БЕСПЛАТНАЯ АДВОКАТСКАЯ ПОДДЕРЖКА, РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: РЕГИСТРАЦИЯ ЛОГОТИПА

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "РЕГИСТРАЦИЯ ЛОГОТИПА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и регистрация логотипа а а так же Московской области.

ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

Онлайн юридическая содействие, совет адвоката - регистрация логотипа

Статья 167. Ответственность Министерства финансов Российской Федерации, министра финансов, Федерального казначейства

1. Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство несут ответственность за осуществление бюджетных полномочий, определенных настоящим Кодексом.

Онлайн юридическая содействие, совет адвоката - регистрация логотипа

2. Министр финансов несет персональную ответственность за осуществление полномочий, установленных статьей 166 настоящего Кодекса.

БЮДЖЕТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн юридическая содействие, совет адвоката - регистрация логотипа

Статья 4. Бюджетное законодательство Российской Федерации и регистрация логотипа а а так же нормы международного права

1. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации, применяются правила международного договора.

Онлайн юридическая содействие, совет адвоката - регистрация логотипа

2. Международные договоры Российской Федерации применяются к бюджетным правоотношениям, указанным в статье 1 настоящего Кодекса, непосредственно, за исключением случаев, когда из международных договоров следует, что для их применения требуется издание внутригосударственных актов.