ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, СОВЕТ АДВОКАТА по вопросу: ПРАВОВАЯ ЭКСПЕРТИЗА
На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ПРАВОВАЯ ЭКСПЕРТИЗА".Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.
ОСНОВЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ
Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - правовая экспертиза
Статья 217. Сводная бюджетная роспись
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. Порядок составления и и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается соответствующим финансовым органом. Утверждение сводной бюджетной росписи и и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа.
Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - правовая экспертиза
2. Порядок составления и и ведения сводной бюджетной росписи бюджетов государственных внебюджетных фондов устанавливается органом управления государственного внебюджетного фонда.
Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - правовая экспертиза
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону (решению) о правовая экспертиза и бюджете. В случае принятия закона (решения) о правовая экспертиза и внесении изменений в закон (решение) о правовая экспертиза и бюджете руководитель финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового органа (руководителя органа управления государственным внебюджетным фондом) без внесения изменений в закон (решение) о правовая экспертиза и бюджете: в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о правовая экспертиза и бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
в случае изменения состава или или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным законом (решением) о правовая экспертиза и бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и и плановым периодом - в пределах предусмотренных законом (решением) о правовая экспертиза и бюджете на очередной финансовый год и и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг и и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и и плановый период;
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
в случае проведения реструктуризации государственного (муниципального) долга в соответствии с настоящим Кодексом;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и и обслуживание государственного (муниципального) долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон (решение) о правовая экспертиза и бюджете не допускается.
Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - правовая экспертиза
4. Порядком составления и и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета и и (или) главных распорядителей бюджетных средств. Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а так же ремонт отделка коттеджа а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг в пределах, установленных порядком составления и и ведения сводной бюджетной росписи.
Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - правовая экспертиза
5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и и 191 настоящего Кодекса. Порядком составления и и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - правовая экспертиза
6. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.
Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - правовая экспертиза
7. В ходе исполнения федерального бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Министра финансов Российской Федерации без внесения изменений в федеральный закон о правовая экспертиза и федеральном бюджете: в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 94 настоящего Кодекса, а так же ремонт отделка коттеджа а также за счет средств Резервного фонда;
по результатам использования средств государственных внешних заимствований Российской Федерации, а так же ремонт отделка коттеджа а также в случае неполного освоения средств кредитов (займов) международных финансовых организаций и и средств, предназначенных для софинансирования проектов, осуществляемых за счет кредитов международных финансовых организаций.
Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - правовая экспертиза
ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - правовая экспертиза
Статья 158. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и и получателям бюджетных средств и и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
9) формирует государственные (муниципальные) задания;
10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и и иных субсидий, определенных настоящим Кодексом, условий, установленных при их предоставлении;
11) организует и и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - правовая экспертиза
2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и и (или) получателям бюджетных средств и и исполняет соответствующую часть бюджета;
3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и и изменению бюджетной росписи;
4) в случае и и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - правовая экспертиза
3. Главный распорядитель средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования выступает в суде соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию:
1) о правовая экспертиза и возмещении вреда, причиненного физическому лицу или или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, не соответствующих закону или или иному правовому акту;
2) предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
4 - 11. Утратили силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.
Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - правовая экспертиза
ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - правовая экспертиза
Статья 91. Исключена. - Федеральный закон от 05.08.2000 N 116-ФЗ.
Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - правовая экспертиза
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>