БЕСПЛАТНАЯ АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ПРЕЗИДИУМ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ КОЛЛЕГИИ АДВОКАТОВ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ПРЕЗИДИУМ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ КОЛЛЕГИИ АДВОКАТОВ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - президиум московской городской коллегии адвокатов


Статья 161. Особенности правового положения бюджетных учреждений

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Бюджетное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с положениями настоящего Кодекса. Бюджетное учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с настоящим Кодексом.

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - президиум московской городской коллегии адвокатов


2. Заключение и президиум московской городской коллегии адвокатов а а так же оплата бюджетным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов соответствующего бюджета лимитов бюджетных обязательств и президиум московской городской коллегии адвокатов а а так же с учетом принятых и президиум московской городской коллегии адвокатов а а так же неисполненных обязательств. При нарушении бюджетным учреждением установленного финансовым органом порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения приостанавливается в соответствии с порядком, определенным соответствующим финансовым органом. Нарушение бюджетным учреждением требований настоящей статьи при заключении государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску соответствующего главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - президиум московской городской коллегии адвокатов


3. В случае уменьшения бюджетному учреждению главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения бюджетным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, бюджетное учреждение должно обеспечить согласование новых сроков, а а если необходимо, и президиум московской городской коллегии адвокатов а а так же других условий государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров. Сторона государственного (муниципального) контракта, иного договора вправе потребовать от бюджетного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий государственного (муниципального) контракта, иного договора.

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - президиум московской городской коллегии адвокатов


4. Субсидии и президиум московской городской коллегии адвокатов а а так же бюджетные кредиты бюджетным учреждениям не предоставляются. Бюджетное учреждение не имеет права получать кредиты (займы).

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - президиум московской городской коллегии адвокатов


5. Бюджетное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам. Бюджетное учреждение обеспечивает исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств.

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - президиум московской городской коллегии адвокатов


6. Положения, установленные настоящим Кодексом применительно к бюджетным учреждениям, распространяются на органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления (муниципальные органы) и президиум московской городской коллегии адвокатов а а так же органы управления государственными внебюджетными фондами.

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - президиум московской городской коллегии адвокатов



ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - президиум московской городской коллегии адвокатов


Статья 157. Бюджетные полномочия органов государственного и президиум московской городской коллегии адвокатов а а так же муниципального финансового контроля

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Органы государственного, муниципального финансового контроля, созданные законодательными (представительными) органами, осуществляют контроль за исполнением соответствующих бюджетов и президиум московской городской коллегии адвокатов а а так же готовят заключения на годовой отчет об исполнении соответствующих бюджетов, проводят экспертизы проектов указанных бюджетов, долгосрочных целевых программ и президиум московской городской коллегии адвокатов а а так же правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - президиум московской городской коллегии адвокатов


2. Органы государственного, муниципального финансового контроля, созданные федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местной администрацией, осуществляют предварительный, текущий и президиум московской городской коллегии адвокатов а а так же последующий контроль за исполнением соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) 2.1. Счетная палата Российской Федерации, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вправе проводить проверки бюджетов субъектов Российской Федерации и президиум московской городской коллегии адвокатов а а так же местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Контрольный орган, созданный законодательным (представительным) органом субъекта Российской Федерации, финансовый орган субъекта Российской Федерации и президиум московской городской коллегии адвокатов а а так же (или) иной орган, уполномоченный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, вправе проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации. (п. 2.1 введен Федеральным законом от 27.12.2005 N 198-ФЗ)

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - президиум московской городской коллегии адвокатов


3. Полномочия органа государственного (муниципального) финансового контроля, созданного законодательным (представительным) органом, определяются законом (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования). Полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами (должностными лицами) местных администраций, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - президиум московской городской коллегии адвокатов


4. Проверка расходов Счетной палаты Российской Федерации за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 11 января 1995 года N 4-ФЗ \"О Счетной палате Российской Федерации\" (далее - Федеральный закон \"О Счетной палате Российской Федерации\").
(п. 4 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - президиум московской городской коллегии адвокатов



ОСНОВЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - президиум московской городской коллегии адвокатов


Статья 241.1. Основы кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. При кассовом обслуживании исполнения бюджетов: учет операций со средствами бюджетов осуществляется на единых счетах бюджетов, открытых в соответствии с настоящим Кодексом органам Федерального казначейства отдельно для каждого бюджета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации;
управление средствами на единых счетах бюджетов осуществляют финансовые органы или регистрация новорожденного и иные уполномоченные органы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
кассовые выплаты из бюджета осуществляются органом Федерального казначейства на основании платежных документов, представленных в орган Федерального казначейства, в порядке очередности их представления и президиум московской городской коллегии адвокатов а а так же в пределах фактического наличия остатка средств на едином счете бюджета;
все операции по кассовым поступлениям в бюджет и президиум московской городской коллегии адвокатов а а так же кассовым выплатам из бюджета на едином счете бюджета проводятся и президиум московской городской коллегии адвокатов а а так же учитываются органом Федерального казначейства по кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
органы Федерального казначейства представляют финансовым органам информацию о о кассовых операциях по исполнению соответствующих бюджетов, а а также информацию о о кассовых операциях по исполнению иных бюджетов, входящих в консолидированный бюджет соответствующей территории.

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - президиум московской городской коллегии адвокатов


2. В случае передачи органу Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета муниципального образования) в соответствии с соглашением об осуществлении этих функций, заключенным с учетом положений статьи 168 настоящего Кодекса, особенности кассового обслуживания таких бюджетов устанавливает Федеральное казначейство в соответствии с положениями пункта 1 настоящей статьи. Если полномочия Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и президиум московской городской коллегии адвокатов а а так же бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, осуществляются исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с соглашением, заключенным согласно статье 215.1 настоящего Кодекса, то этот орган обязан представлять указанному в соглашении органу Федерального казначейства информацию о о всех проведенных им кассовых операциях при исполнении всех обслуживаемых им бюджетов, учтенных по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - президиум московской городской коллегии адвокатов



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>