ONLINE АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ОБЯЗАТЕЛЬСТВО".Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и обязательство а так же договор ресурсоснабжения а так же Московской области.
ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Online юридическая помощь, совет адвоката - обязательство
Статья 37. Принцип достоверности бюджета
Принцип достоверности бюджета означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и и реалистичность расчета доходов и и расходов бюджета.
Online юридическая помощь, совет адвоката - обязательство
РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ
Online юридическая помощь, совет адвоката - обязательство
Статья 205. Рассмотрение во втором чтении проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период во втором чтении в течение 35 дней со дня его принятия в первом чтении.
Online юридическая помощь, совет адвоката - обязательство
2. Предметом рассмотрения проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период во втором чтении являются: приложение к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов федерального бюджета;
приложение к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов классификации расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период в пределах общего объема расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с пунктом 2 статьи 192 настоящего Кодекса;
приложение к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период, устанавливающее распределение между субъектами Российской Федерации межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и и плановый период;
программа предоставления государственных финансовых и и государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и и плановый период (приложение к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период);
программа государственных внутренних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период (приложение к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период);
программа государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период (приложение к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период);
программа государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период (приложение к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период);
программа государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте на очередной финансовый год и и плановый период (приложение к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период);
приложение к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период по долгосрочным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и и плановый период;
текстовые статьи проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период.
Online юридическая помощь, совет адвоката - обязательство
3. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в Комитет по бюджету. В течение 10 дней Комитет по бюджету готовит сводные таблицы поправок по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов федерального бюджета, рассматриваемым во втором чтении, и и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты и и в Правительство Российской Федерации.
Online юридическая помощь, совет адвоката - обязательство
4. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации проводится в Комитете по бюджету и и соответствующем профильном комитете. Профильный комитет рассматривает направленные ему Комитетом по бюджету таблицы поправок и и представляет результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету, который рассматривает указанные материалы, принимает решение, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или или отклонению, и и выносит их на рассмотрение Государственной Думы. Порядок взаимодействия комитетов Государственной Думы при рассмотрении проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и порядок согласования разногласий между ними определяются Регламентом Государственной Думы. Рассмотрение поправок по межбюджетным трансфертам бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется Комитетом по бюджету. Поправки по межбюджетным трансфертам бюджетам субъектов Российской Федерации рассматриваются в Комитете по бюджету только после их предварительного рассмотрения Комитетом Совета Федерации по бюджету.
Online юридическая помощь, совет адвоката - обязательство
5. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, включение в проект федерального бюджета бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам отдельных субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), предоставление средств федерального бюджета конкретным юридическим лицам, не рассматриваются без заключения Правительства Российской Федерации.
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ
Online юридическая помощь, совет адвоката - обязательство
Статья 130. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
1. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации бюджетного законодательства Российской Федерации и и законодательства Российской Федерации о о налогах и и сборах. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Online юридическая помощь, совет адвоката - обязательство
2. Субъекты Российской Федерации, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, не имеют права заключать указанные в статье 215.1 настоящего Кодекса соглашения о о кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и и бюджетов входящих в его состав муниципальных образований исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Online юридическая помощь, совет адвоката - обязательство
3. Субъекты Российской Федерации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, не имеют права: 1) устанавливать и и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
2) превышать установленные Правительством Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и и (или) содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Online юридическая помощь, совет адвоката - обязательство
4. В субъектах Российской Федерации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 60 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, осуществляются следующие дополнительные к установленным пунктом 3 настоящей статьи меры:
1) подписание соглашений с Министерством финансов Российской Федерации о о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и и увеличению поступлений налоговых и и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации;
2) организация исполнения бюджета субъекта Российской Федерации с открытием и и ведением лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации и и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в органах Федерального казначейства;
3) представление финансовым органом субъекта Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации в установленном им порядке документов и и материалов, необходимых для подготовки заключения о о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации проекта бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и и плановый период);
4) проведение ежегодной внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации Счетной палатой Российской Федерации или или Федеральной службой финансово-бюджетного надзора;
5) иные меры, установленные федеральными законами. (п. 4 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Online юридическая помощь, совет адвоката - обязательство
5. При несоблюдении органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а а также при нарушении предельных значений, установленных пунктами 2 и и 3 статьи 92.1 и и статьей 107 настоящего Кодекса, Министерство финансов Российской Федерации вправе принять решение о о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим бюджетам субъектов Российской Федерации до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов. (п. 5 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Online юридическая помощь, совет адвоката - обязательство
6. Операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субвенций и и межбюджетных субсидий в рамках исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном федеральным законом о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. (п. 6 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Online юридическая помощь, совет адвоката - обязательство
7. Бюджетам субъектов Российской Федерации могут предоставляться межбюджетные трансферты для предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам отдельных муниципальных образований в случаях и и порядке, установленных федеральными законами. (п. 7 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Online юридическая помощь, совет адвоката - обязательство
8. В случае, если не позднее 1 июля текущего финансового года законом субъекта Российской Федерации принято решение об отказе, полностью или или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций), ограничения и и меры, предусмотренные настоящим Кодексом и и иными федеральными законами, в очередном финансовом году в отношении данного субъекта Российской Федерации применяются исходя из расчетного сокращения доли межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в собственных доходах консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, определенного им путем отнесения к одному или или распределения между несколькими из трех последних финансовых лет общей величины уменьшаемых межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году. (п. 8 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Online юридическая помощь, совет адвоката - обязательство
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>