БЕСПЛАТНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ПОМОЩЬ, РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ МОСКВА ЮЗАО

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ МОСКВА ЮЗАО".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Онлайн адвокатская помощь, консультация адвоката - юридические консультации москва юзао


Статья 111. Предельные объемы расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации или консультация юриста жилищный вопрос и муниципального долга

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 05.08.2000 N 116-ФЗ)
Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации или консультация юриста жилищный вопрос и муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и и плановом периоде), утвержденный законом (решением) о о соответствующем бюджете, по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. (часть первая в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Законом (решением) о о соответствующем бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и каждый год планового периода) устанавливается объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации или консультация юриста жилищный вопрос и муниципального долга с соблюдением ограничения, установленного частью первой настоящей статьи. (часть вторая введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская помощь, консультация адвоката - юридические консультации москва юзао



ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ, ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Онлайн адвокатская помощь, консультация адвоката - юридические консультации москва юзао


Статья 264.6. Закон (решение) об исполнении бюджета

Онлайн адвокатская помощь, консультация адвоката - юридические консультации москва юзао


Законом (решением) об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и и дефицита (профицита) бюджета. Отдельными приложениями к закону (решению) об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели: доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов. Законом (решением) об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования для закона (решения) об исполнении бюджета.

Онлайн адвокатская помощь, консультация адвоката - юридические консультации москва юзао



ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн адвокатская помощь, консультация адвоката - юридические консультации москва юзао


Статья 36. Принцип прозрачности (открытости)

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Принцип прозрачности (открытости) означает: обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о о ходе исполнения бюджетов, а а также доступность иных сведений о о бюджетах по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, представительных органов муниципальных образований;
обязательную открытость для общества и и средств массовой информации проектов бюджетов, внесенных в законодательные (представительные) органы государственной власти (представительные органы муниципальных образований), процедур рассмотрения и и принятия решений по проектам бюджетов, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия либо внутри законодательного (представительного) органа государственной власти (представительного органа муниципального образования), либо между законодательным (представительным) органом государственной власти (представительным органом муниципального образования) и и исполнительным органом государственной власти (местной администрацией);
стабильность и и (или) преемственность бюджетной классификации Российской Федерации, а а также обеспечение сопоставимости показателей бюджета отчетного, текущего и и очередного финансового года (очередного финансового года и и планового периода). Секретные статьи могут утверждаться только в составе федерального бюджета.

Онлайн адвокатская помощь, консультация адвоката - юридические консультации москва юзао



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>