ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ СОДЕЙСТВИЕ, СОВЕТ АДВОКАТА по вопросу: ЯЗЫК ЮРИСТА

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЯЗЫК ЮРИСТА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТОВ

Онлайн адвокатское содействие, совет адвоката - язык юриста


Статья 82. Резервный фонд Президента Российской Федерации

1. Федеральным бюджетом на очередной финансовый год и язык юриста а а так же плановый период предусматривается создание резервного фонда Президента Российской Федерации в размере не более 1 процента утвержденных расходов федерального бюджета. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатское содействие, совет адвоката - язык юриста


2. Средства резервного фонда Президента Российской Федерации используются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатское содействие, совет адвоката - язык юриста


3. Использование бюджетных ассигнований резервного фонда Президента Российской Федерации осуществляется на основании указов и язык юриста а а так же распоряжений Президента Российской Федерации. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатское содействие, совет адвоката - язык юриста


4. Использование бюджетных ассигнований резервного фонда Президента Российской Федерации на проведение выборов, референдумов, освещение деятельности Президента Российской Федерации не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатское содействие, совет адвоката - язык юриста



МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Онлайн адвокатское содействие, совет адвоката - язык юриста


Статья 138. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

Онлайн адвокатское содействие, совет адвоката - язык юриста


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в бюджете субъекта Российской Федерации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Порядок и язык юриста а а так же методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и язык юриста а а так же установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, утверждаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатское содействие, совет адвоката - язык юриста


2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом субъекта Российской Федерации о язык юриста и бюджете субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатское содействие, совет адвоката - язык юриста


3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) субъектов Российской Федерации, за исключением дотаций, указанных в пункте 4 настоящей статьи, предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и язык юриста а а так же структуры экономики и язык юриста а а так же (или) налоговой базы (налогового потенциала), и язык юриста а а так же аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам и язык юриста а а так же городским округам данного субъекта Российской Федерации с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и язык юриста а а так же иных объективных факторах и язык юриста а а так же условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов муниципальных районов и язык юриста а а так же городских округов, а а также показателей, характеризующих факторы и язык юриста а а так же условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) показателей фактических доходов и язык юриста а а так же расходов за отчетный период и язык юриста а а так же (или) показателей прогнозируемых доходов и язык юриста а а так же расходов бюджетов отдельных муниципальных районов (городских округов) не допускается. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) с учетом указанных в настоящем пункте дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующих дотаций иного муниципального района (городского округа), который до распределения указанных дотаций имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
В составе дотаций, указанных в настоящем пункте, могут быть выделены дотации, отражающие отдельные показатели (условия), учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Особенности расчета указанных дотаций определяются методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Законом субъекта Российской Федерации о язык юриста и бюджете субъекта Российской Федерации и язык юриста а а так же (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации могут быть установлены особенности перечисления и язык юриста а а так же использования указанных дотаций. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатское содействие, совет адвоката - язык юриста


4. Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) может предоставляться муниципальным районам (городским округам), за исключением муниципальных районов (городских округов), указанных в пункте 1 статьи 142.2 настоящего Кодекса, исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрен различный порядок расчета указанных дотаций для бюджетов муниципальных районов и язык юриста а а так же бюджетов городских округов. При составлении и язык юриста а а так же (или) утверждении бюджета субъекта Российской Федерации указанные в настоящем пункте дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Указанный дополнительный норматив на очередной финансовый год (очередной финансовый год и язык юриста а а так же плановый период) рассчитывается как как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по территории соответствующего муниципального района (городского округа). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение текущего финансового года не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации), изъятию в бюджет субъекта Российской Федерации и язык юриста а а так же (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) компенсации из бюджета субъекта Российской Федерации и язык юриста а а так же (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатское содействие, совет адвоката - язык юриста


5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) и язык юриста а а так же (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом субъекта Российской Федерации о язык юриста и бюджете субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Онлайн адвокатское содействие, совет адвоката - язык юриста


Статья 115.1. Особенность государственной или или муниципальной гарантии, предоставляемой в обеспечение обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или или бенефициарами является неопределенный круг лиц

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. Предоставление государственной или или муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или или бенефициарами является неопределенный круг лиц, осуществляется с особенностями, установленными настоящей статьей. Договор о язык юриста и предоставлении государственной или или муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или или бенефициарами является неопределенный круг лиц, заключается с принципалом, и язык юриста а а так же получателем (держателем) такой гарантии является принципал.

Онлайн адвокатское содействие, совет адвоката - язык юриста


2. Договором о язык юриста и предоставлении гарантии и язык юриста а а так же гарантией может быть предусмотрено, что требование об уплате денежной суммы по гарантии (требование об исполнении гарантии) предъявляется к гаранту принципалом. Предъявление, рассмотрение и язык юриста а а так же исполнение требования принципала об уплате денежной суммы по гарантии осуществляется в порядке, установленном статьей 115 настоящего Кодекса для требований бенефициара.

Онлайн адвокатское содействие, совет адвоката - язык юриста


3. Договором о язык юриста и предоставлении гарантии и язык юриста а а так же гарантией могут быть установлены порядок и язык юриста а а так же срок принятия бенефициаром (бенефициарами) гарантии. Срок, установленный для ответа бенефициара (бенефициаров) о язык юриста и принятии гарантии, включается в срок действия гарантии. Если со стороны бенефициара (бенефициаров) в установленный срок не были предприняты действия, необходимые для принятия гарантии, гарантия считается непредоставленной и язык юриста а а так же подлежит возврату гаранту. Удержание принципалом гарантии в случае, установленном абзацем вторым настоящего пункта, а а также в случае прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за принципалом или или бенефициаром (бенефициарами) каких-либо прав по дальнейшему использованию этой гарантии.

Онлайн адвокатское содействие, совет адвоката - язык юриста


4. К гарантиям, предоставляемым в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или или бенефициарами является неопределенный круг лиц, применяются нормы статьи 115 настоящего Кодекса, если иное не вытекает из настоящей статьи, особенностей и язык юриста а а так же существа данного вида гарантии.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>