ОНЛАЙН АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: УГОЛОВНАЯ СТАТИСТИКА И ИЗУЧЕНИЕ ПРЕСТУПНОСТИ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "УГОЛОВНАЯ СТАТИСТИКА И ИЗУЧЕНИЕ ПРЕСТУПНОСТИ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и уголовная статистика и изучение преступности а так же адвокатура общественные и частные правоохранительные органы а так же Московской области.







ДОХОДЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - уголовная статистика и изучение преступности


Статья 50. Налоговые доходы федерального бюджета

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
В федеральный бюджет зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в федеральный бюджет, - по нормативу 100 процентов;
налога на прибыль организаций (в части доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в Российской Федерации через постоянное представительство, а так же адвокатура общественные и частные правоохранительные органы а также в части доходов, полученных в виде дивидендов и и процентов по государственным и и муниципальным ценным бумагам) - по нормативу 100 процентов;
налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о уголовная статистика и изучение преступности и разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 1995 года N 225-ФЗ \"О соглашениях о уголовная статистика и изучение преступности и разделе продукции\" (далее - Федеральный закон \"О соглашениях о уголовная статистика и изучение преступности и разделе продукции\") и и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 20 процентов;
налога на добавленную стоимость - по нормативу 100 процентов;
акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;
акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, за исключением пищевого, - по нормативу 100 процентов;
акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;
акцизов на табачную продукцию - по нормативу 100 процентов;
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 40 процентов;
(в ред. Федерального закона от 19.12.2005 N 159-ФЗ) акцизов на автомобили легковые и и мотоциклы - по нормативу 100 процентов;
акцизов по подакцизным товарам и и продукции, ввозимым на территорию Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 95 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 40 процентов;
(в ред. Федерального закона от 19.12.2006 N 237-ФЗ) налога на добычу полезных ископаемых на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации - по нормативу 100 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о уголовная статистика и изучение преступности и разделе продукции в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) - по нормативу 100 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о уголовная статистика и изучение преступности и разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 95 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации при выполнении соглашений о уголовная статистика и изучение преступности и разделе продукции - по нормативу 100 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 70 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) - по нормативу 100 процентов;
водного налога - по нормативу 100 процентов;
единого социального налога по ставке, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации в части, зачисляемой в федеральный бюджет, - по нормативу 100 процентов;
государственной пошлины (за исключением государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и и местные бюджеты и и указанной в статьях 56, 61.1 и и 61.2 настоящего Кодекса) - по нормативу 100 процентов.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - уголовная статистика и изучение преступности



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - уголовная статистика и изучение преступности


Статья 100. Структура муниципального долга, виды и и срочность муниципальных долговых обязательств

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - уголовная статистика и изучение преступности


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - уголовная статистика и изучение преступности


2. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям). Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - уголовная статистика и изучение преступности


3. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;
3) объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств муниципального образования.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - уголовная статистика и изучение преступности


4. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - уголовная статистика и изучение преступности



БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - уголовная статистика и изучение преступности


Статья 149. Отчеты об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Отчеты об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются органами управления фондами и и представляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики и и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и и социального развития, для внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации. Ежегодно не позднее 15 июня текущего года отчеты об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный финансовый год представляются Правительством Российской Федерации в Счетную палату Российской Федерации для их внешней проверки.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - уголовная статистика и изучение преступности


2. Счетная палата Российской Федерации проводит проверку отчетов об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный финансовый год, готовит заключения на них и и не позднее 15 сентября текущего года представляет заключения на соответствующие отчеты об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в Государственную Думу и и Совет Федерации, а так же адвокатура общественные и частные правоохранительные органы а также направляет их в Правительство Российской Федерации.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - уголовная статистика и изучение преступности


3. Правительство Российской Федерации представляет в Государственную Думу отчеты об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный финансовый год не позднее 26 августа текущего года одновременно с проектом федерального закона об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный финансовый год и и иной бюджетной отчетностью об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - уголовная статистика и изучение преступности


4. По результатам рассмотрения годовых отчетов об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации Государственная Дума принимает либо отклоняет федеральные законы об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - уголовная статистика и изучение преступности


5. Отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда составляется органом управления фондом и и представляется в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации. Ежегодно не позднее 15 апреля текущего года высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в орган государственного финансового контроля субъекта Российской Федерации, созданный законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации, для подготовки заключения на него.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - уголовная статистика и изучение преступности


6. Орган государственного финансового контроля субъекта Российской Федерации проводит проверку отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, готовит заключение на него в течение 1,5 месяца и и представляет соответствующее заключение законодательному (представительному) органу государственной власти субъекта Российской Федерации.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - уголовная статистика и изучение преступности


7. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда законодательному (представительному) органу государственной власти субъекта Российской Федерации за отчетный финансовый год не позднее 1 июня текущего года одновременно с проектом закона субъекта Российской Федерации об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и и иной бюджетной отчетностью об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>