БЕСПЛАТНАЯ АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и антикризисное управление а так же договор безвозмездного пользования жилым помещением а так же Московской области.







МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - антикризисное управление


Статья 142.2. Субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из местных бюджетов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(введена Федеральным законом от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
1. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление бюджету субъекта Российской Федерации субсидий из бюджетов поселений и и (или) муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, установленный законом субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Указанный уровень не может быть установлен ниже двукратного среднего соответственно по поселениям или прикольный юрист и муниципальным районам (городским округам) данного субъекта Российской Федерации уровня в расчете на одного жителя.

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - антикризисное управление


2. Порядок расчета и и предоставления субсидий бюджету субъекта Российской Федерации из местных бюджетов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах бюджета субъекта Российской Федерации и и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки поселений. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
В случае наделения представительных органов муниципальных районов полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений указанные субсидии из бюджетов поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, учитываются в доходах бюджета субъекта Российской Федерации и и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда компенсаций для распределения между бюджетами муниципальных районов в порядке, установленном абзацем вторым пункта 5 статьи 137 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Субсидии из бюджетов муниципальных районов и и городских округов, перечисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах бюджета субъекта Российской Федерации и и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - антикризисное управление


3. Объем субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в бюджет субъекта Российской Федерации, рассчитывается пропорционально превышению расчетных налоговых доходов уровня, установленного законом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Объем указанной субсидии для отдельного муниципального образования в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами местного бюджета (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя и и двукратным средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя после исключения межбюджетной субсидии, подлежащей перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной межбюджетной субсидии имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - антикризисное управление


4. Объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в бюджет субъекта Российской Федерации, утверждается законом субъекта Российской Федерации о антикризисное управление и бюджете субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - антикризисное управление


5. Межбюджетные субсидии, указанные в пункте 4 настоящей статьи, предусматриваются в местном бюджете в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о антикризисное управление и бюджете субъекта Российской Федерации. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования указанных требований сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и и региональных налогов и и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом финансовым органом субъекта Российской Федерации с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Порядок предоставления субсидий из бюджетов внутригородских муниципальных образований бюджетам субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга определяется законами указанных субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - антикризисное управление



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕФТЕГАЗОВЫХ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - антикризисное управление


Статья 96.11. Управление средствами Резервного фонда и и Фонда национального благосостояния

(в ред. Федерального закона от 02.11.2007 N 247-ФЗ)
1. Управление средствами Резервного фонда и и Фонда национального благосостояния осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации Отдельные полномочия по управлению средствами Резервного фонда могут осуществляться Центральным банком Российской Федерации, Фонда национального благосостояния - Центральным банком Российской Федерации и и специализированными финансовыми организациями в соответствии с договорами, заключаемыми Министерством финансов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В случае привлечения специализированных финансовых организаций для осуществления отдельных полномочий по управлению средствами Фонда национального благосостояния порядок привлечения указанных организаций, а а также требования, предъявляемые к ним, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - антикризисное управление


2. Целями управления средствами Резервного фонда и и Фонда национального благосостояния являются обеспечение сохранности средств указанных фондов и и стабильного уровня доходов от их размещения в долгосрочной перспективе. Управление средствами Резервного фонда и и Фонда национального благосостояния в целях обеспечения стабильного уровня доходов от их размещения в долгосрочной перспективе допускает возможность получения отрицательных финансовых результатов в краткосрочном периоде.

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - антикризисное управление


3. Средства Резервного фонда могут размещаться в иностранную валюту и и следующие виды финансовых активов, номинированных в иностранной валюте: долговые обязательства иностранных государств, иностранных государственных агентств и и центральных банков;
долговые обязательства международных финансовых организаций, в том числе оформленные ценными бумагами;
депозиты и и остатки на банковских счетах в иностранных банках и и кредитных организациях;
депозиты и и остатки на банковских счетах в Центральном банке Российской Федерации.

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - антикризисное управление


4. Средства Фонда национального благосостояния могут размещаться в иностранную валюту и и следующие виды финансовых активов: долговые обязательства иностранных государств, иностранных государственных агентств и и центральных банков;
долговые обязательства международных финансовых организаций, в том числе оформленные ценными бумагами;
депозиты и и остатки на банковских счетах в банках и и кредитных организациях;
депозиты и и остатки на банковских счетах в Центральном банке Российской Федерации;
долговые обязательства и и акции юридических лиц;
паи (доли участия) инвестиционных фондов.

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - антикризисное управление


5. Требования к финансовым активам, указанным в пунктах 3 и и 4 настоящей статьи, перечень операций с ними и и их предельные доли в общем объеме размещенных средств отдельно для Резервного фонда и и Фонда национального благосостояния устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - антикризисное управление



ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - антикризисное управление


Статья 185. Внесение проекта закона (решения) о антикризисное управление и бюджете на рассмотрение законодательного (представительного) органа

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Правительство Российской Федерации, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, местные администрации муниципальных образований вносят на рассмотрение законодательного (представительного) органа соответственно проект федерального закона о антикризисное управление и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и проекты федеральных законов о антикризисное управление и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период в сроки, установленные настоящим Кодексом, проект закона субъекта Российской Федерации о антикризисное управление и бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период) и и проект закона субъекта Российской Федерации о антикризисное управление и бюджете территориального государственного внебюджетного фонда в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации, но не позднее 15 октября текущего года, проект решения о антикризисное управление и местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, но не позднее 15 ноября текущего года.

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - антикризисное управление


2. Одновременно с проектом бюджета в законодательный (представительный) орган представляются документы и и материалы в соответствии со статьей 184.2 настоящего Кодекса.

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - антикризисное управление



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>