ОНЛАЙН АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОВД ПАСПОРТНО-РЕГИСТРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОВД ПАСПОРТНО-РЕГИСТРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ".Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - осуществление овд паспортно-регистрационной системы
Статья 168.5. Порядок составления и и утверждения бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в условиях введения временной финансовой администрации
1. В течение 15 дней со дня утверждения арбитражным судом плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) временная финансовая администрация разрабатывает проект закона (решения) о о внесении изменений в закон (решение) о о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на текущий финансовый год (текущий финансовый год и и плановый период) в целях приведения указанного закона (решения) в соответствие с планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и и представляет его в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (представительный орган муниципального образования). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (представительный орган муниципального образования) рассматривает проект закона (решения) о о внесении изменений в закон (решение) о о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на текущий финансовый год (текущий финансовый год и и плановый период) во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его представления временной финансовой администрацией. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Внесение изменений в закон (решение) о о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на текущий финансовый год (текущий финансовый год и и плановый период) в целях приведения указанного закона (решения) в соответствие с планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) может не предусматриваться, если план восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) утвержден арбитражным судом по истечении девяти месяцев текущего финансового года. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - осуществление овд паспортно-регистрационной системы
2. Внесение высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) проекта закона субъекта Российской Федерации о о бюджете субъекта Российской Федерации (решения представительного органа муниципального образования о о местном бюджете) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период), рассмотрение, принятие и и введение в действие указанного закона (решения) с момента внесения ходатайства о о возбуждении производства по делу о о восстановлении платежеспособности субъекта Российской Федерации и и до принятия Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации (арбитражным судом) решения об отказе введения временной финансовой администрации либо решения об утверждении плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) не допускаются. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Временная финансовая администрация в соответствии с планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) разрабатывает проект закона (решения) о о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период) либо поправки к нему и и представляет их в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (представительный орган муниципального образования) в срок, установленный планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (представительный орган муниципального образования) рассматривает представленный в порядке, установленном настоящей статьей, проект закона (решения) о о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период) в течение одного месяца со дня его представления временной финансовой администрацией. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - осуществление овд паспортно-регистрационной системы
3. Глава временной финансовой администрации участвует с правом совещательного голоса в заседаниях органа законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации (представительного органа муниципального образования) при рассмотрении проектов законов (решений) о о бюджете или или о о внесении изменений в закон (решение) о о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и и вправе выступать с заключением по всем вопросам, ставящимся на голосование.
Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - осуществление овд паспортно-регистрационной системы
4. При рассмотрении проекта закона (решения) о о внесении изменений в закон (решение) о о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и и плановый период) или или проекта закона (решения) о о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период) законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (представительный орган муниципального образования) не вправе принимать поправки без положительного заключения главы временной финансовой администрации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - осуществление овд паспортно-регистрационной системы
5. В случае, если внесенный в порядке, установленном настоящей статьей, проект закона о о внесении изменений в закон о о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и и плановый период) или или проект закона о о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период) не принят законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации в течение срока, указанного в настоящей статье, а а также в случае нарушения при его утверждении норм пункта 4 настоящей статьи временная финансовая администрация представляет соответствующий проект бюджета в Правительство Российской Федерации для внесения в Государственную Думу проекта федерального закона о о бюджете субъекта Российской Федерации. Государственная Дума рассматривает проект указанного федерального закона во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
В случае, если внесенный в порядке, установленном настоящей статьей, проект решения о о внесении изменений в решение о о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и и плановый период) или или проект решения о о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период) не принят представительным органом муниципального образования в течение срока, указанного в настоящей статье, а а также в случае нарушения при его утверждении норм пункта 4 настоящей статьи временная финансовая администрация представляет соответствующий проект местного бюджета в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации для внесения на рассмотрение законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации в качестве проекта закона субъекта Российской Федерации о о бюджете соответствующего муниципального образования. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации рассматривает проект закона о о бюджете соответствующего муниципального образования во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - осуществление овд паспортно-регистрационной системы
ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ
Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - осуществление овд паспортно-регистрационной системы
Статья 164. Участники бюджетного процесса на федеральном уровне
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 28.12.2004 N 182-ФЗ)
Участниками бюджетного процесса на федеральном уровне являются: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Президент Российской Федерации;
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации;
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
Правительство Российской Федерации;
Министерство финансов Российской Федерации;
Федеральное казначейство;
абзац утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ;
Центральный банк Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Счетная палата Российской Федерации;
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора;
органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) главные распорядители, распорядители и и получатели средств федерального бюджета;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) абзац утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ;
главные распорядители, распорядители и и получатели средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ) главные администраторы (администраторы) доходов федерального бюджета;
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ) главные администраторы (администраторы) доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита федерального бюджета;
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - осуществление овд паспортно-регистрационной системы
ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - осуществление овд паспортно-регистрационной системы
Статья 95. Источники финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации включаются: разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и и погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации кредитами кредитных организаций;
разница между полученными и и погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету субъекта Российской Федерации другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
разница между полученными и и погашенными субъектом Российской Федерации в иностранной валюте бюджетными кредитами, предоставленными Российской Федерацией в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
разница между полученными и и погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации кредитами международных финансовых организаций;
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации. В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации включаются: поступления от продажи акций и и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации;
курсовая разница по средствам бюджета субъекта Российской Федерации;
объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению прав регрессного требования гаранта к принципалу;
объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации юридическим лицам бюджетных кредитов, и и суммой предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и и суммой предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации.
Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - осуществление овд паспортно-регистрационной системы
2. В состав источников внешнего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации включаются: разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, и и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и и погашенными субъектом Российской Федерации кредитами иностранных банков в иностранной валюте;
иные источники внешнего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации. В состав иных источников внешнего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации включаются: объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации в иностранной валюте, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств субъекта Российской Федерации в иностранной валюте.
Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - осуществление овд паспортно-регистрационной системы
3. Остатки средств бюджета субъекта Российской Федерации на начало текущего финансового года в объеме, определяемом законом субъекта Российской Федерации, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.
Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - осуществление овд паспортно-регистрационной системы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>