ОНЛАЙН АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ ФИНАНСОВ И ПРАВА

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ ФИНАНСОВ И ПРАВА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - институт экономики финансов и права


Статья 209. Секретные статьи федерального бюджета

1. Секретные статьи федерального бюджета рассматриваются на закрытом заседании палат Федерального Собрания Российской Федерации. Материалы к секретным статьям федерального бюджета рассматриваются исключительно председателями палат Федерального Собрания Российской Федерации и и специальными комиссиями палат.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - институт экономики финансов и права


2. Принятие специальных секретных программ и и включение их в состав тех или или иных расходов федерального бюджета осуществляется по представлению Президента Российской Федерации.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - институт экономики финансов и права


3. Утратил силу. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - институт экономики финансов и права



ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - институт экономики финансов и права


Статья 162. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: составляет и и исполняет бюджетную смету;
принимает и и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии);
формирует и и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
исполняет иные полномочия, установленные настоящим Кодексом и и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - институт экономики финансов и права



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Статья 100.1. Прекращение муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и и их списание с муниципального долга

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и и муниципальными правовыми актами муниципального образования действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, или или истек срок муниципальной гарантии и и в иных случаях, предусмотренных статьей 115 настоящего Кодекса, указанное обязательство считается полностью прекращенным и и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами представительных органов муниципального образования.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - институт экономики финансов и права


2. Местная администрация по истечении сроков и и в иных случаях, указанных в пункте 1 настоящей статьи, издает муниципальный правовой акт о о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - институт экономики финансов и права


3. Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита местного бюджета.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - институт экономики финансов и права


4. Действие пунктов 1 - 3 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и и другими муниципальными образованиями.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - институт экономики финансов и права


5. Списание с муниципального долга реструктурированных, а а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств осуществляется с учетом положений статей 105 и и 113 настоящего Кодекса.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - институт экономики финансов и права


6. Выпуски муниципальных ценных бумаг, выкупленные в полном объеме эмитировавшим их органом в соответствии с условиями выпуска муниципальных ценных бумаг до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>