ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ЮРИДИЧЕСКАЯ БАЗА ДАННЫХ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЮРИДИЧЕСКАЯ БАЗА ДАННЫХ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.






БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - юридическая база данных


Статьи 24 - 27. Утратили силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - юридическая база данных



ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - юридическая база данных


Статья 160.2. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - юридическая база данных


(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает адресность и и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и и исполняет соответствующую часть бюджета;
организует и и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - юридическая база данных


2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
осуществляет контроль за полнотой и и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает поступления в бюджет и и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
формирует и и представляет бюджетную отчетность;
в случае и и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - юридическая база данных



ДОХОДЫ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - юридическая база данных


Статья 62. Неналоговые доходы местных бюджетов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии со статьями 41, 42 и и 46 настоящего Кодекса, в том числе за счет: доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а так же ограничение дееспособности а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи имущества (кроме акций и и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а так же ограничение дееспособности а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. В бюджеты муниципальных районов и и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов. В бюджеты городских округов и и муниципальных районов, городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга подлежат зачислению сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, по нормативу 100 процентов. В бюджеты городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах городских округов, а так же ограничение дееспособности а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 80 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 80 процентов. В бюджеты муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах поселений, а так же ограничение дееспособности а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а так же ограничение дееспособности а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов. В бюджеты поселений до разграничения государственной собственности на землю поступают: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах поселений, а так же ограничение дееспособности а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов. В бюджеты поселений, муниципальных районов, городских округов подлежит зачислению плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - юридическая база данных



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>