ONLINE АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: СУД ДТП

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "СУД ДТП".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и суд дтп а так же оформление кредита а так же Московской области.







ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Online юридическая поддержка, совет юриста - суд дтп


Статья 174.2. Планирование бюджетных ассигнований

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и и в соответствии с методикой, устанавливаемой соответствующим финансовым органом.

Online юридическая поддержка, совет юриста - суд дтп


2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и и принимаемых обязательств. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или аттестация налоговый консультант и в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или аттестация налоговый консультант и изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или аттестация налоговый консультант и в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

Online юридическая поддержка, совет юриста - суд дтп


3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного (муниципального) задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период), а так же оформление кредита а также его выполнения в отчетном финансовом году и и текущем финансовом году.


БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Online юридическая поддержка, совет юриста - суд дтп


Статья 146. Доходы бюджетов государственных внебюджетных фондов

Online юридическая поддержка, совет юриста - суд дтп


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. В бюджеты государственных внебюджетных фондов подлежат зачислению следующие доходы:
1) в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации: налоговые доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, от минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 60 процентов;
неналоговые доходы: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование;
страховые взносы по дополнительному тарифу для работодателей-организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации;
недоимки, пени и и штрафы по взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации;
доходы от размещения средств Пенсионного фонда Российской Федерации;
штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;
безвозмездные поступления: межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Пенсионному фонду Российской Федерации;
безвозмездные поступления от негосударственных пенсионных фондов;
прочие поступления;
2) в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации: налоговые доходы: единый социальный налог - по ставке, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации в части, зачисляемой в Фонд социального страхования Российской Федерации;
доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, поступающие от уплаты следующих налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 5 процентов;
налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 5 процентов;
минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 20 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 5 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 6,4 процента;
неналоговые доходы: страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и и профессиональных заболеваний;
недоимки, пени и и штрафы по взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации;
доходы от размещения временно свободных средств Фонда социального страхования Российской Федерации;
штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;
безвозмездные поступления: межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Фонду социального страхования Российской Федерации;
прочие поступления;
3) в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: налоговые доходы: единый социальный налог - по ставке, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации в части, зачисляемой в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, поступающие от уплаты следующих налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 0,5 процента;
налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 0,5 процента;
минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 2 процента;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 0,5 процента;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 0,2 процента;
неналоговые доходы: недоимки, пени и и штрафы по взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
доходы от размещения временно свободных средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;
безвозмездные поступления: межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Федеральному фонду обязательного медицинского страхования;
прочие поступления;
4) в бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов обязательного медицинского страхования: налоговые доходы: единый социальный налог - по ставке, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации в части, зачисляемой в территориальные фонды обязательного медицинского страхования;
доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, поступающие от уплаты следующих налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 4,5 процента;
налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 4,5 процента;
минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 18 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 4,5 процента;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 3,4 процента;
неналоговые доходы: недоимки и и пени по взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования;
доходы от размещения временно свободных средств территориальных фондов обязательного медицинского страхования;
штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;
безвозмездные поступления: межбюджетные трансферты из Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые территориальным фондам обязательного медицинского страхования, в том числе поступления в качестве страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
прочие поступления, предусмотренные законодательством Российской Федерации и и законодательством субъектов Российской Федерации.

Online юридическая поддержка, совет юриста - суд дтп



ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТОВ

Online юридическая поддержка, совет юриста - суд дтп


Статья 72. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или аттестация налоговый консультант и муниципальных нужд

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или аттестация налоговый консультант и муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о о размещении заказов для государственных и и муниципальных нужд.

Online юридическая поддержка, совет юриста - суд дтп


2. Государственные (муниципальные) контракты заключаются и и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

Online юридическая поддержка, совет юриста - суд дтп


3. В случае, если предметами государственного (муниципального) контракта являются поставка товаров в соответствии с государственной программой вооружения, утверждаемой Президентом Российской Федерации, а так же оформление кредита а также выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более трех лет (одного года - в случае утверждения закона субъекта Российской Федерации о о бюджете субъекта Российской Федерации (решения о о местном бюджете) на очередной финансовый год), такие государственные (муниципальные) контракты могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами (проектами) и и государственной программой вооружения, утверждаемой Президентом Российской Федерации, на срок реализации указанных программ (проектов), а так же оформление кредита а также в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, принимаемыми в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Online юридическая поддержка, совет юриста - суд дтп



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>