БЕСПЛАТНАЯ АДВОКАТСКАЯ ПОДДЕРЖКА, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИСКИ
На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИСКИ".Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.
ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - коллективные иски
Статья 160.2. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета
Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - коллективные иски
(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает адресность и и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и и исполняет соответствующую часть бюджета;
организует и и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - коллективные иски
2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
осуществляет контроль за полнотой и и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает поступления в бюджет и и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
формирует и и представляет бюджетную отчетность;
в случае и и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - коллективные иски
БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ
Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - коллективные иски
Статья 146. Доходы бюджетов государственных внебюджетных фондов
Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - коллективные иски
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. В бюджеты государственных внебюджетных фондов подлежат зачислению следующие доходы:
1) в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации: налоговые доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, от минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 60 процентов;
неналоговые доходы: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование;
страховые взносы по дополнительному тарифу для работодателей-организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации;
недоимки, пени и и штрафы по взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации;
доходы от размещения средств Пенсионного фонда Российской Федерации;
штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;
безвозмездные поступления: межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Пенсионному фонду Российской Федерации;
безвозмездные поступления от негосударственных пенсионных фондов;
прочие поступления;
2) в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации: налоговые доходы: единый социальный налог - по ставке, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации в части, зачисляемой в Фонд социального страхования Российской Федерации;
доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, поступающие от уплаты следующих налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 5 процентов;
налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 5 процентов;
минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 20 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 5 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 6,4 процента;
неналоговые доходы: страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и и профессиональных заболеваний;
недоимки, пени и и штрафы по взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации;
доходы от размещения временно свободных средств Фонда социального страхования Российской Федерации;
штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;
безвозмездные поступления: межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Фонду социального страхования Российской Федерации;
прочие поступления;
3) в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: налоговые доходы: единый социальный налог - по ставке, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации в части, зачисляемой в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, поступающие от уплаты следующих налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 0,5 процента;
налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 0,5 процента;
минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 2 процента;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 0,5 процента;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 0,2 процента;
неналоговые доходы: недоимки, пени и и штрафы по взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
доходы от размещения временно свободных средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;
безвозмездные поступления: межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Федеральному фонду обязательного медицинского страхования;
прочие поступления;
4) в бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов обязательного медицинского страхования: налоговые доходы: единый социальный налог - по ставке, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации в части, зачисляемой в территориальные фонды обязательного медицинского страхования;
доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, поступающие от уплаты следующих налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 4,5 процента;
налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 4,5 процента;
минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 18 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 4,5 процента;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 3,4 процента;
неналоговые доходы: недоимки и и пени по взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования;
доходы от размещения временно свободных средств территориальных фондов обязательного медицинского страхования;
штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;
безвозмездные поступления: межбюджетные трансферты из Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые территориальным фондам обязательного медицинского страхования, в том числе поступления в качестве страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
прочие поступления, предусмотренные законодательством Российской Федерации и и законодательством субъектов Российской Федерации.
Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - коллективные иски
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>