ОНЛАЙН АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ЮРИДИЧЕСКИЙ САЙТ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЮРИДИЧЕСКИЙ САЙТ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и юридический сайт а а так же Московской области.







МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - юридический сайт


Статья 130. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

1. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации бюджетного законодательства Российской Федерации и и законодательства Российской Федерации о о налогах и и сборах. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - юридический сайт


2. Субъекты Российской Федерации, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, не имеют права заключать указанные в статье 215.1 настоящего Кодекса соглашения о о кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и и бюджетов входящих в его состав муниципальных образований исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - юридический сайт


3. Субъекты Российской Федерации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, не имеют права: 1) устанавливать и и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
2) превышать установленные Правительством Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и и (или) содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - юридический сайт


4. В субъектах Российской Федерации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 60 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, осуществляются следующие дополнительные к установленным пунктом 3 настоящей статьи меры:
1) подписание соглашений с Министерством финансов Российской Федерации о о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и и увеличению поступлений налоговых и и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации;
2) организация исполнения бюджета субъекта Российской Федерации с открытием и и ведением лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации и и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в органах Федерального казначейства;
3) представление финансовым органом субъекта Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации в установленном им порядке документов и и материалов, необходимых для подготовки заключения о о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации проекта бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и и плановый период);
4) проведение ежегодной внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации Счетной палатой Российской Федерации или договор аренды квартиры и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора;
5) иные меры, установленные федеральными законами. (п. 4 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - юридический сайт


5. При несоблюдении органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а а также при нарушении предельных значений, установленных пунктами 2 и и 3 статьи 92.1 и и статьей 107 настоящего Кодекса, Министерство финансов Российской Федерации вправе принять решение о о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим бюджетам субъектов Российской Федерации до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов. (п. 5 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - юридический сайт


6. Операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субвенций и и межбюджетных субсидий в рамках исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном федеральным законом о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. (п. 6 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - юридический сайт


7. Бюджетам субъектов Российской Федерации могут предоставляться межбюджетные трансферты для предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам отдельных муниципальных образований в случаях и и порядке, установленных федеральными законами. (п. 7 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - юридический сайт


8. В случае, если не позднее 1 июля текущего финансового года законом субъекта Российской Федерации принято решение об отказе, полностью или договор аренды квартиры и частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций), ограничения и и меры, предусмотренные настоящим Кодексом и и иными федеральными законами, в очередном финансовом году в отношении данного субъекта Российской Федерации применяются исходя из расчетного сокращения доли межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в собственных доходах консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, определенного им путем отнесения к одному или договор аренды квартиры и распределения между несколькими из трех последних финансовых лет общей величины уменьшаемых межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году. (п. 8 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - юридический сайт



ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - юридический сайт


Статья 165. Бюджетные полномочия Министерства финансов Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Министерство финансов Российской Федерации обладает следующими бюджетными полномочиями: на основании и и во исполнение настоящего Кодекса, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
организует составление и и составляет проект федерального бюджета, представляет его в Правительство Российской Федерации, принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
осуществляет методологическое руководство в области составления и и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
разрабатывает и и представляет в Правительство Российской Федерации основные направления бюджетной и и налоговой политики;
ведет реестр расходных обязательств Российской Федерации;
разрабатывает прогноз основных параметров бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе прогноз консолидированного бюджета Российской Федерации;
получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта федерального бюджета, прогноза основных параметров бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и и прогноза консолидированного бюджета Российской Федерации;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
разрабатывает по поручению Правительства Российской Федерации программу государственных внутренних заимствований Российской Федерации, условия выпуска и и размещения государственных займов Российской Федерации, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Российской Федерации, проводит государственную регистрацию условий эмиссии и и обращения государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и и муниципальных ценных бумаг;
осуществляет по решению Правительства Российской Федерации сотрудничество с международными финансовыми организациями;
разрабатывает по поручению Правительства Российской Федерации программу государственных внешних заимствований Российской Федерации и и является уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственные внутренние и и внешние заимствования, разрабатывает программу государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте и и программу государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации;
представляет Российскую Федерацию в договорах о о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации;
представляет Правительство Российской Федерации на переговорах о о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации и и предоставляет (выдает) от имени Российской Федерации государственные гарантии Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 02.11.2007 N 247-ФЗ) ведет Государственную долговую книгу Российской Федерации;
учитывает представляемую органами, ведущими государственные долговые книги субъектов Российской Федерации, информацию о о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих государственных долговых книгах субъектов Российской Федерации и и муниципальных долговых книгах муниципальных образований;
осуществляет управление государственным долгом и и государственными финансовыми активами Российской Федерации на основании полномочий, предоставленных Правительством Российской Федерации;
организует исполнение федерального бюджета, устанавливает порядок составления и и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета и и кассового плана исполнения федерального бюджета;
устанавливает порядок составления и и ведения бюджетных смет федеральных бюджетных учреждений;
устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;
составляет и и ведет сводную бюджетную роспись федерального бюджета и и представляет ее в Федеральное казначейство;
представляет в Федеральное казначейство лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств федерального бюджета;
устанавливает единую методологию бюджетной классификации Российской Федерации и и бюджетной отчетности;
утверждает коды составных частей бюджетной классификации Российской Федерации, являющиеся в соответствии с настоящим Кодексом едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
разрабатывает проекты методик распределения и и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств федерального бюджета);
направляет в финансовые органы субъектов Российской Федерации методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств федерального бюджета);
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных федеральным законом о о федеральном бюджете, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
осуществляет методологическое руководство подготовкой и и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и и бюджетной отчетности Российской Федерации, представляет в Правительство Российской Федерации бюджетную отчетность Российской Федерации;
устанавливает план счетов бюджетного учета и и единую методологию бюджетного учета;
осуществляет методологическое руководство по бухгалтерскому учету и и отчетности юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
осуществляет нормативное и и методическое обеспечение управления средствами Резервного фонда и и Фонда национального благосостояния и и управляет этими средствами в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 02.11.2007 N 247-ФЗ) обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 130 настоящего Кодекса;
осуществляет проверку финансового состояния принципала и и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или договор аренды квартиры и в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
устанавливает основания, порядок и и условия списания и и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц;
устанавливает порядок размещения, обращения, обслуживания, выкупа, обмена и и погашения государственных займов Российской Федерации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации;
осуществляет нормативное и и методическое обеспечение деятельности по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и и исполнительно-распорядительными органами (должностными лицами) муниципальных образований;
исполняет судебные акты по искам к Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и и актами Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации.

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - юридический сайт



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>