановый период) рассчитывается как как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по территории соответствующего муниципального района (городского округа). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение текущего финансового года не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации), изъятию в бюджет субъекта Российской Федерации и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) компенсации из бюджета субъекта Российской Федерации и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая содействие, совет адвоката - юридическая правосубъектность


5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом субъекта Российской Федерации о о бюджете субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)


ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Online юридическая содействие, совет адвоката - юридическая правосубъектность


Статья 187. Порядок рассмотрения проекта закона (решения) о о бюджете, бюджете государственного внебюджетного фонда и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же их утверждения

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Порядок рассмотрения проекта закона (решения) о о бюджете и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же его утверждения определяется для: федерального бюджета и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - настоящим Кодексом;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) бюджета субъекта Российской Федерации и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) местного бюджета - муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с требованиями настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая содействие, совет адвоката - юридическая правосубъектность


2. Порядок рассмотрения проекта закона (решения) о о бюджете и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же его утверждения, определенный законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, должен предусматривать вступление в силу закона (решения) о о бюджете с 1 января очередного финансового года, а так же личность юриста а также утверждение указанным законом (решением) показателей и юридическая правосубъектность а так же личность юриста а так же характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 настоящего Кодекса. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая содействие, совет адвоката - юридическая правосубъектность



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>