ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: УГОЛОВНОЕ ДЕЛО БАЗИКЯН

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "УГОЛОВНОЕ ДЕЛО БАЗИКЯН".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 20. Классификация доходов бюджетов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации состоит из:
1) кода главного администратора доходов бюджета;
2) кода вида доходов;
3) кода подвида доходов;
4) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация адвоката - уголовное дело базикян


2. Перечень и и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются законом (решением) о о соответствующем бюджете.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация адвоката - уголовное дело базикян


3. Код вида доходов включает группу, подгруппу, статью, подстатью и и элемент дохода.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация адвоката - уголовное дело базикян


4. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и и подгруппами доходов бюджетов являются:
1) налоговые и и неналоговые доходы: налоги на прибыль, доходы;
налоги и и взносы на социальные нужды;
налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации;
налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;
налоги на совокупный доход;
налоги на имущество;
налоги, сборы и и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;
государственная пошлина;
задолженность и и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и и иным обязательным платежам;
доходы от внешнеэкономической деятельности;
доходы от использования имущества, находящегося в государственной и и муниципальной собственности;
платежи при пользовании природными ресурсами;
доходы от оказания платных услуг и и компенсации затрат государства;
доходы от продажи материальных и и нематериальных активов;
административные платежи и и сборы;
штрафы, санкции, возмещение ущерба;
доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий и и субвенций прошлых лет;
возврат остатков субсидий и и субвенций прошлых лет;
прочие неналоговые доходы;
2) безвозмездные поступления: безвозмездные поступления от нерезидентов;
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций;
безвозмездные поступления от негосударственных организаций;
безвозмездные поступления от наднациональных организаций;
прочие безвозмездные поступления.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация адвоката - уголовное дело базикян


5. Доходы, указанные в абзацах втором, третьем (в части единого социального налога, соответствующих пеней и и штрафов), четвертом - десятом подпункта 1 пункта 4 настоящей статьи, являются налоговыми доходами бюджетов. Доходы, указанные в абзацах третьем (за исключением единого социального налога, соответствующих пеней и и штрафов), одиннадцатом - двадцатом подпункта 1 пункта 4 настоящей статьи, являются неналоговыми доходами бюджетов.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация адвоката - уголовное дело базикян


6. Единый для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации перечень статей и и подстатей доходов бюджетов утверждается Министерством финансов Российской Федерации.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация адвоката - уголовное дело базикян


7. Код элемента доходов устанавливается в зависимости от полномочия по установлению и и нормативному правовому регулированию налогов, сборов и и иных обязательных платежей, других доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а а также в зависимости от наличия прав требования к плательщикам по неналоговым доходам и и безвозмездным поступлениям и и соответствует бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация адвоката - уголовное дело базикян


8. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации элементами доходов являются:
1) федеральный бюджет;
2) бюджеты субъектов Российской Федерации;
3) бюджеты муниципальных районов;
4) бюджеты городских округов;
5) бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга;
6) бюджеты городских и и сельских поселений;
7) бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
8) бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;
9) бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
10) бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация адвоката - уголовное дело базикян


9. Для детализации поступлений по кодам классификации доходов применяется код подвида доходов. Министерство финансов Российской Федерации утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения. Финансовый орган субъекта Российской Федерации утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения. Финансовый орган муниципального образования утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация адвоката - уголовное дело базикян



БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация адвоката - уголовное дело базикян


Статья 147. Расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о о конкретных видах обязательного социального страхования (пенсионного, социального, медицинского), в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация адвоката - уголовное дело базикян



ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация адвоката - уголовное дело базикян


Статья 174.1. Прогнозирование доходов бюджета

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта закона (решения) о о бюджете в законодательный (представительный) орган законодательства о о налогах и и сборах и и бюджетного законодательства Российской Федерации, а а также законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация адвоката - уголовное дело базикян


2. Федеральные законы, предусматривающие внесение изменений в законодательство Российской Федерации о о налогах и и сборах, принятые после дня внесения в Государственную Думу проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о о вступлении в силу указанных федеральных законов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Законы субъекта Российской Федерации, предусматривающие внесение изменений в законодательство субъекта Российской Федерации о о налогах и и сборах, принятые после дня внесения в законодательный (представительный) орган проекта закона о о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о о вступлении в силу указанных законов субъекта Российской Федерации не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования о о налогах и и сборах, принятые после дня внесения в представительный орган проекта решения о о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>