ОНЛАЙН АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ПОДХОДЫ ОЦЕНКИ НЕДВИЖИМОСТИ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ПОДХОДЫ ОЦЕНКИ НЕДВИЖИМОСТИ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Онлайн юридическая содействие, рекомендация адвоката - подходы оценки недвижимости


Статья 112. Превышение предельного объема долга субъекта Российской Федерации или авторские права уголовная и муниципального долга и и предельных объемов расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации или авторские права уголовная и муниципального долга

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Если при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета нарушаются предельные значения, указанные в статьях 107 и и 111 настоящего Кодекса, уполномоченный государственный орган субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга.

Онлайн юридическая содействие, рекомендация адвоката - подходы оценки недвижимости



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Онлайн юридическая содействие, рекомендация адвоката - подходы оценки недвижимости


Статья 108.1. Программа государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. Программа государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте представляет собой перечень предоставляемых государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте на очередной финансовый год и и плановый период, за исключением целевых иностранных кредитов (заимствований), привлеченных под государственные гарантии Российской Федерации, с указанием:
1) общего объема гарантий;
2) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели);
3) исключен;
4) валюты обязательств по гарантии;
5) наличия или авторские права уголовная и отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а а также иных условий предоставления и и исполнения гарантий;
6) общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году и и плановом периоде на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.

Онлайн юридическая содействие, рекомендация адвоката - подходы оценки недвижимости


2. В программе государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования, объем которого превышает сумму, эквивалентную 50 миллионам долларов США, с указанием категорий и и (или) наименований принципалов. Указанные гарантии подлежат реализации только при условии их утверждения в составе программы государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте.

Онлайн юридическая содействие, рекомендация адвоката - подходы оценки недвижимости


3. Программа государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте является приложением к федеральному закону о подходы оценки недвижимости и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период.

Онлайн юридическая содействие, рекомендация адвоката - подходы оценки недвижимости



ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Онлайн юридическая содействие, рекомендация адвоката - подходы оценки недвижимости


Статья 158. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и и получателям бюджетных средств и и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
9) формирует государственные (муниципальные) задания;
10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и и иных субсидий, определенных настоящим Кодексом, условий, установленных при их предоставлении;
11) организует и и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая содействие, рекомендация адвоката - подходы оценки недвижимости


2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и и (или) получателям бюджетных средств и и исполняет соответствующую часть бюджета;
3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и и изменению бюджетной росписи;
4) в случае и и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая содействие, рекомендация адвоката - подходы оценки недвижимости


3. Главный распорядитель средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования выступает в суде соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию:
1) о подходы оценки недвижимости и возмещении вреда, причиненного физическому лицу или авторские права уголовная и юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или авторские права уголовная и должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, не соответствующих закону или авторские права уголовная и иному правовому акту;
2) предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
4 - 11. Утратили силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Онлайн юридическая содействие, рекомендация адвоката - подходы оценки недвижимости



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>