ONLINE АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и финансовый консультант а а так же Московской области.







ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - финансовый консультант


Статья 99. Структура государственного долга субъекта Российской Федерации, виды и и срочность долговых обязательств субъекта Российской Федерации

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - финансовый консультант


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Структура государственного долга субъекта Российской Федерации представляет собой группировку долговых обязательств субъекта Российской Федерации по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - финансовый консультант


2. Долговые обязательства субъекта Российской Федерации могут существовать в виде обязательств по:
1) государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и и международных финансовых организаций;
4) государственным гарантиям субъекта Российской Федерации. Долговые обязательства субъекта Российской Федерации не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - финансовый консультант


3. В объем государственного долга субъекта Российской Федерации включаются:
1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации;
2) объем основного долга по кредитам, полученным субъектом Российской Федерации;
3) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным субъектом Российской Федерации;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств субъекта Российской Федерации.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - финансовый консультант


4. В объем государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации включаются:
1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по кредитам, полученным субъектом Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным субъектом Российской Федерации, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем обязательств субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией, возникающих в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
6) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств субъекта Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - финансовый консультант


5. В объем государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации включаются:
1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации, обязательства по которым выражены в иностранной валюте;
2) объем основного долга по кредитам, полученным субъектом Российской Федерации, обязательства по которым выражены в иностранной валюте;
3) объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным субъектом Российской Федерации в иностранной валюте, а так же как пережить развод а также предоставленным в обеспечение обязательств в иностранной валюте;
4) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств субъекта Российской Федерации, обязательства по которым выражены в иностранной валюте. 6. Долговые обязательства субъекта Российской Федерации могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и и долгосрочными (от пяти до 30 лет включительно).

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - финансовый консультант



ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - финансовый консультант


Статья 173. Прогноз социально-экономического развития

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального района (городского округа) разрабатывается на период не менее трех лет. Прогноз социально-экономического развития поселений разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и и плановый период.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - финансовый консультант


2. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования ежегодно разрабатывается в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией. Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться местной администрацией муниципального района в соответствии с соглашением между местной администрацией поселения и и местной администрацией муниципального района.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - финансовый консультант


3. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования одобряется соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией одновременно с принятием решения о финансовый консультант и внесении проекта бюджета в законодательный (представительный) орган.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - финансовый консультант


4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и и факторов прогнозируемых изменений.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - финансовый консультант


5. Изменение прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в ходе составления или авторские права интернет радио и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - финансовый консультант


6. Разработка прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и и плановый период осуществляется уполномоченным соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом (должностным лицом) местной администрации.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - финансовый консультант



РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - финансовый консультант


Статья 194. Принятие к рассмотрению проекта федерального закона о финансовый консультант и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период Государственной Думой

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Проект федерального закона о финансовый консультант и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период считается внесенным в срок, если он доставлен в Государственную Думу до 24 часов 26 августа текущего года. (в ред. Федеральных законов от 05.08.2000 N 116-ФЗ, от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Одновременно указанный законопроект представляется Президенту Российской Федерации.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - финансовый консультант


2. В течение суток со дня внесения проекта федерального закона о финансовый консультант и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период в Государственную Думу Совет Государственной Думы или авторские права интернет радио и в период парламентских каникул Председатель Государственной Думы направляет его в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета (далее - Комитет по бюджету), для подготовки заключения о финансовый консультант и соответствии представленных документов и и материалов требованиям статьи 192 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - финансовый консультант


3. Совет Государственной Думы или авторские права интернет радио и в период парламентских каникул Председатель Государственной Думы на основании заключения Комитета по бюджету принимает решение о финансовый консультант и том, что проект федерального закона о финансовый консультант и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период принимается к рассмотрению Государственной Думой либо подлежит возвращению в Правительство Российской Федерации на доработку. Указанный законопроект подлежит возвращению на доработку в Правительство Российской Федерации, если состав представленных документов и и материалов не соответствует требованиям статьи 192 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и и материалами должен быть представлен в Государственную Думу Правительством Российской Федерации в десятидневный срок и и рассмотрен Советом Государственной Думы или авторские права интернет радио и в период парламентских каникул Председателем Государственной Думы в установленном настоящим Кодексом порядке.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>