БЕСПЛАТНАЯ АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКТИЧЕСКИЙ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКТИЧЕСКИЙ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юридический фактический


Статья 139. Субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юридический фактический



(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Совокупность субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации образует региональный фонд софинансирования расходов.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юридический фактический


2. В составе бюджета субъекта Российской Федерации могут предусматриваться субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юридический фактический


3. Цели и юридический фактический а а так же условия предоставления и юридический фактический а а так же расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и юридический фактический а а так же их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и юридический фактический а а так же (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Выделение субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам (за исключением субсидий за счет средств резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) на цели и юридический фактический а а так же (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными законами субъекта Российской Федерации и юридический фактический а а так же (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, не допускается.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юридический фактический


4. Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации между муниципальными образованиями устанавливается законами субъектов Российской Федерации и юридический фактический а а так же (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юридический фактический



ОСНОВЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юридический фактический


Статья 219.1. Бюджетная роспись

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Порядок составления и юридический фактический а а так же ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается соответствующим финансовым органом. Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и юридический фактический а а так же утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств. Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и юридический фактический а а так же доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юридический фактический


2. Утверждение бюджетной росписи и юридический фактический а а так же внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и юридический фактический а а так же (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и юридический фактический а а так же 191 настоящего Кодекса.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юридический фактический


3. Порядок составления и юридический фактический а а так же ведения бюджетных росписей может устанавливать право или или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юридический фактический


4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юридический фактический



ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юридический фактический


Статья 284. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 28.12.2004 N 182-ФЗ)
1. Руководители федеральных органов исполнительной власти и юридический фактический а а так же их территориальных органов в области применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации имеют право в соответствии с договорами (соглашениями) о о предоставлении средств из федерального бюджета: списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, выданных ими на возвратной основе, срок возврата которых истек;
списывать в бесспорном порядке суммы процентов (плату) за пользование средствами федерального бюджета, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) списывать в бесспорном порядке суммы предоставленных ими субсидий, межбюджетных субсидий, субвенций, бюджетных инвестиций, использованных не по целевому назначению их получателями. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юридический фактический


2. Руководители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и юридический фактический а а так же ее территориальных органов в порядке, установленном настоящим Кодексом и юридический фактический а а так же иными нормативными правовыми актами, при наличии оснований, установленных статьей 283 настоящего Кодекса: принимают решения о о списании (взыскании) в бесспорном порядке сумм предоставленных из федерального бюджета субсидий, субвенций, бюджетных инвестиций, использованных не по целевому назначению их получателями;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) выносят руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и юридический фактический а а так же получателей бюджетных средств представления о о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, в том числе о о возмещении средств;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) привлекают к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юридический фактический


3. Руководители Федерального казначейства, его территориальных органов (в соответствии с их полномочиями) имеют право приостанавливать в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства главным распорядителям, распорядителям и юридический фактический а а так же получателям средств федерального бюджета, и юридический фактический а а так же счетам, открытым получателям средств федерального бюджета в кредитных организациях.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - юридический фактический


4. Действия федеральных органов исполнительной власти в области применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, указанных в пунктах 1 - 3 настоящей статьи, и юридический фактический а а так же их должностных лиц могут быть обжалованы в установленном порядке. Должностные лица федеральных органов исполнительной власти, указанных в пунктах 1 - 3 настоящей статьи, при неправомерном применении мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации несут установленную законом уголовную, административную, дисциплинарную ответственность.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>