ОНЛАЙН ЮРИДИЧЕСКАЯ СОДЕЙСТВИЕ, РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ОЦЕНКА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ОЦЕНКА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и оценка объектов недвижимости а так же услуги налогового консультанта а так же Московской области.







ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕФТЕГАЗОВЫХ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - оценка объектов недвижимости


Статья 96.7. Ненефтегазовый дефицит федерального бюджета

1. Ненефтегазовый дефицит федерального бюджета представляет собой разницу между объемом доходов федерального бюджета без учета нефтегазовых доходов федерального бюджета и и доходов от управления средствами Резервного фонда и и Фонда национального благосостояния и и общим объемом расходов федерального бюджета в соответствующем финансовом году.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - оценка объектов недвижимости


2. Ненефтегазовый дефицит федерального бюджета не может превышать 4,7 процента прогнозируемого в соответствующем финансовом году валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - оценка объектов недвижимости


3. Ненефтегазовый дефицит федерального бюджета финансируется за счет нефтегазового трансферта и и источников финансирования дефицита федерального бюджета.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - оценка объектов недвижимости



ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ БЮДЖЕТОВ

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - оценка объектов недвижимости


Статья 40. Зачисление доходов в бюджет

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Доходы от федеральных налогов и и сборов, региональных и и местных налогов, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, зачисляются на счета органов Федерального казначейства для их распределения этими органами в соответствии с нормативами, установленными настоящим Кодексом, законом (решением) о о бюджете и и иными законами субъектов Российской Федерации и и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями настоящего Кодекса, между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами, а так же услуги налогового консультанта а также бюджетами государственных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Органы Федерального казначейства осуществляют в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке учет доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, и и их распределение между бюджетами в соответствии с кодом бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в расчетном документе на зачисление средств на счет, указанный в абзаце первом настоящего пункта, а так же услуги налогового консультанта а в случае возврата (зачета, уточнения) платежа соответствующим администратором доходов бюджета - согласно представленному им поручению (уведомлению). Органы Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после дня получения от учреждения Центрального банка Российской Федерации выписки со своих счетов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляют перечисление указанных доходов на единые счета соответствующих бюджетов.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - оценка объектов недвижимости


2. Денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации с момента их зачисления на единый счет этого бюджета.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - оценка объектов недвижимости



ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - оценка объектов недвижимости


Статья 36. Принцип прозрачности (открытости)

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Принцип прозрачности (открытости) означает: обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о о ходе исполнения бюджетов, а так же услуги налогового консультанта а также доступность иных сведений о о бюджетах по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, представительных органов муниципальных образований;
обязательную открытость для общества и и средств массовой информации проектов бюджетов, внесенных в законодательные (представительные) органы государственной власти (представительные органы муниципальных образований), процедур рассмотрения и и принятия решений по проектам бюджетов, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия либо внутри законодательного (представительного) органа государственной власти (представительного органа муниципального образования), либо между законодательным (представительным) органом государственной власти (представительным органом муниципального образования) и и исполнительным органом государственной власти (местной администрацией);
стабильность и и (или) преемственность бюджетной классификации Российской Федерации, а так же услуги налогового консультанта а также обеспечение сопоставимости показателей бюджета отчетного, текущего и и очередного финансового года (очередного финансового года и и планового периода). Секретные статьи могут утверждаться только в составе федерального бюджета.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - оценка объектов недвижимости



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>