ОНЛАЙН ЮРИДИЧЕСКАЯ СОДЕЙСТВИЕ, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: ЮРИДИЧЕСКИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЮРИДИЧЕСКИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и юридические издательства а а так же Московской области.







ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Online юридическая помощь, консультация юриста - юридические издательства


Статья 156. Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета

1. Кредитные организации могут привлекаться на основании агентского соглашения для осуществления операций по предоставлению и юридические издательства а а так же возврату бюджетных кредитов. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая помощь, консультация юриста - юридические издательства


2. Кредитные организации выполняют функции, предусмотренные пунктом 2 статьи 155 настоящего Кодекса, в случае отсутствия учреждений Центрального банка Российской Федерации на соответствующей территории или или невозможности выполнения ими этих функций. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая помощь, консультация юриста - юридические издательства


3. Субъекты Российской Федерации, муниципальные образования вправе открывать счета в кредитных организациях, обслуживающих расчеты по сделкам, совершаемым с государственными ценными бумагами субъектов Российской Федерации и юридические издательства а а так же муниципальными ценными бумагами, осуществляющих расчеты (в случае отсутствия учреждений Центрального банка Российской Федерации на соответствующей территории или или невозможности выполнения ими этих функций). (п. 3 введен Федеральным законом от 05.08.2000 N 116-ФЗ, в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая помощь, консультация юриста - юридические издательства



ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТОВ

Online юридическая помощь, консультация юриста - юридические издательства


Статья 74.1. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

Online юридическая помощь, консультация юриста - юридические издательства


2. Социальное обеспечение населения может осуществляться посредством принятия публичных нормативных обязательств. Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и юридические издательства а а так же других социальных выплат, а а также осуществления мер социальной поддержки населения.

Online юридическая помощь, консультация юриста - юридические издательства



ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Online юридическая помощь, консультация юриста - юридические издательства


Статья 174. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования)

Online юридическая помощь, консультация юриста - юридические издательства


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Под среднесрочным финансовым планом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) понимается документ, содержащий основные параметры бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).

Online юридическая помощь, консультация юриста - юридические издательства


2. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) ежегодно разрабатывается по форме и юридические издательства а а так же в порядке, установленным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) с соблюдением положений настоящего Кодекса. Проект среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) и юридические издательства а а так же представляется в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом бюджета. Значения показателей среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и юридические издательства а а так же основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.

Online юридическая помощь, консультация юриста - юридические издательства


3. Утвержденный среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) должен содержать следующие параметры: прогнозируемый общий объем доходов и юридические издательства а а так же расходов соответствующего бюджета и юридические издательства а а так же консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального района);
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и юридические издательства а а так же видам расходов классификации расходов бюджетов;
распределение в очередном финансовом году и юридические издательства а а так же плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований);
дефицит (профицит) бюджета;
верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации, верхний предел государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации (при наличии такового), верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и юридические издательства а а так же каждым годом планового периода). Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации наряду с указанными параметрами должен включать прогнозируемый объем доходов, расходов и юридические издательства а а так же дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда. Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

Online юридическая помощь, консультация юриста - юридические издательства


4. Показатели среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) носят индикативный характер и юридические издательства а а так же могут быть изменены при разработке и юридические издательства а а так же утверждении среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на очередной финансовый год и юридические издательства а а так же плановый период.

Online юридическая помощь, консультация юриста - юридические издательства


5. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и юридические издательства а а так же добавления параметров на второй год планового периода. В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Online юридическая помощь, консультация юриста - юридические издательства



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>