ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ СОДЕЙСТВИЕ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: УВЕДОМЛЕНИЕ ОРГАНА

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "УВЕДОМЛЕНИЕ ОРГАНА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - уведомление органа


Статья 154. Бюджетные полномочия исполнительных органов государственной власти (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований)

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - уведомление органа


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) обеспечивают составление проекта бюджета (проекта бюджета и и среднесрочного финансового плана), вносят его с необходимыми документами и и материалами на утверждение законодательных (представительных) органов, разрабатывают и и утверждают методики распределения и и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивают исполнение бюджета и и составление бюджетной отчетности, представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов, обеспечивают управление государственным (муниципальным) долгом, осуществляют иные полномочия, определенные настоящим Кодексом и и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - уведомление органа


2. Финансовые органы составляют проект соответствующего бюджета (проект бюджета и и среднесрочного финансового плана), представляют его с необходимыми документами и и материалами для внесения в законодательный (представительный) орган, организуют исполнение бюджета, устанавливают порядок составления бюджетной отчетности, осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. Финансовые органы или рассмотрение жилищных споров и иные уполномоченные органы ежемесячно составляют и и представляют отчет о уведомление органа и кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - уведомление органа


3. Федеральное казначейство осуществляет бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом.

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - уведомление органа


4. Органы исполнительной власти (органы местной администрации), являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - уведомление органа


5. Органы исполнительной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) в условиях военного и и чрезвычайного положений осуществляют бюджетные полномочия по решению Президента Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 года N 1-ФКЗ \"О военном положении\", Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ \"О чрезвычайном положении\" и и принятыми в соответствии с ними федеральными законами и и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - уведомление органа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - уведомление органа


Статья 107. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - уведомление органа


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и каждый год планового периода) устанавливается законом (решением) о уведомление органа и соответствующем бюджете в рамках ограничений, установленных пунктами 2 и и 3 настоящей статьи. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, представительный орган муниципального образования вправе в целях управления соответствующим долгом утвердить дополнительные ограничения по государственному долгу субъекта Российской Федерации, муниципальному долгу. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, долга муниципального образования (муниципального долга) в целях настоящего Кодекса означает объем долга субъекта Российской Федерации, объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении соответствующего бюджета.

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - уведомление органа


2. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Для субъекта Российской Федерации, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130 настоящего Кодекса, предельный объем долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - уведомление органа


3. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 настоящего Кодекса, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - уведомление органа


4. Превышение при исполнении соответствующего бюджета установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и и влечет применение мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, предусмотренных настоящим Кодексом.

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - уведомление органа


5. Если при исполнении соответствующего бюджета объем долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга превышает предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга, установленный законом (решением) о уведомление органа и соответствующем бюджете, уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга в соответствие с требованиями настоящей статьи.

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - уведомление органа


6. Законом (решением) о уведомление органа и соответствующем бюджете устанавливается верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации, верхний предел государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации (при наличии такового), верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и и каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям субъекта Российской Федерации, муниципальным гарантиям. Верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации и и верхний предел государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации устанавливаются с соблюдением ограничений, установленных пунктом 2 настоящей статьи. Верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением ограничений, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

Онлайн адвокатское содействие, консультация юриста - уведомление органа



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>