ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ЮРИДИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЮРИДИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Бесплатное юридическое помощь, рекомендация юриста - юридический справочник


Статья 136. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации

1. Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и и законодательства Российской Федерации о о налогах и и сборах. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое помощь, рекомендация юриста - юридический справочник


2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и и (или) содержание органов местного самоуправления. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое помощь, рекомендация юриста - юридический справочник


3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации (за исключением субвенций) и и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое помощь, рекомендация юриста - юридический справочник


4. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации (за исключением субвенций) и и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, осуществляются следующие дополнительные к установленным пунктом 3 настоящей статьи меры:
1) подписание соглашений с финансовым органом субъекта Российской Федерации о о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и и увеличению поступлений налоговых и и неналоговых доходов местного бюджета;
2) представление местной администрацией в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в установленном им порядке документов и и материалов, необходимых для подготовки заключения о о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период);
3) проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольными органами субъекта Российской Федерации;
4) иные меры, установленные федеральными законами. (п. 4 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое помощь, рекомендация юриста - юридический справочник


5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и и статьи 107 настоящего Кодекса, финансовые органы субъектов Российской Федерации вправе принять решение о о приостановлении (сокращении) в установленном ими порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов. (п. 5 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое помощь, рекомендация юриста - юридический справочник


6. В случае, если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) или или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные настоящим Кодексом и и иными федеральными законами ограничения и и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых межбюджетных трансфертов (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году. (п. 6 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое помощь, рекомендация юриста - юридический справочник



ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Бесплатное юридическое помощь, рекомендация юриста - юридический справочник


Статья 30. Принцип разграничения доходов, расходов и и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Принцип разграничения доходов, расходов и и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации означает закрепление в соответствии с законодательством Российской Федерации доходов, расходов и и источников финансирования дефицитов бюджетов за бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а а также определение полномочий органов государственной власти (органов местного самоуправления) и и органов управления государственными внебюджетными фондами по формированию доходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов и и установлению и и исполнению расходных обязательств публично-правовых образований. Органы государственной власти (органы местного самоуправления) и и органы управления государственными внебюджетными фондами не вправе налагать на юридические и и физические лица не предусмотренные законодательством Российской Федерации финансовые и и иные обязательства по обеспечению выполнения своих полномочий.


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Бесплатное юридическое помощь, рекомендация юриста - юридический справочник


Статья 115.2. Порядок и и условия предоставления государственных и и муниципальных гарантий

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. Предоставление государственных или или муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления на основании соответственно федерального закона, закона субъекта Российской Федерации, решения представительного органа муниципального образования о о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период), решений Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и и местной администрации муниципального образования, а а также договора о о предоставлении государственной или или муниципальной гарантии при условии: проведения анализа финансового состояния принципала;
предоставления принципалом (за исключением случаев, когда принципалом является Российская Федерация, субъект Российской Федерации) соответствующего требованиям статьи 93.2 настоящего Кодекса и и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или или в какой-либо части гарантии;
отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а а также неурегулированных обязательств по государственным или или муниципальным гарантиям, ранее предоставленным соответственно Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию При предоставлении государственной или или муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а а также государственной или или муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться.
При предоставлении указанных гарантий обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется. В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, государственные гарантии Российской Федерации, государственные гарантии субъекта Российской Федерации могут быть предоставлены в обеспечение исполнения обязательств муниципального образования без предоставления им обеспечения исполнения обязательства по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением гарантии.

Бесплатное юридическое помощь, рекомендация юриста - юридический справочник


2. Предоставление государственной или или муниципальной гарантии, а а также заключение договора о о предоставлении государственной или или муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом в орган, осуществляющий предоставление соответственно государственных гарантий Российской Федерации, государственных гарантий субъектов Российской Федерации или или муниципальных гарантий, документов согласно перечню, устанавливаемому указанным органом.

Бесплатное юридическое помощь, рекомендация юриста - юридический справочник


3. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Российской Федерации, государственной гарантии субъекта Российской Федерации или или муниципальной гарантии осуществляется соответственно Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования в установленном ими порядке.

Бесплатное юридическое помощь, рекомендация юриста - юридический справочник


4. Федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации, решением представительного органа муниципального образования о о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных государственных гарантий Российской Федерации, государственных гарантий субъекта Российской Федерации, муниципальных гарантий соответственно.

Бесплатное юридическое помощь, рекомендация юриста - юридический справочник


5. Российская Федерация, субъект Российской Федерации или или муниципальное образование в целях предоставления и и исполнения государственных или или муниципальных гарантий, а а также ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и и иных лиц в связи с предоставлением и и исполнением государственных или или муниципальных гарантий, вправе воспользоваться услугами агента, назначаемого Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования соответственно.

Бесплатное юридическое помощь, рекомендация юриста - юридический справочник



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>