ОНЛАЙН АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ОРГАНИЗАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ
На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ОРГАНИЗАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ".Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.
ВНЕШНИЕ ДОЛГОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - организация юридической консультации
Статья 126. Заключение соглашений и и договоров о организация юридической консультации и предоставлении государственных финансовых и и (или) государственных экспортных кредитов и и внесение изменений в программу предоставления государственных финансовых и и государственных экспортных кредитов
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Соглашения и и договоры о организация юридической консультации и предоставлении государственных финансовых и и государственных экспортных кредитов могут быть заключены при условии: если указанные государственные финансовые и и (или) государственные экспортные кредиты включены в программу предоставления государственных финансовых и и государственных экспортных кредитов в соответствии со статьей 125 настоящего Кодекса;
если исполнение обязательств Российской Федерации по предоставлению указанных государственных финансовых и и (или) государственных экспортных кредитов не требует увеличения объема средств на исполнение программы предоставления государственных финансовых и и государственных экспортных кредитов.
Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - организация юридической консультации
2. В случае неиспользования иностранным заемщиком государственного финансового и и (или) государственного экспортного кредита бюджетные средства, предусмотренные на предоставление указанных государственных финансовых и и государственных экспортных кредитов, перераспределяются Правительством Российской Федерации между иностранными заемщиками, включенными в программу предоставления государственных финансовых и и государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и и плановый период.
РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - организация юридической консультации
Статья 84. Расходные обязательства Российской Федерации
Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - организация юридической консультации
(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
1. Расходные обязательства Российской Федерации возникают в результате: принятия федеральных законов и и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации при осуществлении федеральными органами государственной власти полномочий по предметам ведения Российской Федерации и и (или) полномочий по предметам совместного ведения, не отнесенным в соответствии с Федеральным законом \"Об общих принципах организации законодательных (представительных) и и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации\" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
заключения Российской Федерацией (от имени Российской Федерации) договоров (соглашений) при осуществлении федеральными органами государственной власти полномочий по предметам ведения Российской Федерации и и (или) полномочий по предметам совместного ведения, не отнесенным в соответствии с Федеральным законом \"Об общих принципах организации законодательных (представительных) и и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации\" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
заключения от имени Российской Федерации договоров (соглашений) федеральными бюджетными учреждениями;
принятия федеральных законов и и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации, предусматривающих предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов в формах и и порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, в том числе: субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации в связи с осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им отдельных государственных полномочий Российской Федерации;
субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - организация юридической консультации
2. Расходные обязательства Российской Федерации исполняются за счет собственных доходов и и источников финансирования дефицита федерального бюджета. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) В случаях, установленных федеральными законами, расходные обязательства Российской Федерации исполняются за счет средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - организация юридической консультации
3. Федеральные законы и и (или) нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации, предусматривающие предоставление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, должны содержать порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и и ежегодно вводиться в действие федеральным законом о организация юридической консультации и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период при условии утверждения данным законом соответствующих субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам). (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - организация юридической консультации
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - организация юридической консультации
Статья 283. Основания применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации
Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - организация юридической консультации
(в ред. Федерального закона от 27.12.2005 N 197-ФЗ)
Основаниями применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации являются: неисполнение закона (решения) о организация юридической консультации и бюджете;
нецелевое использование бюджетных средств;
неперечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;
несвоевременное представление отчетов и и других сведений, связанных с исполнением бюджета;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о организация юридической консультации и бюджетных ассигнованиях;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о организация юридической консультации и лимитах бюджетных обязательств;
несоответствие бюджетной росписи закону (решению) о организация юридической консультации и бюджете;
несоответствие уведомлений о организация юридической консультации и бюджетных ассигнованиях, уведомлений о организация юридической консультации и лимитах бюджетных обязательств утвержденным расходам и и бюджетной росписи;
несоблюдение обязательности зачисления доходов бюджетов, доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов и и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджета и и государственных внебюджетных фондов;
несвоевременное представление проектов бюджетов и и отчетов об исполнении бюджетов;
отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства, кроме оснований, установленных настоящим Кодексом;
несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;
финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и и утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание государственных или или муниципальных услуг;
несоблюдение предельных размеров дефицитов бюджетов, государственного или или муниципального долга и и расходов на обслуживание государственного или или муниципального долга, установленных настоящим Кодексом;
открытие счетов бюджета в кредитных организациях при наличии на соответствующей территории учреждений Банка России, имеющих возможность обслуживать счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
несоблюдение главным распорядителем средств федерального бюджета, представлявшим в суде интересы Российской Федерации, срока направления в Министерство финансов Российской Федерации информации о организация юридической консультации и результатах рассмотрения дела в судах, установленного в пункте 2 статьи 242.2 настоящего Кодекса;
несвоевременное или или неполное исполнение судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
иные основания в соответствии с настоящим Кодексом и и федеральными законами.
Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - организация юридической консультации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>