ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ЖИЛИЩНЫЕ ВОПРОСЫ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЖИЛИЩНЫЕ ВОПРОСЫ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - жилищные вопросы юридическая консультация


Статья 37. Принцип достоверности бюджета

Принцип достоверности бюджета означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и и реалистичность расчета доходов и и расходов бюджета.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - жилищные вопросы юридическая консультация



ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - жилищные вопросы юридическая консультация


Статья 265. Формы финансового контроля, осуществляемого законодательными (представительными) органами

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Законодательные (представительные) органы осуществляют следующие формы финансового контроля: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) предварительный контроль - в ходе обсуждения и и утверждения проектов законов (решений) о о бюджете и и иных проектов законов (решений) по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп законодательных (представительных) органов в ходе парламентских слушаний и и в связи с депутатскими запросами;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) последующий контроль - в ходе рассмотрения и и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - жилищные вопросы юридическая консультация


2. Контроль законодательных (представительных) органов предусматривает право соответствующих законодательных (представительных) органов на: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) получение от органов исполнительной власти, местных администраций муниципальных образований необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) получение от финансовых органов оперативной информации об исполнении соответствующих бюджетов;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении соответствующего бюджета;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) создание собственных контрольных органов (Счетная палата Российской Федерации, контрольные палаты, иные органы законодательных (представительных) органов);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - жилищные вопросы юридическая консультация


3. Органы исполнительной власти, местные администрации муниципальных образований обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления парламентского контроля, законодательным (представительным) органам в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, настоящим Кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - жилищные вопросы юридическая консультация


РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - жилищные вопросы юридическая консультация


Статья 205. Рассмотрение во втором чтении проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период во втором чтении в течение 35 дней со дня его принятия в первом чтении.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - жилищные вопросы юридическая консультация


2. Предметом рассмотрения проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период во втором чтении являются: приложение к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов федерального бюджета;
приложение к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов классификации расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период в пределах общего объема расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с пунктом 2 статьи 192 настоящего Кодекса;
приложение к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период, устанавливающее распределение между субъектами Российской Федерации межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и и плановый период;
программа предоставления государственных финансовых и и государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и и плановый период (приложение к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период);
программа государственных внутренних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период (приложение к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период);
программа государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период (приложение к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период);
программа государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период (приложение к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период);
программа государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте на очередной финансовый год и и плановый период (приложение к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период);
приложение к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период по долгосрочным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и и плановый период;
текстовые статьи проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - жилищные вопросы юридическая консультация


3. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в Комитет по бюджету. В течение 10 дней Комитет по бюджету готовит сводные таблицы поправок по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов федерального бюджета, рассматриваемым во втором чтении, и и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты и и в Правительство Российской Федерации.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - жилищные вопросы юридическая консультация


4. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации проводится в Комитете по бюджету и и соответствующем профильном комитете. Профильный комитет рассматривает направленные ему Комитетом по бюджету таблицы поправок и и представляет результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету, который рассматривает указанные материалы, принимает решение, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или правоохранительные органы и отклонению, и и выносит их на рассмотрение Государственной Думы. Порядок взаимодействия комитетов Государственной Думы при рассмотрении проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и порядок согласования разногласий между ними определяются Регламентом Государственной Думы. Рассмотрение поправок по межбюджетным трансфертам бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется Комитетом по бюджету. Поправки по межбюджетным трансфертам бюджетам субъектов Российской Федерации рассматриваются в Комитете по бюджету только после их предварительного рассмотрения Комитетом Совета Федерации по бюджету.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - жилищные вопросы юридическая консультация


5. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, включение в проект федерального бюджета бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам отдельных субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), предоставление средств федерального бюджета конкретным юридическим лицам, не рассматриваются без заключения Правительства Российской Федерации.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>