ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ГОТОВЫЕ КОМПАНИИ
На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ГОТОВЫЕ КОМПАНИИ".Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и готовые компании а а так же Московской области.
ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ, ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - готовые компании
Статья 264.1. Основы бюджетного учета и и бюджетной отчетности
1. Единая методология и и стандарты бюджетного учета и и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями настоящего Кодекса.
Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - готовые компании
2. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и и обобщения информации в денежном выражении о готовые компании и состоянии финансовых и и нефинансовых активов и и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и и муниципальных образований, а а также об операциях, изменяющих указанные активы и и обязательства. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации. План счетов бюджетного учета и и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - готовые компании
3. Бюджетная отчетность включает: 1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о готовые компании и финансовых результатах деятельности;
4) отчет о готовые компании и движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - готовые компании
4. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Баланс исполнения бюджета содержит данные о готовые компании и нефинансовых и и финансовых активах, обязательствах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и и муниципальных образований на первый и и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о готовые компании и финансовых результатах деятельности содержит данные о готовые компании и финансовом результате деятельности в отчетном периоде и и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления. Отчет о готовые компании и движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления. Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и и бюджетной отчетности, а а также сведения о готовые компании и выполнении государственного (муниципального) задания и и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.
Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - готовые компании
5. Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и и стандартов бюджетного учета и и бюджетной отчетности.
Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - готовые компании
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - готовые компании
Статья 297. Финансирование расходов сверх утвержденных лимитов
Финансирование расходов сверх утвержденных лимитов влечет наложение штрафов на руководителей государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке сумм выделенных бюджетных средств, вынесение предупреждения о готовые компании и ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.
Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - готовые компании
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ
Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - готовые компании
Статья 107. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга
Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - готовые компании
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и каждый год планового периода) устанавливается законом (решением) о готовые компании и соответствующем бюджете в рамках ограничений, установленных пунктами 2 и и 3 настоящей статьи. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, представительный орган муниципального образования вправе в целях управления соответствующим долгом утвердить дополнительные ограничения по государственному долгу субъекта Российской Федерации, муниципальному долгу. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, долга муниципального образования (муниципального долга) в целях настоящего Кодекса означает объем долга субъекта Российской Федерации, объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении соответствующего бюджета.
Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - готовые компании
2. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Для субъекта Российской Федерации, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130 настоящего Кодекса, предельный объем долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - готовые компании
3. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 настоящего Кодекса, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - готовые компании
4. Превышение при исполнении соответствующего бюджета установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и и влечет применение мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, предусмотренных настоящим Кодексом.
Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - готовые компании
5. Если при исполнении соответствующего бюджета объем долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга превышает предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга, установленный законом (решением) о готовые компании и соответствующем бюджете, уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга в соответствие с требованиями настоящей статьи.
Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - готовые компании
6. Законом (решением) о готовые компании и соответствующем бюджете устанавливается верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации, верхний предел государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации (при наличии такового), верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и и каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям субъекта Российской Федерации, муниципальным гарантиям. Верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации и и верхний предел государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации устанавливаются с соблюдением ограничений, установленных пунктом 2 настоящей статьи. Верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением ограничений, установленных пунктом 3 настоящей статьи.
Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - готовые компании
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>