ОНЛАЙН АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ПРОГРАММА ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ПРОГРАММА ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Онлайн юридическая содействие, совет юриста - программа защита прав потребителей


Статья 169. Общие положения

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Онлайн юридическая содействие, совет юриста - программа защита прав потребителей


2. Проект федерального бюджета и и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с положениями настоящего Кодекса. Проект бюджета субъекта Российской Федерации и и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с положениями настоящего Кодекса и и принимаемыми с соблюдением его требований законами субъектов Российской Федерации. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, в соответствии с настоящим Кодексом и и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Онлайн юридическая содействие, совет юриста - программа защита прав потребителей


3. Проект федерального бюджета и и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются и и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и и плановый период.

Онлайн юридическая содействие, совет юриста - программа защита прав потребителей


4. Проект бюджета субъекта Российской Федерации и и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов (проекты местных бюджетов) составляются и и утверждаются сроком на один год (на очередной финансовый год) или или сроком на три года (очередной финансовый год и и плановый период) в соответствии с законом субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования), за исключением закона (решения) о программа защита прав потребителей и бюджете.
В случае, если проект бюджета субъекта Российской Федерации (проект бюджета муниципального района, проект бюджета городского округа) составляется и и утверждается на очередной финансовый год, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (местная администрация муниципального района, городского округа) разрабатывает и и утверждает среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального района, городского округа). В случае, если проект бюджета поселения составляется и и утверждается на очередной финансовый год, муниципальным правовым актом представительного органа поселения могут быть предусмотрены разработка и и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.

Онлайн юридическая содействие, совет юриста - программа защита прав потребителей



ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Онлайн юридическая содействие, совет юриста - программа защита прав потребителей


Статья 174. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования)

Онлайн юридическая содействие, совет юриста - программа защита прав потребителей


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Под среднесрочным финансовым планом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) понимается документ, содержащий основные параметры бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).

Онлайн юридическая содействие, совет юриста - программа защита прав потребителей


2. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) ежегодно разрабатывается по форме и и в порядке, установленным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) с соблюдением положений настоящего Кодекса. Проект среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) и и представляется в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом бюджета. Значения показателей среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.

Онлайн юридическая содействие, совет юриста - программа защита прав потребителей


3. Утвержденный среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) должен содержать следующие параметры: прогнозируемый общий объем доходов и и расходов соответствующего бюджета и и консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального района);
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов классификации расходов бюджетов;
распределение в очередном финансовом году и и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований);
дефицит (профицит) бюджета;
верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации, верхний предел государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации (при наличии такового), верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и и каждым годом планового периода). Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации наряду с указанными параметрами должен включать прогнозируемый объем доходов, расходов и и дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда. Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

Онлайн юридическая содействие, совет юриста - программа защита прав потребителей


4. Показатели среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) носят индикативный характер и и могут быть изменены при разработке и и утверждении среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на очередной финансовый год и и плановый период.

Онлайн юридическая содействие, совет юриста - программа защита прав потребителей


5. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и и добавления параметров на второй год планового периода. В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Онлайн юридическая содействие, совет юриста - программа защита прав потребителей



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>